![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Как лучше организовать завоз товара.... | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
18.04.2012, 12:08
#1
Как лучше организовать завоз товара....
Добрый день, товарищи, я тут новичок, поиском пользовался, форум просмотрел и только после этого пишу эту тему, поэтому прошу особо строго не судить.
Итак ближе к сути: имеется несколько физ лиц, ИП и одно ООО (на упрощенке). В связи с постоянным ростом в торговой деятельности вплотную столкнулись с тем, что периодически нуждаемся в относительно "крупных" партиях товарах, которые намного дешевле "за бугром", чем у нас тут предлагаются. Вот и задался вопрос: 1) Как лучше организовать импорт товара. В принципе сейчас рассматривается такой вариант: Ехать в Германию (она основная житница), там снять/купить небольшой офис и через него уже либо аккумулировать купленный товар в партии и: 1) где то раз в месяц самому вывозить на машине в Россию, как физ лицо с оформлением "коммерческой партии". 2) отправлять транспортной компаний, "продавая" этот товар, регулирую цены => и размер платы. 3) слать физ лицом маленькими партиями другим физ лицам уже в России. Товар - необъемный: косметика, лаки, маленькие баночки-скляночки. Коробки 2-3 в месяц вполне хватает. Нужен совет уже опытных людей. Как лучше организовать или же вообще не организовывать. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
18.04.2012, 12:37
#2
Цитата
( torchik » )
Вы определитесь какие цели преследуете. Скорость доставки, экономия на растаможке, отсутствие сертификации и т.д. и т.п. Вопрос очень обширен, мало данных |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
18.04.2012, 12:41
#3
Цитата
( _Таможня » )
Экономия на растаможке. То что выгоднее везти из-за бугра - уже факт. Поэтому все упирается в то, как бы экономнее всего это сделать. Можно большими партиями самому отвозить в один-два месяца. Поэтому скорость доставки отходит на второй план, с учетом если приходит товар с запасом. Работаю ИП, поэтому труда не боюсь и хочется сэкономить каждую копейку. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.04.2012, 12:42
#4
1. заплатить спецу
2. нанять аутсорсера PS: экономя свою копейку не забывайте о копейках других ![]() |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
18.04.2012, 13:01
#5
Цитата
( att77 » )
Хех, тогда можно вообще не работать, а сидеть на аренде, но это не дело)))) То, что первое время придется обращаться к специалисту - это факт, но просто сейчас интересно какую схему лучше выбрать для всего этого. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
18.04.2012, 13:45
#6
Цитата
( torchik » )
По моему что-то конкретное посоветовать нельзя. Я думаю в первый раз лучше обратиться к таможенному представителю (брокеру), а то по неопытности можно влететь мама не горюй. Когда у Вас пройдет 2-3 поставки можно будет уже о чем-то конкретном говорить |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
18.04.2012, 13:52
#7
Спасибо, просто трудность в том, что самому надо собирать весь товар(
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
18.04.2012, 13:58
#8
Цитата
( torchik » )
Тогда ваш вариант - 3). Собирать заказы от разных физ.лиц, получать от них денюшку на реквизит немецкого "филиала", и отправлять "от физика физику" маненькие посылочки. По 1-2 баночки косметики и т.п., чтоб "в личных целях" у каждого прошло. (как вы будете деньги с немецкого счёта в РФ скидывать - думайте сами.) ((про немецкие законы - тоже сами.)) |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 369
Благодарности:
отдано: 51
получено: 46/38
|
18.04.2012, 14:11
#9
Цитата
( torchik » )
У Вас однозначно аутсорсинг. Найдите контору, можно и тут на форуме, которая занимается как раз таким, собирает где нить в прибалтике грузы от разных поставщиков, а потом все скопом везет в РФ. Платить будете им, не надо морочиться с валютой. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
18.04.2012, 14:15
#10
Цитата
( Чучмек » )
Ну можно организовать там что то типа интернет магазина с привязкой к немецкому банку. Ну а деньги и там можно будет потратить) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |