![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Возможно ввезти и нормально растаможить двигатель? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 09.11.2011
Сообщений: 18
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
22.12.2011, 22:48
#51
Цитата
( Wervolf » )
можно ввезти комплектный двигатель и евро 1, и евро 2 - если предоставите копию ПТС на какую машину будете производить замену. Если такого документа нет - тогда двигатель только евро-4. Могут еще запросить договор с тем кто будет вам производить замену ДВС. Это если через Юрика растамаживать. у нас принимают по цене заявленной в инвойсе. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
12.12.2014, 10:23
#52
Какая ситуация сейчас по ввозу и растаможке двигателей и кабин б/у к грузовым авто юрлицами? По классу Евро(двигатели), только на определенных таможенных постах или на любом?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 1,506
Благодарности:
отдано: 102
получено: 146/142
|
12.12.2014, 12:17
#53
Цитата
( ральф » )
А чо когда то требовалось евро на быушный сильник или были ограничения по компетенции? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
12.12.2014, 12:24
#54
Цитата
( митя клд » )
Вопросом на вопрос это хорошо но в районе иордана. А по сути вопроса, понимаю что это запчасть но номерная и по ввозу чтобы не платить большой утиль ,на шасси грузовых есть класс не ниже ЕВРО-5. А вот отдельно с двигателями и кабинами(то же вроде бы номерные) не сталкивался. |
|
Последний раз редактировалось ральф; 12.12.2014 в 13:08..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.12.2014, 18:12
#55
Ввозить кабину б/у смысла нет, потом её невозможно легализовать! Замена номерных агрегатов запрещена уже сейчас, а с 1 января 15 года будет запрещена сборка единичных и не единичных ТС из агрегатов б/у...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
12.12.2014, 18:33
#56
Цитата
( Transit190 » )
Есть смысл или нет, не наша проблема. Есть заказ на ввоз, поэтому вопрос можно или нет расстаможить и где на любом т/п или есть компетенция на них? Т.е хотите сказать что ввоз б/у запчастей запрещен будет или только проблема в кабинах и шасси? Что кстати скажете по оформлению б/у двигателей для грузовых, есть там требования по Евро и опять же компетенция постов? Все мы понимаем что это и зачем но если ввозить не полностью разукомплектованный авто а по отдельности разными товарными партиями на несколько автомобилей или действительно кто то хочет заменить двигатель или еще что то а новая запчасть дорого. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.12.2014, 18:47
#57
ЕВРО-нормы никогда, не распространялись на двигатели ввозимые отдельно. В случае ввоза на Юр лицо выплывает сертификация в определённых случаях. Компетенция постов в данном случае, не актуальна, можно практически на любом посту...
Ввоз б/у запчастей, не запрещён, просто те запчасти, что являются номерными агрегатами потом официально, не заменить. Но ввозить их можно... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.12.2014, 18:50
#58
Да и забыл... там ещё интеллектуалка выплывает (для юр лиц)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,730
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 801/662
|
12.12.2014, 19:02
#59
Цитата
( Transit190 » )
А номерные получаются: двигатель, кабина и рама/шасси? На них кстати какие то оформляются особенные документы таможней или как обычно на простой товар ДТ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
12.12.2014, 20:49
#60
Номерные агрегаты это: двигатель, блок или картер двигателя, кабина, кузов, рама...
Шасси это уже на акцизку, ибо нужна выдача ПШТС (если шасси без двигателя ПШТС, не выдаётся. Но всё равно вне компетенции простых постов) Если планируется дальше, что то делать легальное с номерными агрегатами, то на каждый отдельный агрегат должна быть своя отдельная ГТД и подленник брифа/тайтла от машины с которой сняты эти агрегаты (если одну машину разобрали на 3 агрегата, соответственно нужны 3 подленика брифа от этой машины) При растаможке требуется на каждый агрегат заключение о его ТТХ. В случае растаможки на физика, вместо ГТД, выдаётся карточка номерного агрегата + ТПО. |
Последний раз редактировалось Transit190; 12.12.2014 в 20:55..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |