![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ВТТ | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 07:54
#41
Цитата
( p7 » )
Переходы риска прописаны в части перехода права собственности. Право собственности переходит при передачи товара таможенному органу в месте доставки (ПФО). Можно ли обязать продавца работать с перевозчиком и передавать ему все доки? Оригинал одного коносамента у него есть, инвойсы и упаковочные может наделать сколько угодно.Если продавец отвечает за доставку, ему же тоже невыгодно, чтобы были простои контейнера и простои в порту, за все же это штрафы будут. Я понимаю, что, если груз пропадет, плохо будет уже нам и плохо вдвойне. И из-за того, что товар, за который заплачено пропал, и из-за того, что штрафы по валютному еще придется платить. Вообще, у нас в контракте прописано, что продавец вместе с каждой партией товара передает покупателю оригиналы отгрузочных документов. Я под этой фразой понимаю, что продавец отправляет груз вместе с оригиналами. Когда работал с Европой на автодоставке, так всегда и происходило. Мне самому с этими фирмами контактировать не хочется. Я их не знаю и им не верю. Если ответственность за доставку несет продавец, то пусть он ее и несет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 08:41
#42
Статья 182. Транзитная декларация
1. При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация. 2. В качестве транзитной декларации могут представляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе определенные международными договорами, содержащие сведения, указанные в пункте 3 настоящей статьи. 3. Транзитная декларация должна содержать следующие сведения о (об): 1) отправителе, получателе товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; 2) стране отправления, стране назначения товаров; 3) декларанте; 4) перевозчике; 5) транспортном средстве международной перевозки, на котором перевозятся товары; 6) наименовании, количестве, стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; 7) коде товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых шести знаков; 8) весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения (при наличии таких сведений) по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности или Гармонизированной системы описания и кодирования товаров; 9) количестве грузовых мест; 10) пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; 11) документах, подтверждающих соблюдение ограничений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, если такое перемещение допускается при наличии этих документов; 12) планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути. Если принимаемые в качестве транзитной декларации документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, не содержат всех сведений, указанных в настоящем пункте, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу. (часть вторая введена Протоколом от 16.04.2010) 4. Таможенный орган не вправе требовать от декларанта представления других сведений, за исключением сведений, указанных в пункте 3 настоящей статьи. http://www.consultant.ru/popular/cus..._32.html#p2317 © КонсультантПлюс, 1992-2013 |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.06.2013, 08:43
#43
да никаких доков в порту с ящиком, кроме фидерки, нет.
у кого на руках сет (3 штуки) оригиналов коносаментов? вам щаз не ТК ТС читать, а релиз срочно на ящик получать. |
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 04.06.2013 в 09:00..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 08:57
#44
Цитата
( att77 » )
У нас два и один у продавана. Он побоялся все три высылать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 09:02
#45
Обязательно ли нужно передавать весь комплект коносаментов или достаточно одного оригинала? Груз не очень срочный, но если простои в порту будут, может ли продаван нам перевыставить штрафы?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.06.2013, 09:03
#46
Цитата
( Молодой и зеленый » )
дибил ваш продаван. пока все три (не ордерных, но это не ваш случай) линейщикам не сдадите и долги не оплатите - релиза не будет. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 04.06.2013 в 09:05..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 09:30
#47
А вообще, как лучше просить у продавана оригиналы коносамента или телекс релиз? Не сейчас, по этой поставке мы оригиналы запрашивали. Но на будущее.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
04.06.2013, 09:38
#48
Цитата
( Молодой и зеленый » )
сдать: вам два со своей стороны , ему один - со своей. если долгов нет - будет "телекс-релиз" агенту на получателя в нрск. ps: на будущее - на D либо не издавайте оригиналы вообще, а пользуйтесь Sea Waybill, либо продаван пусть держит сет у себя на руках и релизит по приходу судна. второй вариант позволит вам иметь некоторую отсрочку по расчётам с ним. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 04.06.2013 в 09:51..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 09:48
#49
Звонила продавану, они обещали попробовать телекс релиз сделать на основании своего экземпляра коноса. Линия сказала, что, если будет телекс релиз, то должны выпустить.
А какая все-таки нормальная стандартная практика, если доставку организует продаван. Я так понимаю, телекс релиз продавец может сделать сразу после отплытия судна. И весь комплект оригинальных доков выслать линии в порту прибытия. А не дробить оригиналы и высылать частями. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 55
Благодарности:
отдано: 15
получено: 0/0
|
04.06.2013, 09:55
#50
Цитата
( att77 » )
Я и не знаю, зачем он выслал дробленный пакет доков. Его и не просили. Получается, что если по оставшемуся экз продавца телекса не будет, то нам нужно вернуть наши два экз продавану, чтобы был телекс, либо и продавану и нам выслать оригиналы коносов в линию? Про отсрочку не совсем поняла. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |