![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из Кореи в Екатреинбург | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 563
Благодарности:
отдано: 10
получено: 28/26
|
23.03.2012, 16:45
#21
потеря груза, его задержка, просто грабёж со стороны наших бывших соотечественников-дело довольно таки не редкое.
да и ВТТ по всей стране до Екб-дело довльно таки дорогое, разве нет?! проще до морского порта в РФ (Спб, например), там же таможня, а потом на ж-д или авто доедет спокойно! Но не через Прибалтику! Однозначно! (*** я бы точно так не стал маршрут прокладывать!Но дело не моё, решать Вам, топикстартер) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
23.03.2012, 16:51
#22
был бы рад каким-нить доводам относительно "не через прибалтику"
![]() существуют какие-то страхи и выдумки про: 1. транзит через Беларусь - зло. кто разносит слухи - тот кто попался на кривых заменах, недостаточных доках, ошибках жёстких и т.д. т.е. свою некомпетентность прикрыли страшной маленькой и очень гордой страной ![]() 2. возить через Прибалтику - опасно. потеря груза и т.д.... ну-ну.. ![]() 3. возить по жд - сказка.. только подскажите, кто и что вам вернёт та же РЖД, если с грузом случится что-нить, как с растаможенным, так и затаможенным ![]() 4. доставка через Питер - не знаю, насколько правда = но тоже доводилось слышать про тот дурдом, который там творится... особенно про допрасходы. которые аозникают там, где не ожидаешь ![]() в итоге и получаем, что нигде нет правды ![]() прям беда-беда-огорчение... но в чём соглашусь, так это в в том, что топикстартер сам примет оптимальное для себя решение как по рискам, так и по ценам ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
23.03.2012, 21:08
#23
Цитата
( Backbeat » )
Восточный / Владивосток, в зависимости от товара. Таможня 2-3 дня, транспорт от Пусана до Вашего склада 21-25. Не надо теорий о Питере и Прибалтике, это смешно (см.транзитное время по deep sea). Через ДВ свои ящики отдают на ЖД Maersk, APL, CMA, Трансконтейнер и куча других компаний-контейнеровладельцев. На льготных условиях (не всем). С возвратом в Екатеринбурге - этот вопрос Вас вообще не должен волновать, Вам контейнер привозится на склад и увозится пустым. Забота о drop-off - наша забота (экспедитора). |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
23.03.2012, 22:31
#24
а почему не через Новороссийск??
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
23.03.2012, 22:32
#25
Цитата
( SlyGuy » )
тссс. максимыч себя пиарит ![]() PS: до урала логичней всё-таки ч/з ДВ тягать. ежель у спидитора налажена тема оборота ящиков за приемлимую стоимость, то есть о чём подумать. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 23.03.2012 в 22:44..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
23.03.2012, 23:17
#26
Цитата
( att77 » )
Угу. 3 линии назвал из топ-10, у которых можно ящики на Екб взять. Прямо ас ПиАра ![]() ![]() ![]() Да, попутно чессно сознаюсь, 17 суток Пусан - Екб рекорд моей практики ![]() Просто это так уже смешно звучит - "потеря груза по ВТТ, по ЖД" - бредятина несусветная. Когда маршрут формируется, нет сортировок, простоев, воровства из контейнеров. Другое дело, что терминалы тупят и платформы не всегда в наличии. Случается пару раз в году. Но железная география работает 10 лет, как часы - всё, что до Урала, везти через ДВ из Пусана выгоднее по времени и деньгам. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 64
Благодарности:
отдано: 11
получено: 0/0
|
26.03.2012, 17:19
#27
Цитата
( SlyGuy » )
а смысл, собственно, менять Питер на Новороссийск? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 318
Благодарности:
отдано: 42
получено: 17/14
|
27.03.2012, 16:18
#28
Читаю и поражаюсь над такой дискуссией на тему. Все проще и понятнее.
Если груз прост в плане там. оформления, то 100% Дальний Восток с таможней там же. Ставка из Бусана навскидку сейчас максимум 190 т.р. (без вывоза) за 40НС, под ваш объем можно опустить еще на 10-15 т.р. Даже если ВКТ или ВСК забиты и косяки с таможней, то максимум в 40 дней вы приедите, если все ровно - 25 дней. Как вообще можно сравнивать с Питеров, куда только фрахт с 1 апреля мин. 4500 долларей? При том, что даже за 2500 дол вы не найдете перевоза СПБ-ЕКБ траком, а по жд так же можно постоять при отгрузке, не говоря уже про пользование к-ром (сумасшедшее) или расходы на перетарку в фуру. И брокерские, как правило, выше чем на ДВ. Т.е. сквозная ставка с таможней уж точно не ниже, а выше и не на 3 копейки. Новорос аналогично Питеру в принципе. Более-менее можно приблизится к ставке по ДВ, если ехать через Прибалтику и далее грузить по жд, но только если есть вариант таможни в ЕКБ. Молчу про сроки и прочие нюансы данного варианта. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
27.03.2012, 18:17
#29
Вот. В нашем здравомыслящем полку прибыло
![]() |
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
27.03.2012, 22:34
#30
Цитата
( Backbeat » )
смысл в том что предлагаются разные варианты но все почему-то вокруг сев.европы крутятся, хотя теоретически к нам в Ново быстрее всего привезти груз. |
|
__________________
Stop Forest, Stop! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |