![]() |
|
|
|
Тема : С 14 августа 2013 года изменятся условия применения процедуры МДП | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
18.07.2013, 00:06
#121
Цитата
( Prosto Alex » )
ага. и хмурый офис на житной ... после масок ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Аналитик
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 807
Благодарности:
отдано: 63
получено: 152/111
|
18.07.2013, 09:14
#122
Цитата
( Aпpeль » )
Был хороший механизм документооборота в приказе 1467, раздел 4. Жаль, что не работал. Надо было б только немного довернуть его. Вся эта мутота с гарантийками - отстой, согласен. |
|
![]() |
Гость
|
18.07.2013, 13:20
#123
Цитата
( Aпpeль » )
Да потрудился, уважаемый, но к сожалению это скорее Сизифов труд. Ничего путного не нашел в Ваших сообщениях. Рассуждения не имеющие отношения к сути вопроса, уж простите. При чем тут "Статья 86. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов" из Там кодекса? Говорим о оформлении по карнетам ТИР. Это Конвенция МДП, которую пока никто не отменил. Ее нормы действуют наравне с процедурами, предусмотренными кодексом. С какой радости вдруг начальник российской таможни запретил применять эту Конвенцию? Допускаю, что она ему чем то не нравится, но он имеет право запретить ее применять тем более, устанавливая конкретную дату? Для цивилизованных стран это дикость. Если, как Вы пишите АСМАП нарушил Таможенный кодекс, и это повлечет остановку применения Конвенции МДП с 15.08.13, то скажите прямо - в чем конкретно состоит нарушение АСМАПом кодекса? |
|
Гость
|
18.07.2013, 13:25
#124
Цитата
( Неапрель » )
Мне сложно с Вами спорить. Вы сильно неподготовлены. Я приводил выдержки из Конвенции МДП, Вы не удосужились их изучить. Дискутировать с Вами неинтересно. |
|
Гость
|
18.07.2013, 13:45
#125
Цитата
( Aпpeль » )
В выдержках из конвенции не может быть ответа на заданный Вам вопрос (в чем конкретно состоит нарушение АСМАПом кодекса? - Ваши слова). А дискутировать Вам неинтересно потому, что, вероятно, у Вас нет аргументов и четкого ответа. |
|
Гость
|
18.07.2013, 14:07
#126
Цитата
( Неапрель » )
Читайте тут: http://www.tks.ru/forum/showpost.php...9&postcount=94 Если сможете понять написанное, то сможете понять в чем АСМАП не удовлетворяет требованиям ТК ТС. И кстати, прочитайте, например, Таможенный Кодекс ЕС. В части обеспечение уплаты таможенных платежей: Статья 59 Внесение обеспечения 1. Обеспечение может быть внесено в следующей форме: a) денежный залог или другая форма оплаты, признаваемые таможенными органами как эквивалентные денежному депозиту, внесенному в Евро или в валюте страны-участницы, в которой требуется внесение обеспечения; b) обязательство гаранта; c) иной вид обеспечения, предоставляющий равнозначное подтверждение того, что сумма ввозной или вывозной пошлины, соответствующая сумме таможенной задолженности и иных сборов, будет уплачена. Меры, направленные на изменение несущественных элементов настоящего Регламента посредством внесения дополнений, устанавливающих виды обеспечения, установленные пунктом (с) первого подпункта настоящего пункта, принимаются в соответствии с законодательными процедурами, предусмотренными Статьей 184(4). 2. Обеспечение в виде наличного депозита или другой форме оплаты, признаваемой как эквивалентной денежному депозиту, вносится в соответствии с действующими правилами страны-участницы, где требуется внесение обеспечения. Статья 60 Выбор обеспечения Лицо, обязанное внести обеспечение, вправе выбрать виды обеспечения, предусмотренные Статьей 59(1). Однако, таможенные органы могут отклонить выбранный вид обеспечения, если он не отвечает требованиям соответствующего таможенного режима. Таможенные органы могут предписать, чтобы выбранный вид обеспечения сохранялся в течение определенных сроков. Статья 61 Гарант Гарант, упомянутый в Статье 59(1), должен быть третьим лицом, зарегистрированным на таможенной территории Сообщества. Гарант должен получить соответствующее разрешение таможенного органа, требующего обеспечение, если только гарантом не является кредитное учреждение, финансовый институт или страховая компания, аккредитованные в Сообществе в соответствии с действующими правилами Сообщества. 2. Гарант представляет письменное обязательство о выплате обеспечиваемой суммы ввозных или вывозных пошлин, соответствующей сумме таможенной задолженности и других сборов. 3. Таможенные органы могут отказать в разрешении гаранту или отклонить предложенную им форму обеспечения, если есть сомнения в уплате ввозных или вывозных пошлин, соответствующих сумме таможенной задолженности и иных сборов, в установленные сроки. Не нужно повторять, как заклинание "Конвенция МДП", ибо она не освобождает АСМАП от выполнения требований национального законодательства по согласованию доступа к процедуре МДП с национальными таможенными органами. В соответствии с национальным российским ( или таможенно-союзным) законодательством. Ровно так же это происходит и в ЕС. Учите матчасть© |
|
Гость
|
18.07.2013, 22:27
#127
Цитата
( Aпpeль » )
Ах вон Вы куда капнули - таможенный кодекс ЕС! Мол в Евросоюзе все in ordnung ( якобы те же требования что проповедуете Вы с Вашим Гуру в таможенном деле г-ном БАЮ и убеждаете здесь всех что выходка БАЮ по поводу 14-го августа законна и обоснованна). Вынужден Вас разочаровать. Пример с ЕС неудачен. Вот что говорит другая статья ЕСовского тамкодекса: "Статья 91 1.В режиме внутреннего транзита следующие товары могут перевозиться между двумя пунктами, расположенными на таможенной территории ЕС: товары не ЕС, без применения в отношении этих товаров ввозных таможенных платежей, других платежей или мер торговой политики; товары ЕС, которые подпадают под применение какой-либо действующей меры ЕС при вывозе их в третью страну, и в отношении которых выполнены соответствующие формальности на экспорт. 2.Транспортировка в соответствии с абзацем 1 происходит -в режиме внутреннего транзита ЕС; -с карнетом TIR (соглашение TIR), причем подобная транспортировка началась вне территории ЕС или должна закончиться вне этой территории, или подобная транспортировка касается также партии товаров, которые должны быть сгружены на таможенной территории ЕС, а также партий товаров, которые должны быть сгружены на территории третьей страны, или подобная транспортировка предпринимается между двумя пунктами, находящимися на таможенной территории ЕС, через территорию третьей страны; с карнетом АТА (соглашение АТА) в качестве транспортного документа; на основании Рейнского манифеста (статья 9 соглашения о плаванию по Рейну); по приложению 302 на основании соглашения, подписанного 19 июня 1951 года в Лондоне участниками НАТО о статусе их вооруженных сил; по почте (включая посылки). 3.Режим внутреннего транзита применяется без нарушения особых предписаний в отношении транспортировки товаров, которые находятся в таможенном режиме с народнохозяйственным значением." Уважаемый, как видите, европейские таможенники четко разграничивают процедуры, предписанные кодексом ЕС, и конвенцию МДП. И не путают мух с котлетами. У МДП свои правила, вне зависимости от особенностей национальной рыбалки (кроме прямо оговоренных в конвенции мдп случаях). Аналогичное "заклинание", как Вы выразились, относительно конвенции МДП, можно сказать, содержится и в Там кодексе нашего Тамсоюза (к сожалению, правда, прямо конв МДП и не называется, но это дела не меняет). ТК ТС, ст. 217, пп.3 п.2 "2. При таможенном транзите таможенные органы не требуют предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предусмотренных подпунктом 1) пункта 1 настоящей статьи, если: ... 3) это установлено международными договорами;..." Конвенция МДП это международный договор РФ, которая как раз и устанавливает, что если груз перевозится по карнету ТИР, то никакие меры обеспечения уплаты, предусмотренные национальными правилами, не применяются. В этом суть конвенции. О каком обеспечении для МДП Вы говорите в своих многочисленных топиках на форуме, если из ТКТС однозначно следует, эти формы обеспечения не относятся к случаям перевозки, урегулированным международными соглашениями, каким является МДП? Уважаемый, Вы все-таки уходите от поставленного ранее вопроса о том, чем нарушил АСМАП ТКТС и сбиваете меня заниматься Вашим образованием в таможенном законодательстве. Я скоро устану это делать. PS& Все таки еще кое что. Больше всего Вы меня огорчили другим. Не знанием матчасти. Вы писали: "Читаем дальше Конвецию. 3. Договаривающиеся стороны в соответствии с национальным законодательством определяют порядок, который должен соблюдаться для получения доступа к процедуре МДП на основе минимальных условий и требований, изложенных в пунктах 1 и 2." Также Вы упомянули "Не нужно повторять, как заклинание "Конвенция МДП", ибо она не освобождает АСМАП от выполнения требований национального законодательства по согласованию доступа к процедуре МДП с национальными таможенными органами. ". Для укрепления Ваших знаний вынужден заметить что Ваши указанные заявления и ссылки о доступе к процедуре МДП никак не относятся к АСМАП. Вы даете выдержку из положения конвенции МДП о доступе перевозчика к системе МДП (а не гарантийного объединения каким является АСМАП). Для справки это приложение №9, часть 2 конвенции МДП (доступ перевозчиков к процедуре МДП). Не полагайтесь всецело на Консультант и Гарант (я о правовых системах). И у них бывают косяки, путающих таких пытливых как Вы. Но не падайте духом, "дискутируйте"!!! |
|
Гость
|
19.07.2013, 00:02
#128
Цитата
( Неапрель » )
С Вами? Неинтересно. Потому, что Вы не умеете читать. В том числе и Конвенцию. И Приложение 9 к ней. Читаем вместе. По слогам. Приложение 9 Доступ к процедуре МДП Часть I Разрешение для объединений выдавать книжки МДП Минимальные условия и требования 1. Минимальные условия и требования, которые должны соблюдаться объединениями для получения разрешения Договаривающихся сторон выдавать книжки МДП и выступать в качестве гаранта в соответствии со статьей 6 Конвенции, включают: a) Доказательства, подтверждающие факт существования в течение по крайней мере одного года в качестве зарегистрированного объединения, представляющего интересы транспортного сектора. b) Доказательства, подтверждающие устойчивое финансовое положение и наличие организационных возможностей для выполнения своих обязательств по Конвенции. c) Доказательства, подтверждающие наличие знаний у его персонала для надлежащего применения Конвенции МДП. d) Отсутствие серьезных или неоднократных нарушений таможенных правил или налогового законодательства. e) Заключение письменного соглашения или любого другого правового документа между объединением и компетентными органами Договаривающейся стороны, в которой оно учреждено. Заверенная копия письменного соглашения или любого другого правового документа, включая, при необходимости, заверенный текст его перевода на английский, русский или французский языки, сдается на хранение в Исполнительный совет МДП. Любые изменения этого письменного соглашения или любого другого правового документа незамедлительно доводятся до сведения Исполнительного совета МДП. f) Положение в письменном соглашении или любом другом правовом документе, упомянутом в пункте e), предусматривающее, что объединение должно: i) соблюдать обязательства, изложенные в статье 8 Конвенции; ii) признавать определяемый Договаривающейся стороной максимальный размер суммы, которая может быть истребована по одной книжке МДП от объединения в соответствии с пунктом 3 статьи 8; iii) постоянно, и в частности до запроса разрешения на доступ лиц к процедуре МДП, проверять соблюдение такими лицами минимальных условий и требований, изложенных в части II настоящего приложения; iv) обеспечивать свою гарантию в полном объеме ответственности, взятой им на себя в стране, в которой оно учреждено, в связи с операциями с применением книжек МДП, выданных им самим и зарубежными объединениями, входящими в ту же международную организацию, в состав которой входит оно само; v) обеспечить покрытие своей ответственности к удовлетворению компетентных органов Договаривающихся сторон, в которых оно учреждено, в страховой компании, пуле страховщиков или финансовом учреждении. Договор (договоры) страхования или финансовой гарантии полностью покрывает (покрывают) его ответственность в связи с операциями с применением книжек МДП, выданных им самим и зарубежными объединениями, входящими в ту же международную организацию, в состав которой входит оно само. ГДЕ ТУТ НАПИСАНО ПРО ПЕРЕВОЗЧИКА? Это требования Конвенции к национальному гарантийному объединению, коим является АСМАП. Повторяю мысль. Конвенция предполагает обязательность обеспечения уплаты национальными гарантирующим объединениями, но не утверждает их формы. Это не дело Конвенции, это дело национального законодательства какую форму обеспечения уплаты таможенных платежей принимать от гарантирующего объединения, а какую не принимать. Я Вам для этого привел ТК ЕС. И именно для этого приводил текст ст.86 ТК ТС. Понимаете, какое дело, в рамках действующего законодательства таможенного союза гарантии АСМАПа так же легитимны, как слова "мамой клянусЪ" Учите матчасть! © |
|
Гость
|
19.07.2013, 14:22
#129
Цитата
( Неапрель » )
С 01.01.2013 Аакогольная продукция крепостью свыше 25 градусов перевозится только при оформлении гарантийного сертификата или под таможенным сопровождением. По процедуре МДП перевозка не осуществляется. |
|
Гость
|
19.07.2013, 14:23
#130
На сайте АСМАП 18.07.2013 появилась какя-то новая инфа по теме, но в ограниченном доступе. Кто может, выложите пжлст!
|