TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Конференция по логистике в Котке - обсуждение Опции темы Опции просмотра
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Краткое изложение текущей ситуации по участникам

На данный момент мы получили 147 заявок на участие (из них около 12 участников из Финляндии)
Пока только 25 участников подтвердили оплату (их список есть на сайте конференции)

Мы рассчитываем, что кол-во участников составит 140 человек (максимальное кол-во мест в аудитории - 166)
Кроме этого, мы рассчитываем, что до 25 августа 99% из заявленных участников оплатит участие (смешную сумму в 200 евро)

ВАЖНОЕ напоминание:
Гостиница должна быть забронирована до 25 августа, если вы хотите воспользоваться спец ценами
Гостиница Sokos Seurahoune - 500 метров от конференц-зала, в центре Котки
Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Забронировано 70 номеров - цены действительны при бронировании до 25.08.2013
Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)
Бронирование только по e-mail или по телефону:
kotka.seurahuone@sokoshotels.fi, eija.hernetkoski@sok.fi, Tel. +358 10 7821020,
указывать - code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Finn » )
Кстати, Хазин собрался к нам в Котку на конференцию.....
Возможно, третий день сделаем под него

http://youtu.be/CstRLORiTnc
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
продолжаем представлять докладчиков



Емеличев Алексей Владимирович
Консультант в области логистики, основатель Русской школы логистики в Котке, архитектор общества "Знание"
Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия
Резидентурные ядра и сетевая структура логистики
Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности



введение в тему:

Как "правильный" пенсионер, каждое утро первым делом просматриваю свежую прессу, читаю новости транспорта-таможни-логистики. Стал невольно обращать внимание на незаметную, но неотвратимую смену парадигмы. Полное затишье, штиль и даже некоторое радушие в СМИ некоторое время назад начали наполняться потоком странных, негативных новостей, даже не новостей, а неких требований и ультиматумов. Первое, что бросается в глаза - еженедельный шантаж от линий: повышаем ставки фрахта с некой даты. Вторая угроза - отменить процедуру ТИР на территории РФ. Третья, кошмар для владельцев торговых марок, - разрешить параллельный импорт. Четвёртое требование - вернуть пограничный досмотр на границе с Казахстаном и на границе с Беларусью. Пятое "китайское предупреждение" - запретить свободное хождение денег между странами Евразес в связи повальным отмыванием всего и вся. Шестой несимметричный ответ ВТО - утилизационный сбор… Каждый день мы слышим разнообразные страшилки из газет, интернета, телевидения, а также от своего перевозчика - "дешевле не поеду, лучше машины в гараж поставлю", и от брокера - "вези в чёрную, я больше сэкономить не смогу".

Что изменилось в мире? Что сейчас заставляет участников рынка - от государства до последнего экспедитора "отжимать", используя угрозы, "отжимать" последнее? Забрать силой или умереть! Ведь "при Батуриной такого не было" - голода не было и источников доходов было много, и работа заключалась лишь в выборе "по меню" того, что приглянулось. Оставив немножко для АСМАПа, немножко для брокеров, немножко для работников ВЭД… - кормовая база была в избытке.

В начале 90-х годов мир получил мощный толчок развития промышленности и транспорта: пала стена, отделяющая сытый Запад с избытком товаров и голодный Восток. Проблема с перепроизводством капиталистического мира внезапно решилась ко всеобщему удовольствию присоединением огромных и порожних рынков восточной Европы и Советского Союза. Все перевозчики мира небезосновательно потирали руки на удвоениях ТЭУ каждые полгода. Инвестиции в логистику достигли невероятных величин: новые суда, самолёты, склады не поспевали за требованием времени. Всему этому способствовал перенос производств и концентрация его в Китае. Транспорт стал решающей услугой на фоне глобализации, эта услуга стала Value-Added Service, а все прогрессивные и эффективные менеджеры засели за обоснование эффективности новой науки Supply Chain Management. Так продолжалось до 2006 года, когда стало ясно, что завоевание новых рынков закончилось и дальнейшее продолжение пира подразумевает либо завоевание рынков Африки и Азии, что вряд ли, либо искусственное оживление стабилизирующегося спроса - ведь инвестиции в растущее обслуживание перевозок и всего рынка уже сделаны - суда, самолёты, склады, менеджмент уже заказаны и отказаться уже от этого невозможно. Так появилось безумное бюджетное и монетарное стимулирование в США, Китае, ЕС и других странах. Государства изо всех сил использовали различные стимулирующие кампании в своих и чужих странах, начиная с развития зеленой энергетики и заканчивая обновлением автомобильного парка. Программы инноваций, Сколково, нанотехнологий, борьбы с птичьи бешенством, коровьим гриппом и засухой в северной Африке. Огромные средства вливались в исследования, внедрения и маркетинг. К сожалению, сегодня мы видим исчерпание и этого ресурса - реальные рынки перестали расти и вообще как-то реагировать на нулевые проценты по кредитам, на членство в ВТО, на разброс денег с вертолётов Бена, а в мае-июне рынки показали даже падение - спрос сокращается даже в Германии. При этом скорость падения имеет положительную динамику - мы падаем с ускорением. Растут только виртуальные рынки и виртуальные товары, растёт всё по мнению только пиар-агенств.

Самое страшное, что сейчас происходит - сокращение кормовой базы для компаний, менеджеров и, самое неприятное, для государств, которым надо изыскивать где-то финансы на социальные и иные государственные программы. Это и стало причиной перевода решения экономических проблем в политическую, силовую область. Восполнение недостающего ресурса происходит в плоскости шантажа и дележа: если кто-то не решит что-то, не поделится, а лучше совсем отдаст, то кому-то станет плохо. И в этом решении сквозит самое неприятное - беспомощность тех, кто попал в такое положение решить эту задачу не через насилие. Первое - непонятно куда девать производственные и транспортные мощности, непонятно куда девать людей. До 90-х годов прошлого столетия хоть была гонка вооружений - можно было занять менеджеров в общественных проектах. Но что делать сегодня? Сегодня самому постиндустриальному капитализму эти людские ресурсы некуда деть - их просто нечем занять. Пока ещё есть возможность, запас прочности переводить потенциальных безработных в менеджеров по продажам, в генераторов безполезных идей, которые тратят своё время на прояснение "миссии компании", "места компании на рынке", "сплочённости коллектива профессионалов", "кластеров развития" и остальной чепухи прошлой эпохи. К сожалению, капитализм исторически оперирует только производством, а не потреблением товаров и услуг, и так как все холодильники и кофемолки уже собраны в Китае, тапочки произведены во Вьетнаме, и всё это уже лежит на полках Задрищенска и никак не может дождаться своего покупателя, то эти люди будут продолжать выдумывать себе ненужные и бесполезные рабочие места с холостым круговоротом пустых фраз.

Мы подходим к страшному слову "безработица" - это то, что мы видим уже сегодня в области логистики. Проблема усугубляется тем, что падение рынка на 10% приводит к безработице в 30-50%. Можно называть это "плечом" или мультипликатором - даже небольшие колебания грузового потока порождают могучие изменения занятости в транспортной области. Например, при падении рынка на 10% сокращается кормовая база всех транспортников и логистов на 10%, но сокращается она не равномерно для каждой, а обратно пропорционально способности к снижению цен на услуги и способности к увеличению эффективности компании. Например, если мы рассмотрим 2 одинаковые компании и падение рынка на 10%, то увидим, что каждая и этих компаний, чтобы удержать свою долю рынка, вынуждена будет снизить цены, а после снижения цен будет пытаться увеличить оборот, чтобы сохранить маржу (уполовинивание прибыли ведёт к необходимости удвоения оборота), одновременно увольняя часть сотрудников (увеличение эффективности или срезание расходов). То есть при снижении рынка на 10%, мы увидим снижение цен, то есть снижение прибыли и попытку наращивания оборота фирмы как минимум вдвое. То есть оставшиеся 90% рынка должна теперь забрать одна компания, чтобы сохранить прибыль на прошлом уровне. В итоге - падение рынка на 10% привело к сходу одной из двух компаний с дистанции и прямому падению занятости минимум на 50%. Но ведь есть ещё и армия посредников, неужели она не пострадает? Их выкинут с рынка первыми - линии, авиаперевозчики, автоперевозчики просто перейдут на продажу фрахта через интернет - не нужна им больше армия дилеров и экспедиторов - ведь так уже произошло в пассажирской авиации…

