|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ПРОВЕРКА ДОЗВОЛОВ НА ВНУТРЕННИХ ТАМОЖНЯХ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Активист Регистрация: 02.06.2010 Адрес: Смоленск 
					Сообщений: 216
				 Благодарности: отдано: 22 
		
			
				получено: 30/28
			
		
	 | 
    16.05.2012, 20:19
		 
		#221
		
     Ещё мне вчера показали СМР литовского перевозчика, так тот вообще поленился, что либо перепечатывать, он просто зачеркнул шариковой ручкой в СМР в графе место загрузки, вместо Антверпена, вписал Вильнюс, и место составления СМР  зачеркнул, вместо Антверпена вписал Вильнюс. И доказывал, с пеной у рта, что он грузился в Вильнюсе. Ему все "поверили" и со слезами оштрафовали и вернули в Белоруссию. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 21.04.2012 
					Сообщений: 24
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    16.05.2012, 21:26
		 
		#222
		
     Цитата
					( PerevozRUS » ) 
 Это наш рынок !!! Понятно все с вами .  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.05.2012, 08:46
		 
		#223
		
     transa, У Вас точно есть свой транспорт? Или Вы все-таки рядом проходили ?  Кстати, не очень понятно где именно в стране с трехцветным флагом или двухцветным. Всем прибалтийским перевозчикам и некоторым российским коллегам, кричащим про беспредел, реальная ситуация. Вопрос в принципе риторический  , но здравые мнения-сравнения ( отмазка незнающего человека "Понятно все с вами" к ним не относится) с удовольствием почитаю. Есть такая страна в ЕС - Германия. Может слышали?  Так вот в ней есть автобаны - дороги такие скоростные со специфической структурой, одной из лучших в мире. Движение грузовиков в этой чудной стране, в том числе и на автобанах, контролируют бравые парни на белых машинах с синей полосой и тремя буквами. В отличие от российских, три немецких буквы - BAG  Останавливают эти бравые парни прибалтийскую машину и просят все документы. По ходу рассказа вопрос возникает к эффективным перевозчикам: какие документы имеют право спрашивать эти tapferen Jungen ? Исходя из информации об оплате дорог, ни разу не "транспортный документ"(С)  , возникает у багов подозрение в нечистоплотности прибалтийского водителя по соблюдению режима труда и отдыха.Водитель "эффективного перевозчика" показывает им "фиговый" (из классического - прикрыться  ) "больничный" листочек с простоем на территории Польши . Имеет ли право инспектор BAG оштрафовать в подобной ситуации, по какой статье и вообще какие действия BAG ? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.05.2012, 08:58
		 
		#224
		
     Цитата
					( transa » ) 
 Хорошая мысль, кстати. Надо бы поднять вопрос на конференции АСМАП о реальном контроле фитиков и ветеринаров. Правильно att77 написал - "лишь бы доставить". А получатель потом бегает и "решает вопросы" со всеми инстанциями. А ты (то есть я  ) , как крайний сидишь и думаешь - какого хрена не забрал все своими машинами, привлек "братушек" ...  Как только разум возобладает над "схемами" все станет на свои места. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось TIRщик; 17.05.2012 в 09:05..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 04.05.2009 
					Сообщений: 443
				 Благодарности: отдано: 17 
		
			
				получено: 105/78
			
		
	 | 
    17.05.2012, 10:42
		 
		#225
		
     [QUOTE=transa;1486235]... Угадайте с трех раз какие номера были забиты в фито ? Разумеется наши . Экспедитор беря такой груз ищет машину которая довезет до прибалтийского терминала и сразу же машину которая тащит дальше , разумеется предупреждая следущего перевоза о том что фито будет NL . QUOTE] Во-первых, ни один доктор не поставит свою личку на фитке не видя машины и груз. Это должностное преступление. Во-вторых, литовские врачи легко оформляют свои фитки. С прошлого года весь голландский скоропорт, благодаря стараниям синьора Помидора (Онищенко), идёт в Россию с литовскими фитками. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    17.05.2012, 10:48
		 
		#226
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 Очень интересная дискуссия получается. Берете одного конкретного недобросовестного перевозчика и на его примере утверждаете, что так делают все остальные. Это не корректно. Я еще раз утверждаю, что добросовестных всетаки больше. Если вдаваться в частности, то посмотрите главу объявления, где российские экспедиторы итальянские бредны предлагают везти за 14евр/ кг с доставкой и растаможкой  и каким образом это возможно??? да только чистой контрабандой. Я уже не говорю о транспорте, где в срочном порядке делают серты EURO 3 и так далее для машин 1998 года  . Эти примеры привожу только для того, чтобы напомнить, что г.. везде хватает. Давайте дискуссию вести с той позиции, что перевозчик работает по-закону, а в данный момент он оказался вне закона, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.05.2012, 11:00
		 
		#227
		
     Цитата
					( Паромщик » ) 
 Ставят. Зависит от страны. "Смекалка" прибалтов научила Европу и не такому. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Новичок Регистрация: 26.04.2012 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 12 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    17.05.2012, 11:12
		 
		#228
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 И забыли указать жажду дешевизны заказчика  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 08.02.2010 
					Сообщений: 239
				 Благодарности: отдано: 21 
		
			
				получено: 25/22
			
		
	 | 
    17.05.2012, 11:18
		 
		#229
		
     Цитата
					( TIRщик » ) 
 ваши смекалистые тоже транзитные дозволы до дыр протитают, и что с того. Давайте обсуждать проблему по-существу. А по скольло по-существу аргументы заканчиваются на фразе - посмотрите па СМР прибалтийского перевозчика  - вы опускаетесь до высказываний типо шпрот и т.д. Неужели вы думаете, что этим вы поднимете свой аворитет... Соль проблемы в следующем - для себя вы дозволы трактуете по месту погрузки, а всем остальным - по инвойсам. У меня намечается следующий груз и но-вашей системе я просто теряюсь, каким образом его привезти: производитель - польша продавец - голландия происхождение товара - ОАЭ и вот щас сидим и гадаем, куда будет смотреть пограничник  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 23.08.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,808
				 Благодарности: отдано: 84 
		
			
				получено: 214/157
			
		
	 | 
    17.05.2012, 11:19
		 
		#230
		
     Цитата
					( Irina D » ) 
 Милая дама, Вы действительно считаете, что уже приведенное и то что будет еще приведено про одного перевозчика?   "Вовочка !" (С)  Ой, в России старые добрые и не очень анекдоты про Вовочку теперь под запретом  Цитата
					( Irina D » ) 
 Вы упомянули экспедиторов, но забыли упомянуть перевозчиков и склады Цитата
					( Irina D » ) 
 Ну что за глупость Вы пишите  Пробить машину на соответствие Евронормам - час времени максимум. Любой мало-мальски грамотный дорожный полицай по виду отличит машину 1998 гв от Евро-3 Цитата
					( Irina D » ) 
 Давайте. По какому "закону" работает литовский перевозчик? Извините за занудство, я этот вопрос с разных ракурсов задаю уже не первый раз | ||||
|   | Ответить с цитированием |