|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ НА ПОЧТЕ: Для физических лиц (чтобы лишних вопросов не было). | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
18.11.2011, 14:09
#41
Цитата
( Ольга Леонидовна » )
Ольга Леонидовна, будут вопросы - пишите, не стесняйтесь. Сотрудников таможни тут не так много... попадаются иной раз, правда Но почти все они, за редким исключением, адекватны.Есть даже пенсионер (а может и не один) среди них... А так - многие тут нормальные люди, помогающие близким. Вы тока поменьше эмоций... поменьше... Не совсем ведь Вы правы... |
|
| Ответить с цитированием |
|
Активист
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 204
Благодарности:
отдано: 84
получено: 2/2
|
24.02.2012, 09:41
#42
Уважаемые знатоки форума !
Подскажите, пожалуйста, вопрос: друзья собираются отправить мне мобильный телефон из Германии обычной почтой. Необходимо будет проконтролировать, чтобы отправитель приложил чек, заполнил накладную, так ? А если нет чека, то сам соорудил инвойс со словами "подарок, стоимость только для таможни" ? А здесь по уведомлению прибыть в таможню и дать пояснения и получить телефон. Или не правильно и возможны варианты ? Спасибо !!! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.02.2012, 09:05
#43
посылка из США на русской таможне не зарегистрирована
ДОбрый день, помогите разобраться!
08.02.12 из США (Бруклин) мне была отправлена посылка вот ее трекинг: EI510080214US 09.02.12, судя по трекингу, посылку отправили в Россию, но на российской таможне она до сих пор не появилась. Звонила на горячую линию ЕМС - они только зачитывают трекинг, говорят что заниматься поисками посылки я не могу, т.к. не являюсь отправителем, на таможню посылка не поступала. Связь с отправителем у меня есть, она уже обращалась в USPS, те ответили, что посылка отправлена (в транзите), но по-моему все сроки уже вышли. Что может значить такая ситуация: посылка отправлена, но не поступила на таможню России? Что я как получатель могу сделать? Заранее спасибо! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
08.03.2012, 00:28
#44
Цитата
( yuliatravel » )
Аналогичная ситуация, только не емс, а обычная посылка. Из США была выслана 10 февраля. Так и болтается в экспорте. Кто знает, что происходит на таможне??? Никогда столько времени не занимала пересылка. Уже месяц в экспорте висит, внутри женские радости - крема да лаки для ногтей. Расстраиваюсь ужасно. Ждать мне ее или уже все? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
08.03.2012, 01:07
#45
Последние несколько дней пишу запросы через сайт на таможню и в ЕМС по эл. Почте. Даже пришли подтверждения о принятии моих заявлений в работу. Но вот о сроках рассмотрения ни слова((
К своим запросам я прикрепряла копию квитанции об отправлении (продавец скинул). Я на взводе, реально готова их за@&$.. В посылке мое свадебное платье. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
08.03.2012, 11:26
#46
Юля, очень вас понимаю(((( У самой настроение на нуле((( И главное - все везде молчат. Даже здесь - хоть бы кто знающий отписался, что у них там происходит? Не первый год заказываю в иностранных инет-магазинах. За все время такого не было ни разу! От отправки из США до получения проходило 2-2.5 недели. А в этот раз беспредел какой-то. Причем в интернете сейчас очень много жалоб, что посылки идут по 2-3 месяца. И зависают именно на экспорте. То есть валяются где-то в России в ожидании прохождения таможни.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.03.2012, 12:16
#47
Уважаемые татуся и yuliatravel!
Искать посылку "на таможне" можно только в одном случае - если она задержана таможенным постом в Месте международного почтового обмена. Если она до этого поста не дошла или уже его прошла - обращайтесь к перевозчику, который должен отслеживать каждое МПО и знать его судьбу. Скажу, что трэкинг Почты России, к сожалению, не идеален. Бывали случаи, когда товар уже получен получателем, а по трекингу у него статус "передан таможне". Возможно, просто сканер Почты не прочитал штрих-код на посылке после прохождения таможенного контроля, воз можно еще что-то. Вчера, например, в таможню обратилась женщина, которая разыскивает посылку, отправленную из Брянска в Казахстан. Почта России уверяла ее по телефону и подтверждала данными трекинга, что посылка "на таможне", тогда как посылки между Россией и Белоруссией/Казахстаном таможенным органам вообще не предъявляются. Это внутрисоюзные почтовые отправления. Сейчас это все равно, что искать на таможне посылку из Ульяновска в Екатеринбург. Идем далее... Если посылка задержана, то обо всех действиях с посылкой действия должен быть информирован отправителю, т.к. согласно международным почтовым актам - получатель не имеет никакого отношения к посылке, пока она ему не вручена. Получатель получит уведомление только в том случае, если таможенный орган посчитает необходимым подачу в отношении товаров в посылке отдельной декларации. И то, такое уведомление вручает получателю Почта России. Посылка же в это время должна идти в отделение связи по месту жительства получателя. Вывод: единственный, кто может Вам помочь в поиске посылке, адресованной Вам - ФГУП "Почта России". Больше ни у кого в стране, ни у одного таможенного органа, нет такой возможности и обращение к ним - пустая трата времени и сил. |
|
Последний раз редактировалось Touareg; 08.03.2012 в 12:19..
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
08.03.2012, 12:56
#48
Touareg,
мы не таможенники, может, неправильно понимаем процедуру. Но ведь когда приходит посылка международная - она сначала проверяется таможней? Кто посылки доставляет на таможенный досмотр? И где они хранятся до таможни? На складах почты? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,731
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.03.2012, 21:57
#49
Цитата
( татуся » )
Все верно. Цитата
Перевозчик - ФГУП "Почта России" Цитата
Они хранятся в помещениях ФГУП "Почта России". Эти помещения имеют статус зоны таможенного контроля. Посылка постоянно под контролем перевозчика (Почты России) и где она находится в настоящий момент - на 100% знает только Почта России. Повторюсь, что таможня знает где и что с посылкой - только в случае ее задержания (экспертиза, выявление в МПО запрещенных к пересылке товаров). Но все равно, таможня информирует об этом Почту России. У таможенных органов нет информации о том, где находится посылка до предъявления таможне и она не обладает информацией о ее месте нахождении после того, как посылка прошла таможенный контроль. Даже, если в трэкинге стоит отметка "передано таможне". |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 8
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.03.2012, 01:45
#50
Моя посылка сегодня (спустя месяц после отправки) появилась в Москве с отметкой "импорт"!
Как я писала выше, последние несколько дней я написала с десяток писем на эл. Адреса почты и таможни. Мои обращения были зарегистрированы. Связывать ли появление моей посылки на импорте с обращениями (жалобами) в адрес почты и таможни - не знаю! Вот адреса, по которым я обращалась, приложив квитанцию об отправке: export@emspost.ru - с него пришел ответ о принятии заявки в работу, import@emspost.ru, zapros@emspost.ru, zapros1@emspost.ru, zapros2@emspost.ru, quality@emspost.ru. И с сайта таможни www.customs.ru, отправляла запрос, пришел ответ о принятии заявки в работу. Цитата с сайта таможни: "... Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ФТС России, направляется в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения." из чего я делаю вывод, что знать они не знают где посылка, но запрос мой принять обязаны и переадресовать почте России должны. |
|
|
Ответить с цитированием |