|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Что такое "Карго"? | Опции темы | Опции просмотра | 
| Аналитик Регистрация: 14.02.2008 Адрес: Иркутская обл. 
					Сообщений: 676
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 16/16
			
		
	 | 
    13.08.2011, 07:25
		 
		#1
		
     
				
				Что такое "Карго"?
			 Может кто нибудь пояснить, что это за схема перевозки и растаможки такая, в чем суть? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Эксперт Регистрация: 11.01.2010 
					Сообщений: 1,404
				 Благодарности: отдано: 27 
		
			
				получено: 172/144
			
		
	 | 
    13.08.2011, 09:24
		 
		#2
		
     Цитата
					( Денис Сергеевич » ) 
 "КАРГО" - это такой эффемизм, употребляется в качестве заменителя слова "КОНТРАБАНДА" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 09.10.2010 Адрес: Порт пяти морей 
					Сообщений: 20,290
				 Благодарности: отдано: 4,839 
		
			
				получено: 3,821/3,234
			
		
	 | 
    13.08.2011, 12:56
		 
		#3
		
     ужатое вакуумом и упиханое в ящик бульдозером разнообразное шмотьё для рынков а-ля Черкизон. оформить в белую - анреал. | 
| 
		__________________ «Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 20.02.2010 
					Сообщений: 6,065
				 Благодарности: отдано: 399 
		
			
				получено: 415/312
			
		
	 | 
    13.08.2011, 13:21
		 
		#4
		
     Цитата
					( Денис Сергеевич » ) 
 "Карго" - от английского "cargo" - "груз". Компания, занимающаяся доставкой и таможенным оформлением товаров. Сочетает функции перевозчика и таможенного брокера. Суть схемы: заказчики обращаются в "карго"-компанию с просьбой доставить необходимый товар, обычно из Китая, Турции или ОАЭ. Иногда груз за границей закуплен самими заказчиками, иногда они просто дают заявку "каргачам", и те сами покупают необходимый товар. "Карго"-компания работает под свой контракт, сама переводит деньги за границу, осуществляет доставку и декларирование. Далее груз в реале передается заказчикам, по документам - якобы продается цепочке разных фирм. Часто работают по "серым" схемам, имеют колоссальную прибыль. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 03.05.2010 
					Сообщений: 17,863
				 Благодарности: отдано: 439 
		
			
				получено: 1,033/868
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:06
		 
		#5
		
     Все вышесказанное - правда. Добавить можно следующее. Очень популярно следующее восклицание: - Ну, это же КАРГО!!! Произносится уже по прибытию груза, согласно статистике - это Москва или Ебург. Груз выпущен нечистоплотными таможенниками, но жажда наживы требует допоплаты с клиента. В результате под этим восклицанием сообщается, что есть проблемы на таможне и их надо закрыть допоплатой. Сумма требований чудесным образом в результате совпадет с белым оформлением. Данные действия производятся периодически, по количеству доствок: 1:3 или 1:5, опять же, согласно статистике.  | 
| 
		__________________ Первейший закон – это совесть. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 03.05.2010 
					Сообщений: 17,863
				 Благодарности: отдано: 439 
		
			
				получено: 1,033/868
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:07
		 
		#6
		
     Цитата
					( Черный таможенник » ) 
 Не часто, а в основном. Колоссальной прибыли нет, ибо есть таможенники, с которыми прибыль делится.  | |
| 
		__________________ Первейший закон – это совесть. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 14.02.2008 Адрес: Иркутская обл. 
					Сообщений: 676
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 16/16
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:15
		 
		#7
		
     С чего вообще тема возникла, поясняю. Есть несколько бывших челноков, со временем переквалифицировавшихся в производителей товаров здесь, но сырье некоторое все равно надо тащить оттуда. Так вот они задолбали уже своим "каргой", не могут посчитать чем как дешевле возить своё барахло, как раньше с помощью этих карго-компаний, либо самостоятельно, подавая декларации и т.д. Я так понимаю, что карго не может быть дешевым? И почему вообще оно не прикрыто до сих пор? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 20.02.2010 
					Сообщений: 6,065
				 Благодарности: отдано: 399 
		
			
				получено: 415/312
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:24
		 
		#8
		
     А в честь чего оно должно быть прикрыто? Раз возят - значит, есть спрос. Схемы поставок у людей отлажены так, что всяким ржд можно учиться. Насчет дешевизны - не знаю. Сам не возил. Если люди пользуются - а объемы там большие, и только растут - значит, выгодно. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 03.05.2010 
					Сообщений: 17,863
				 Благодарности: отдано: 439 
		
			
				получено: 1,033/868
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:26
		 
		#9
		
     Цитата
					( Денис Сергеевич » ) 
 Желание работать вбелую - это естественно. Также как и мечта любого буха платить налоги честно. Однако, это желание всегда натакивается на противодействие. Если прикрыть карго, то надо будет увеличить з/п таможенникам. Государство, как обычно, ищет "золотую середину".  Тема неисчерпаема, как обсуждение ГИБДД и прочих гос.институтов. | |
| 
		__________________ Первейший закон – это совесть. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 20.02.2010 
					Сообщений: 6,065
				 Благодарности: отдано: 399 
		
			
				получено: 415/312
			
		
	 | 
    13.08.2011, 14:31
		 
		#10
		
     Большинство таможенников от каргачей НИЧЕГО не имеет. Московские каргачи раньше работали под Юрий Михалычем, сейчас - не знаю. | 
|   | Ответить с цитированием |