![]() |
|
|
|
Тема : ФТС оформляла бронеавтомобили для Оборонсервиса по закону | Опции темы | Опции просмотра |
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 16:48
#101
Цитата
( В кустах » )
Машины имели то оснащение, которое предусмотренно для их отнесения к данному коду. Люди почему-то считают, что там должно быть еще томограф, рентген и т.д. быть установленно. Это не так. Читайте пояснения к ТН ВЭД. Апрель разжевал все, раз по пять. Гарантия целевого использования обычная вещь. А про журналистов: не читайте советских газет. |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага"
Последний раз редактировалось boleg; 19.03.2013 в 16:51..
|
||
![]() |
Эксперт
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
|
19.03.2013, 16:57
#102
Цитата
( boleg » )
Тогда в чём сыр-бор? Зказ конкурентов или прокурорские, которым бумаги попали, выслуживаются на звёзды и лампасы? |
|
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
19.03.2013, 17:10
#103
Цитата
( В кустах » )
В том, что и всегда. Две беды..дураки и дороги. Цель указана - мочить всё, что связано с Оборонсервисом. Дураки вышли на охоту. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
19.03.2013, 17:15
#104
Цитата
( В кустах » )
Ну вот Апрель и написал раньше. Мочить именно по этой схеме. |
|
__________________
"Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть труп проплывающего мимо врага" |
||
![]() |
Гость
|
20.03.2013, 00:20
#105
Цитата
( Робот TKS.RU #1 » )
Извиняюсь, пол какому Закону? Номер, число, название. |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.03.2013, 05:50
#106
Цитата
( Апрель » )
Спасибо за совет и картинки, но если посмотрите мои посты, то я пока высказываю исключительно свои сомнения относительно ввезенной модификации авто по целевому назначению. Конкретной классификации я даже не касался, сначала необходимо определиться с назначением изделия, а потом можно "по дереву ходить". Я сейчас в Китае, извините, мне тут местных "бронеавтомобилей" хватает. Но все же вернусь к этому вопросу. МО планировало использование данных авто именно как бронеавтомобиль для перевозки вполне здорового л/с, а не раненых. В этом и есть проблема: не знают до сих пор как это сделать, ибо взвод в нее не влезет, а 2 машины на взвод – это уже много, да и водитель второй нужен. Наши подразделения имеют иную структуру, по сравнению с натовскими. Для наших удобнее размеры БМП, вся проблема которых именно в бронезащите. Гарантийное письмо МО имеет все признаки филькиной грамоты, т.к. в тех же СМИ очень широко обсуждалось и сейчас продолжают публикации, которые анализируют возможное боевое применение этих авто в РА, и даже никому в голову не пришло рассмотреть их использование как медицинского авто. Это обычная патрульно-дозорная машина и только закоренелая домохозяйка увидит в ней медицинский автомобиль. Кстати, обоснованием покупки как раз и были возможности авто как броневого, для защиты л/с в активных боевых условиях, а не для эвакуации раненых. Повторюсь: кто-то лжет. Истина скорее всего, как обычно, посередине. Для МО необходимо было снизить издержки. ФТС пошло навстречу. Основание: письмо о целевом назначении, зацепкой были носилки. Это как недосказанная правда, меняющая сущность. А ФТС просто сделала вид, что поверила. Некто захотел быть обманутым. Цитата
( Апрель » )
Это вам итальянцы сказали? ![]() Обманули, наверное. Пулеметы и ракеты ниже, я в фотошопе не рисовал, клянусь. ![]() ![]() Цитата
( Апрель » )
ФТС не есть истина в последней инстанции, которая исключительно сама определяет правильность классификации. Решением суда, классификационное решение м.б. отменено. Это просто. |
|||
__________________
Первейший закон – это совесть.
Последний раз редактировалось user's; 20.03.2013 в 06:02..
Причина: доп. фото
|
||||
![]() |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.03.2013, 09:04
#107
Цитата
( Апрель » )
Я посмотрел матчасть и поостерегся бы быть столь категоричным. Давайте оставим эмоции и посмотрим со стороны на суть. 8710. Танки и прочие боевые самоходные бронированные транспортные средства, с вооружением или без вооружения, и их части. Пояснения к 8710: … Бронеавтомобили быстрее и легче, чем танки, и не могут нести такую тяжелую броню или крупнокалиберные пушки. Иногда они бронированы только частично. В основном применяются для выполнения полицейских функций, для ведения разведки или для транспортных целей в районах боевых действий. Некоторые бронеавтомобили гусеничные, но большая часть их принадлежит к колесному типу. Они могут быть плавающими (например, гусеничными десантными бронемашинами). В данную товарную позицию также включаются: … Д. Бронированные транспортные средства для перевозки личного состава. Именно это и заявляет Ивеко в своих ТТХ. В данную товарную позицию не включаются пассажирские и грузовые автомобили обычного типа, имеющие легкую броню или оборудованные вспомогательной съемной броней (товарные позиции 8702 -8705, соответственно). А Ивеко позиционирует данное изделие применительно к боевым условиям использования. Там все предназначено для перевозки л/с с оружием, а не докторов с аптечками. Аргументы против 8703: 1. Авто явно для боевого применения, а не обычное гражданское, даже если оно предназначено для перевозки раненых. К 8710 явно относится вся техника (и не только танки), созданная и предназначенная для применения в боевой обстановке. Читаем Пояснения к группе 87: Данная группа распространяется на следующие транспортные средства … : (4) Бронированные боевые машины с моторным приводом (товарная позиция 8710); Авто от Ивеко явно боевое, на него можно установить вооружение и МО РФ испытывало его бронестойкость исключительно применительно к средствам боевого применени при поражении: подрыв и обстрел. 2. Довод о возможности применения доп. Примечания ТС " … автомобили, специально предназначенные для медицинских целей означает автомобили, имеющие специальные опознавательные знаки, оборудование звуковой и световой сигнализации, оснащенные носилками для транспортировки больного, приспособлениями для фиксации носилок в процессе перевозки и обеспечивающие транспортировку больного на установленных в них носилках" очень слаб, т.к. даже если предположить, что мы попадаем в данную товарную позицию, я сильно сомневаюсь, что Ивеко подтвердит исключительность применения для перевозки больных/раненых. Скорее это одна из доп. функций. В ТТХ авто заявлено, например, именно перевозка л/с – 5 посадочных мест, а не количество перевозимых на носилках раненых. Так что у Прокуратуры есть все основания возбудиться и рассматривать вопрос по существу. Если я в чем-то неправ, давайте обсудим. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
20.03.2013, 10:43
#108
Цитата
( user's » )
Вероятно Вам это лучше знать, чем Министерству Обороны, которое официально подтвердило целевое использование бронеавтомобиля в медицинских целях. Цитата
( user's » )
Публикации в СМИ это безусловно решающий аргумент для определения применения техники в военных целях. Вы это в "Из рук в руки" прочитали? Тогда - верю сразу. Окончательно и бесповоротно. Цитата
( user's » )
-- Вы, надеюсь, кирилловец?...Россия Вас не забудет© Цитата
( user's » )
Пулеметов и ракет на ввозимой модификации не было. Платформ, для их стационарной установки - тоже. Цитата
( user's » )
Коллега. В кодексе написано, что классификация осуществляется только таможенными органами. Никакой суд( даже Божий, прости меня Господи) не правомочен классифицировать товар. Суд может отменить решение, как принятое с нарушением Закона, но не классифицировать. Продолжайте изучать матчасть. Предлагаю Вам инициировать административные и уголовные дела на все инкассаторские службы и всех владельцев Хаммеров. Резко "подниметесь", возможно, что даже станете депутатом. Компетентность позволит даже возглавить Комитет по обороне. С уважением, домохозяин. Для дальнейших возбуждений прикладываю картинки: ![]() ![]() ![]() УАЗ "Скорпион - 2М". Бронирован на один класс ниже Ивеко. |
|||||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||||||
![]() |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
20.03.2013, 19:56
#109
То Апрель.
Жаль, что Вы решили поерничать, а не возразить по существу и дискутировать. Мне реально неинтересен корпоративный подход к данной теме, а симпатичен именно профессиональный взгляд на классификацию. По МО и их гарантиям. Это фейк, легко промониторить интернет, таможенные органы знают и умеют это делать. И для Прокуратуры это очевидно. Как умеют наши ведомства создавать необходимые чудо-документы знакомы многие, в т.ч. на этом форуме. Как стойко не верит ФТС всем документам, подтверждающим 0% - это тоже общеизвестный факт. И давайте не будем всуе вспоминать обеспечительные меры и прочие ругательные слова. Вся дискуссия в МО и вокруг, велась и ведется о возможностях именно боевого применения этого авто, это секрет Полишинеля. Как эффективнее перевозить в нем л/с, стойкость к подрыву/обстрелу и пр., а отнюдь не о том, насколько эффективно перевозить в нем раненых, насколько удобно и какими средствами оказывать им медпомощь. Если завтра утром мы узнаем, что ФТС классифицировало Мистрали, например, как плавучий госпиталь (гипотетически), Вы этому поверите? Лично я – нет, ибо все эти годы обсуждается именно их боевое применение, как и в случае с Ивеко/Рысь. Повторюсь: решение по классификации Ивеко как мед. авто – это явно политическое, не имеющее никакого отношения к ТНВЭД и ОПИ. Посмотрите, например, тут и внизу ссылки на дискуссии. Не буду продолжать ссылками. Какое мед. авто? Это шутка? МО, как минимум, в это авто стрелка с пулеметом планировало посадить, заказав у КАМАЗА его защиту … И это все в открытых источниках информации. Да, в инете пишут многое, как на заборах, что, например, Вася – это член товарной позиции из трех букв. Но нет никаких сложностей проанализировать множество материалов и … просто засомневаться, как минимум. И письмом МО здесь не прикрыться (пол бетонный для страуса), его при желании, прокуратура сможет опровергнуть, слишком много экспертов задействованы в этой теме, а закон Ома нельзя принять ни в первом, ни в последующих чтениях. По существу моих размышлений о 8710 и 8703 Вам возразить нечего? Жаль. О Хаммерах. При классификации неуместны подобные примеры, все индивидуально, например, у Хаммера есть именно гражданские модификации, это общеизвестный факт. Цитата
( Апрель » )
Где я утверждал иное? Разумеется, это так. Цитата
( Апрель » )
Я этим всю жизнь занимаюсь, сначала слова Ильича глубоко в душу запали, а затем коллеги по научной стезе довели до совершенства. Очень рекомендую это занятие - помогает 100% при общении с ГИБДД, ФТС, МВД и прочими ведомствами. ПыСы. Не шлите мне эти фото – не возбуждают. И на каблуках не надо, забанят. ПыСы2. Возможно неуместный вопрос .... но не Вы, случаем, эти авто классифицировали? |
||
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|||
![]() |
Эксперт
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,415
Благодарности:
отдано: 40
получено: 19/18
|
20.03.2013, 20:27
#110
![]() |
![]() |