| 
  | 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Раритет из США | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 16.02.2008 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 354
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 41 
	
		
			
				получено: 12/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    07.03.2013, 00:58
		 
		#31
		
     
		
		
		
		Цитата
					( YYYY » ) 
	
 Ради уважаемого участника форума, удалил эту фразу )  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 426
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 24 
	
		
			
				получено: 18/17
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.03.2013, 14:21
		 
		#32
		
     
		
			
			
				
				РАСТАМОЖКА РАРИТЕТОВ
			 
			есть два пути: 
		
	
		
		
    1 под КЦ, но будет "ПАМЯТНИК" 2.под ПТС. т.е. растаможка как авто старше 5-ти лет. на авто старше 30-ти лет и при условии её оригинальности(т.е. мотор на Фольце не должен стоять от Субару и т.д.) в моем случае справка НАМИ.Вот на такие авто ЕВРО 3. 4. и в скором будущем 5 НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!! Сам растаможил 4 раритета за последние 1,5 года. по второму пункту.Все были поставлены на учет в ГИБДД  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 16.02.2008 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 354
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 41 
	
		
			
				получено: 12/9
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.03.2013, 17:15
		 
		#33
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Близнец » ) 
	
 Мотор не только должен быть "не от Субару", а должен точно соответствовать 1. этой модели; 2. совпадать с английским или американским ПТС (тайтл). Либо в установленном порядке там должна была быть произведена замена этих узлов, но с внесением изменений в ПТС. "Там" все не сильно отличается от "тут". Безусловно, сейчас не очень внимательно относятся к № двигателя, но я бы не стал рисковать и не узнать, что а/м не подлежит ввозу уже на границу и с внесенным депозитом. А так - все верно.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Старожил 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 426
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 24 
	
		
			
				получено: 18/17
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    24.03.2013, 18:15
		 
		#34
		
     
		
		
		
		Да. всё верно.По модели двигателя смотрят например, на американский рынок поставлялась ли эта а/м. Был случай ,что с 1,3 ФОЛЬКСВАГЕН КАРМАНН поставлялся только в Европу,а в Америку ТОЛЬКО С 1,6. а это значит и таможенный платеж резко отличается. 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |