![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Каблук Tourneo Connect | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.09.2012, 17:29
#31
Цитата
( PACTAMAH78 » )
Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо знать точную грузородъёмность авто. Какие массы указаны в брифе? (максимальная разрешенная и снаряженная) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
13.09.2012, 18:52
#32
Цитата
( Transit190 » )
сегодня как раз увидел на парковке мультиван с двумя 3-х рядными сиденьями (то что у мультика которое Long - удлиненный возможна формула 8+1 есть на оф . сайте в курсе) в салоне... Дождался водилу , спросил про комплектацию (короткая база) и не "самопал" ли у него... Тот заверил, что у него стандартная комплектация +доп. именно такие кресла... Чувствую придется докупать отдельно за 1000 евро этот ряд трехместных сидений и устанавливать еще в Германии, а два одиночных забирать у друзей потом... Можно понятнее для меня вашу фразу: то есть если по факту будет железно 7+1, но этот тип из ТПП по своим убеждениям может влепить запись в заключении что там должно быть 6+1??? то я попал... |
|
Последний раз редактировалось maslenkin; 13.09.2012 в 19:01..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.09.2012, 19:01
#33
Главное, чтобы в брифе небыло указано количество пасс. мест...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 42
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
13.09.2012, 19:12
#34
Цитата
( Transit190 » )
т.е. если я изначально приволоку продавцу этот ряд из 3-х сидений и попрошу его установить (естественно все оригинальное) то с продавцом, а соответственно и с записью в брифе проблем быть не должно? И еще момент, как мне еще на этапе внесения депозита отвертеться от уплаты такого большого УС? он ведь вноситься тоже еще до поездки...? ну по крайней мере я так думаю из ходя из расчетов таможенного калькулятора. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.09.2012, 19:16
#35
Насколько я понимаю УС к депозиту никакого отношения не имеет и оплачивается потом(перед самым получением ПТС)
В финском брифе, количество пасс мест впринципе не указывается, не знаю как в немецком, поэтому и заострил на этом внимание... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
13.09.2012, 21:50
#36
Цитата
( Transit190 » )
Посмотрел фото поиском. Такой авто по фото на яндексе - это однозначно легковой группа ТНВЭД 8703, категория М1. Пикапная формула применяется только к пикапам имеющим грузовую платформу, к этому авто она не применима. По пояснениям "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" данный авто может быть только легковым. Итог - таможется по кубикам на физика, утиль 2000 или 3000 руб в зависимости от возраста. |
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
13.09.2012, 22:20
#37
Цитата
( p7 » )
Опять 25! Перечисленные вам документы не работают для определения УС! Они работают только для определения ТН ВЭД кодов, которые никакого отношения к УС не имеют! А "пикапная" формула применима обсолютно ко всему, где командует техрегламент, а не таможенные приказы... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
13.09.2012, 23:34
#38
Цитата
( Transit190 » )
Я думаю Вы имеете ввиду не пикапную формулу, а формулу для определения категории ТС по тех регламенту: Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на услов- ную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Все дело в том, что данный авто вообще не предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Этот авто предназначен только для перевозки пассажиров. |
|
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
13.09.2012, 23:40
#39
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, определяются как грузовые, если они имеют более двух осей или полную массу более 3,5 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы, или 2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где: Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг, М - масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг); N - число мест для сидения, помимо места водителя. В ином случае автомобиль классифицируется как легковой. |
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 440
Благодарности:
отдано: 12
получено: 42/42
|
13.09.2012, 23:41
#40
Грузовыми считаютя микроавтобусы при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:
- количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сидением водителя, не превышает двух; - салон не содержит других сидений для пассажиров, приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений; - отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: - пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала; - в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; - в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющая окно/окна; - грузовая часть салона может иметь освещение; - в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно. 2. Легковыми считаются микроавтобусы, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям предназначенные для перевозки 9 человек, включая водителя 3. Автобусами считаются микроавтобусы, предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя. |
__________________
Действуй строго по закону, - То бишь действуй... втихаря. © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |