|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 15.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    28.02.2011, 12:45
		 
		#401
		
     Цитата
					( SVDr » ) 
 1. Он эксперт в отличие от вас - это видно по его регулярным сообщениям на форумах. 2. Вы снова фуфло гоните - может у вас в Латвии и работаю 2-3 человека официально, чтобы получить вид на жительства - есть пунктик такой - например в Литве учредители компаний, которые имеют более 10% долю могут официально работать в Литве на свою компанию и получают вид на жительство. Ну может у вас ещё и водилы есть русские - их в счет не берём - в Эстонии и Литве много водил из Белоруссии, Украины, Молдавии - ну не хватает вам рабочих рук... а больше никто у вас работать не может. А вот ваши латышские коллеги я уверен что официально НЕ РАБОТАЮ в РФ - потому что оформиться НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО в России в офисе - вот и ездят в Россию по годовой российской бизнес визе и так же нелегально работают как вы нелегально возите... и делают нелегальную фуфловую регистрацию в Москве | |
| 
		__________________ Ты не очкуй, подойди поближе... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.02.2011, 12:56
		 
		#402
		
     Цитата
					( CHESNOK » ) 
 Кстати, в сложившейся ситуации водителей с LV паспортом, желающих работать на русских номерах Рига-Москва, Рига-Питер или того лучше из Финки хватает. Только действительно получить в Латвии вид на жительство с возможностью работать гораздо проще, чем в России. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    28.02.2011, 13:08
		 
		#403
		
     По основной теме. Что-то мы забыли про ситуацию с поляками   Есть мнение, что сейчас всего лишь передышка перед новыми, еще более жесткими "боями". Поляки везде. Был на выходных в Таллине. На стоянке в порту почти одни поляки и немного чехов со словаками. Думаю, что Минтранс поступил неправильно. В смысле "не два и не полтора". Надо было или мягче все делать , или стоять на своем до конца. Не думаю, что позиция Евросоюза по этому вопросу долго бы была жесткой. А так все по старому  Например, Питер-Италия по самому удобному маршруту через LV, LT, PL, SK, H, SLO, I не сделать. Словацкие разрешения на транзит не даем, езжайте через Германию и соответственно Австрию. А зачем дополнительные расходы? Остается СЕМТ. А их у российских перевозчиков меньше, чем у всей вместе взятой Прибалтики. Мешковатому читать два раза  Это только один из примеров | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Смоленск 
					Сообщений: 216
				 Благодарности: отдано: 22 
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 | 
    28.02.2011, 13:36
		 
		#404
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 И это один из примеров, как иностранные перевозчики защищают свой рынок от перевозчиков не входящих в ЕС. Россия должна так же защищать национальных перевозчиков. Что она и делает! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 15.06.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 126
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 14/13
			
		
	 | 
    01.03.2011, 13:02
		 
		#405
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 да ладно - обращайтесь вот к латышским коллегам присутствующим на форуме - они научат рисовать крутые ЦМРки и подскажут номер статьи в законодательстве чтоб обходить такие проблемы... вы просто не умеете меняться быстро... а они впереди на коне - учитесь работать у них... | |
| 
		__________________ Ты не очкуй, подойди поближе... | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 17.03.2011 
					Сообщений: 14
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    19.11.2011, 13:41
		 
		#406
		
     А как сейчас ситуация с литовскими перевозчиками. По каким разрешениям их пускают на границах? или ситуация не изменилась? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 04.02.2011 
					Сообщений: 72
				 Благодарности: отдано: 15 
		
			
				получено: 4/4
			
		
	 | 
    20.11.2011, 18:21
		 
		#407
		
     Цитата
					( Нина-Нинк » ) 
 Все ездит по старому, как ездило. Весь пар ушел в свисток. Теперь таджики болеют, это теперь важнее... ТИРщику привет. На рынках теперь Шариковых отлавливаешь? | |
| 
		__________________ Ничего не известно и всё возможно! 
                
                Последний раз редактировалось SVDr; 20.11.2011 в 18:27..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    21.11.2011, 14:28
		 
		#408
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Действительно поляки везде и многих это видимо очень раздражает. Но есть очень объективная причина - у поляков отличные ставки, новые машины и хороший уровень сервиса. Поляки являются самыми сильными на европейском рынке перевозок. бороться с ними не надо, нужно стараться в своей стране создать для перевозчиков хотя-бы приблизительные условия: дешевый лизинг, гос. дотации, облегчить административный ресурс. У российских перевозчиков есть один огромный плюс - дешевое топливо, но и этот плюс не позволяет вам уменьшить себестоимость перевозки до обшееропейкого уровня. куда легче взять всем и запретить въезд и тогда все будут довольны  и вообще, не надоело ли вам бороться, уже 70 лет все боритесь... | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Irina D; 21.11.2011 в 14:32..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 14.11.2011 
					Сообщений: 161
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 11/9
			
		
	 | 
    21.11.2011, 15:50
		 
		#409
		
     Irina D, у Поляков перевозки - основной бизнес...У нас другой - труба ) | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    21.11.2011, 22:07
		 
		#410
		
     18.11.11 Изменения в КоАП Государственная дума приняла в третьем чтении закон, ужесточающий требования к иностранным перевозчикам. Соответствующие изменения вносятся в кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и закон о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок. Законом предусматривается наложение административного штрафа на водителя при использовании принадлежащих иностранным перевозчикам автотранспортных средств на территории Российской Федерации в размере от 4 тыс. руб. до 5 тыс. руб., на должностных лиц - от 40 тыс. руб. до 50 тыс. руб., на юридических лиц - от 400 тыс. руб. до 500 тыс. руб. Кроме того, ужесточаются административные взыскания при осуществлении международных автомобильных перевозок без необходимых разрешений. Так, для водителей подобное нарушение влечет взыскание штрафа в размере от 3 тыс. руб. до 4 тыс. руб., для должностных лиц - от 30 тыс. руб. до 40 тыс. руб., для юридических лиц - от 300 тыс. руб. до 400 тыс. руб. Закон вступает в силу по истечении 30 дней со дня его официального опубликования (не опубликован - прим.Альты). РБК | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием |