![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : выпуск ДТ без выгрузки с судна | Опции темы | Опции просмотра |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
24.04.2012, 12:21
#1
выпуск ДТ без выгрузки с судна
Приветствую усех!
Вопрос: российское судно ( река-море, походу) прибывает на Балтику, с единственным моим грузом (разобранный негабарит) и после завершения ТО уходит во внутренний порт РФ. Задача - оформить без выгрузки в порту , т.к. потом на этом же судне и уйдет груз - зачем туда-сюда грузить (доп.расходы и возможно повреждение при перегрузе). Вариант 1: подача предварительной ДТ, судно приходит, груз на борту, получаю конос с "груз таможенный" и бегом на выпуск. Вариант 2: подписание письма у нач.таможни с просьбой оформить без выгрузки. Вариант 3: создание временной ЗТК на судне. Проблема дополнительная - а если досмотр?? Хелп ми плиз, мож кто делал такое? Вроде как скоропорт так и оформляють... |
__________________
...я так дУмаю... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
24.04.2012, 12:56
#2
Выгружать нелогично, конечно. ЗТК на судне - вроде тоже лишнее, судно на воде, а акватория порта и так включена в ЗТК, правда, контролирует Центральный пост. Если транзит в речку - оформляют централы, если выпуск - тот, пост, где причал (хотя разницы сейчас нет). Регион деятельности таможни - Морской порт, так что проблем не должно быть.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
24.04.2012, 13:19
#3
Цитата
( фред » )
ага, спасибо, значит вариант 2 - перестраховка не нужная, а вариант 3 - масло масленое? Получается принцип как и с автоперевозкой - "оформление с колес"? А если выскочит досмотр - мои действия? |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
24.04.2012, 13:36
#4
Цитата
( Отважный » )
С досмотром сложнее, конечно. Если генератор, то вообще может быть 100% с выгрузкой на СВХ. На судне в теории можно досмотреть, но я бы лучше все же подстраховался и уточнил на посту, все же такие случаи не часты. Письмо на начальника поста не лишнее было б. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
24.04.2012, 15:44
#5
Цитата
( Отважный » )
акватория не канает, к причалу ставить надо, тогда и досмотреть можно, если канешн, судно под флагом РФ, если иностранец-выгрузка 100%, автоперевозка-не аналог |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
24.04.2012, 16:42
#6
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Здесь в Питере, то, что на воде - уже акватория, без разницы причал или нет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
24.04.2012, 16:51
#7
Цитата
( фред » )
на каждом посту в отделе досмотра или в ОСТП висит схема ЗТК,ПЗТК, акватории порта в этой схеме точно нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
24.04.2012, 17:22
#8
Цитата
( фред » )
+ к письму, поищите брокера, который мясо оформляет пароходными партиями. думаю полезный совет или непосредственно помощь в оформление на судне сможете получить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |