|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Прошу совета по CPT | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
08.07.2013, 19:54
#1
Прошу совета по CPT
Заключили контракт (мы покупатели) на поставку из Узбекистана товара на условиях СРТ - таможенный пост г.Уфа Россия. До недавнего времени работали без проблем. Однако, в последнюю поставку Продавец решил Tir Carnet на автотранспорт не оформлять. В результате чего автомобиль с грузом останавливали все кому не лень и вместо проезда автомобиля на таможенный пост в г.Уфу его сначала направили в г.Уральск (Казахстан) потом в таможню в Самаре. Расходы по таможенному сопровождению до Самары мы вынуждено взяли на себя. Кроме того пришлось оплатить за принятие груза на склад в Самаре +оформление таможенного транзита до Уфы.
Я правильно понял, по условиям CPT, расходы по оформлению таможенного транзита из Самары в Уфу, а так же принятие груза на склад в Самаре оплачиваем мы-Покупатели, т.к. это уже импорт? А к чему отнести таможенное сопровождение через третью страну в Россию? Возможно требовать компенсации расходов с Продавца за сопровождение? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
08.07.2013, 20:07
#2
Цитата
( Рауль » )
Продавец несет все расходы до Уфы,хоть перевозчик пусть через Владивосток едет,не Ваши проблемы,у Вас договора с перевозчиком нет. ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
08.07.2013, 22:31
#3
Цитата
( Chapaev » )
Эта позиция мне очень нравится, т.е. и вынужденное таможенное оформление тоже должно производится за счет продавца? Тогда не понятна фраза в п.В6: "и— оплатить, если это потребуется (см. Введение п.14), все пошлины, налоги и другие сборы, а также расходы на выполнение таможенных формальностей, подлежащие оплате при импорте товара, и, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны, если они не включены в расходы договора перевозки". Заранее спасибо за ответ. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,334
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
08.07.2013, 22:39
#4
Цитата
( Рауль » )
При импорте Вы оплачиваете пошлины, налоги, другие сборы и т.п. платежи в месте доставки. Или в любом другом месте, где Вы планировали оформить импорт. Сейчас это и на маршруте следования - не проблема. Но если Вы так планировали. А в случае отсутствия Carnet TIR речь идёт о платежах по обеспечению режима таможенного транзита. Существенная разница. |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк
Последний раз редактировалось Vovez; 08.07.2013 в 22:44..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
08.07.2013, 22:49
#5
Т.е. если нам в Уфе предъявят на таможне к оплате-оплачиваем мы (Покупатели), так как CPT- г.Уфа. А понесенные расходы: 1. по таможенному сопровождению до Самары, 2. принятие груза на склад в Самаре, 3.оформление таможенного транзита до Уфы. Должны оплатить Продавцы?
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
08.07.2013, 22:58
#6
Цитата
( Vovez » )
Т.е. если нам в Уфе предъявят на таможне к оплате-оплачиваем мы (Покупатели), так как CPT- г.Уфа. А понесенные расходы: 1. по таможенному сопровождению до Самары, 2. принятие груза на склад в Самаре, 3.оформление таможенного транзита до Уфы. Должны оплатить Продавцы? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
09.07.2013, 00:42
#7
Цитата
( Рауль » )
1. Проблема перевозчика, и условия поставки здесь совершенно не при чем. Запомните: обеспечение таможенного транзита всегда лежит только на перевозчике, и больше ни на ком. Хоть при EXW, хоть при DDU. 2. Разгрузка на СВХ - за Ваш счет. Перевозчику счет выставлять не имеют права, если конечно, он не попытается выгрузить товар на ином складе, нежели указано в CMR. 3. См. п.1. Проблемы, в которые перевоз вступает с таможней вас не должны волновать совершенно. |
|
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
|
|
Ответить с цитированием |