TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Возможно ввезти и нормально растаможить двигатель? Опции темы Опции просмотра
MasterMargarita
Гость
 
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Wervolf » )
Возможно ввезти и нормально растаможить двигатель на грузовой седельный тягач DAF, 2001г.в., 380л.с., который соответствует только Евро2? Если да, то какая ставка по таможне?

можно ввезти комплектный двигатель и евро 1, и евро 2 - если предоставите копию ПТС на какую машину будете производить замену. Если такого документа нет - тогда двигатель только евро-4. Могут еще запросить договор с тем кто будет вам производить замену ДВС.
Это если через Юрика растамаживать.

у нас принимают по цене заявленной в инвойсе.
MasterMargarita вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Какая ситуация сейчас по ввозу и растаможке двигателей и кабин б/у к грузовым авто юрлицами? По классу Евро(двигатели), только на определенных таможенных постах или на любом?
ральф вне форума   Ответить с цитированием
митя клд
Эксперт
 
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,506
Благодарности:
отдано: 102
получено: 146/142
Цитата ( ральф » )
Какая ситуация сейчас по ввозу и растаможке двигателей и кабин б/у к грузовым авто юрлицами? По классу Евро(двигатели), только на определенных таможенных постах или на любом?

А чо когда то требовалось евро на быушный сильник или были ограничения по компетенции?
митя клд вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( митя клд » )
А чо когда то требовалось евро на быушный сильник или были ограничения по компетенции?

Вопросом на вопрос это хорошо но в районе иордана. А по сути вопроса, понимаю что это запчасть но номерная и по ввозу чтобы не платить большой утиль ,на шасси грузовых есть класс не ниже ЕВРО-5. А вот отдельно с двигателями и кабинами(то же вроде бы номерные) не сталкивался.
Последний раз редактировалось ральф; 12.12.2014 в 13:08..
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Ввозить кабину б/у смысла нет, потом её невозможно легализовать! Замена номерных агрегатов запрещена уже сейчас, а с 1 января 15 года будет запрещена сборка единичных и не единичных ТС из агрегатов б/у...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( Transit190 » )
Ввозить кабину б/у смысла нет, потом её невозможно легализовать! Замена номерных агрегатов запрещена уже сейчас, а с 1 января 15 года будет запрещена сборка единичных и не единичных ТС из агрегатов б/у...

Есть смысл или нет, не наша проблема. Есть заказ на ввоз, поэтому вопрос можно или нет расстаможить и где на любом т/п или есть компетенция на них?
Т.е хотите сказать что ввоз б/у запчастей запрещен будет или только проблема в кабинах и шасси? Что кстати скажете по оформлению б/у двигателей для грузовых, есть там требования по Евро и опять же компетенция постов?
Все мы понимаем что это и зачем но если ввозить не полностью разукомплектованный авто а по отдельности разными товарными партиями на несколько автомобилей или действительно кто то хочет заменить двигатель или еще что то а новая запчасть дорого.
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
ЕВРО-нормы никогда, не распространялись на двигатели ввозимые отдельно. В случае ввоза на Юр лицо выплывает сертификация в определённых случаях. Компетенция постов в данном случае, не актуальна, можно практически на любом посту...

Ввоз б/у запчастей, не запрещён, просто те запчасти, что являются номерными агрегатами потом официально, не заменить. Но ввозить их можно...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Да и забыл... там ещё интеллектуалка выплывает (для юр лиц)
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
Цитата ( Transit190 » )
ЕВРО-нормы никогда, не распространялись на двигатели ввозимые отдельно. В случае ввоза на Юр лицо выплывает сертификация в определённых случаях. Компетенция постов в данном случае, не актуальна, можно практически на любом посту...

Ввоз б/у запчастей, не запрещён, просто те запчасти, что являются номерными агрегатами потом официально, не заменить. Но ввозить их можно...

А номерные получаются: двигатель, кабина и рама/шасси? На них кстати какие то оформляются особенные документы таможней или как обычно на простой товар ДТ?
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Номерные агрегаты это: двигатель, блок или картер двигателя, кабина, кузов, рама...
Шасси это уже на акцизку, ибо нужна выдача ПШТС (если шасси без двигателя ПШТС, не выдаётся. Но всё равно вне компетенции простых постов)

Если планируется дальше, что то делать легальное с номерными агрегатами, то на каждый отдельный агрегат должна быть своя отдельная ГТД и подленник брифа/тайтла от машины с которой сняты эти агрегаты (если одну машину разобрали на 3 агрегата, соответственно нужны 3 подленика брифа от этой машины)
При растаможке требуется на каждый агрегат заключение о его ТТХ.
В случае растаможки на физика, вместо ГТД, выдаётся карточка номерного агрегата + ТПО.
Последний раз редактировалось Transit190; 12.12.2014 в 20:55..
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot