![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : помогите разобраться пионеру со схемой работы с Китаем | Опции темы | Опции просмотра |
Новичок
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
23.03.2012, 23:22
#1
помогите разобраться пионеру со схемой работы с Китаем
Приветствую, помогите разобраться как будет надёжнее и без лишних переплат привезти партию светильников из Китая, Гуанчжоу в Челябинск.
Для первого раза будем везти 20" контейнер, сумма 20000$, объём 28м3, вес нетто 2700 кг, брутто 3200кг. Будет 3 поставщика. Цифры не точные, составлены по прайсу, чтобы рассчитать стоимость транспорта и таможни. В будущем планирую 40" тоскать. Есть 3 варианта. За самым дешёвым не гонюсь, нужен чистый товар и ясность в голове. 1. Доставку через транспортную компанию, а здесь уже к декларантам. Контракт на себя (как у новичка на таможне будут проблемы?), стать участником ВЭД. Здесь таможенная стоимость равна 270 000- 280 000(20%+НДС) В общем затраты = 460 000р. 2. Контракт на компанию из Новосибирска (по надёжности знакомые работают, нравится, только объёмы больше), под их контракт, таможат во Владивостоке. В общем затраты = 430 000р. 3. Контракт на компанию из Челябинска. Там. ст-ть = 206 000р. В общем затраты 476 000р. Прошу дать поговорить с деклрантом, а они ещё раз уточнили и говорят всё правильно. Считают не по формуле 20%=НДС, а как-то весу нетто. Не окажнтся ли потом, что попадаем под кориктикови и будте добры, оплатите, как таможня считает. -Объясните, почему при одинаковых параметрах груза таможенная ст-ть разниться аж на 70000р. -Китайцы ещё не FOB выставляют, а EXW. Придётся ещё там очитку делать, кстати в третьем варианте, это стоит 5500 рублей. Могут ли с этим проблемы быть? - Дайте, пожалуйста, дельный совет, как лучше. Сделайте доброе дело. В Гуанчжоу летим 15 апреля, а с оформлением ясности нет пока. Может всё-таки пройти первый раз все круги ада, зато уже опыт будет. |
Последний раз редактировалось Tonechka; 23.03.2012 в 23:25..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
24.03.2012, 09:57
#2
КБРОКЕРУ(с)
однозначно. а в китае выяснить наличие экспортных лицензий. |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 24.03.2012 в 10:01..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
24.03.2012, 13:52
#3
В неофициальном соревновании среди таможенных управлений уральские таможенники по степени сложности общения с ними традиционно занимают первое место.
Никого не знаю из своих уральских клиентов, кто бы жаждал оформляться в Екб, Челябинске, Кургане... Все оформляются в Питере, Москве, Владивостоке, Новороссийске. Делайте выводы, что Вам милее - непосредственным бизнесом заниматься, то есть светильники продавать, или общаться с таможней. |
__________________
Совет начинающему: начинай! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Guangzhou
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.03.2012, 19:54
#4
При одинаковых параметрах груза таможенная стоимость может разниться по причинам: 1) брокер закладывает в таможенный платеж свою прибыль или некие, одному ему известные риски; 2) оценочная стоимость на один и тот же товар может отличаться на разных таможенных постах даже в одном регионе; 3) при других факторах расчет был произведен по разному курсу валюты, что тоже может дать некоторую погрешность; 4) описание товара недостаточно подробно и были подобраны разные коды ТНВЭД, что привело к разнице в расчете платежа. По второму вопросу: если цена не ФОБ, а франко-завод, то это влечет дополнительные расходы по подаче контейнера под погрузку, затаможку, портовые сботы в пределах 600 -1000 долларов в зависимости от удаленности от порта, величины сборов у морской линии и аппетитов экспедитора (декларанта). Рисков там никаких.
|
![]() |
Ответить с цитированием |