Мир вступает в жёсткий этап сокращений, увольнений, вывода излишних мощностей с рынка, остановки многих проектов, жёсткой конкуренции на всех уровнях от менеджеров до госструктур. Мы должны быть готовы к 50% безработице в наших рядах. Останутся только самые эффективные, самые жёсткие, самые образованные бойцы. Остальных ждут охраняемые зоны киберпанка, бесплатное телевидение, бесплатное пиво с чипсами. Что нужно сделать чтобы остаться в строю профессионалов транспорта, логистики, цепей поставок,…. , стать элитой нового общественного строя? Учиться, Учиться и ещё раз Учиться!

Будем говорить об этом на конференции в Котке в сентябре = http://emelichev.fi/conferences

Ваш
Алексей Емеличев
Котка, 22.07.2013




кроме этого:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 22.07.2013 в 18:32..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781


Чупланов Алексей Николаевич
Полковник таможенный службы.
Заместитель Генерального директора ООО "Северо-западный таможенно-логистический сервис"
Эксперт Гильдии профессиональных участников ВЭД по информационным технологиям
Электронное предварительное информирование на морском транспорте в Таможенном союзе
Анализ состояния и перспективы


введение в тему:
Обсуждение вопросов внедрения предварительного информирования на морском транспорте в Российской таможне. Опыт внедрения на Балтийской таможне.
http://www.tks.ru/reviews/2012/08/21/02
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Список оплативших участие на 25.07.2013
(до конца регистрации остался ровно 1 месяц)
максимальное кол-во участников - 140 человек

1. Слободин Антон, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»
2. Менгден Генрих, ЗАО «Адвокат ФРЕММ»
3. Гильбо Евгений, Международная Академия гуманитарных технологий (МАГТ)
4. Емеличев Алексей, News for the Friends
5. Прохин Игорь, ЗАО «Logist-ICS»
6. Емеличева Ирина, Friends Logistics Oy
7. Герасимов Владимир, ООО «БиоВитрум»
8. Селиванов Денис, VedLogistics Ltd
9. Семёнов Игорь, ООО «Веда-Экспресс»
10. Семенов Анатолий, Сообщество пользователей авторских и смежных прав (НП «СПАС»)
11. Новокрещенов Виктор, Sivex International AS
12. Ратникова Наталья, НОЧУ «Институт логистики и управления цепями поставок»
13. Чупланов Алексей, СЗТЛС «Северо-западный таможенно-логистический сервис»
14. Казаков Игорь, ООО «Экспертный консалтинг»
15. Аськов Владислав, OOO «Рималь»
16. Мазепова Екатерина, ЗАО «Мегатранс»
17. Иванов Вадим, ООО "ТерминалСтрой"
18. Богданов Сергей, ООО "ТерминалСтрой"
19. Глушанков Евгений, ООО "ТерминалСтрой"
20. Сидоренко Алексей, ОАО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
21. Joupperi A-P, South East Loading Oy
22. Joupperi Laura, South East Loading Oy
23. Лопатин Виталий, ООО "Элис"
24. Головизнин Александр, ООО "Морстройтехнология"
25. Константинов Валентин, ООО "Фесто"
26. Закиров Хамдам, Eximex Finland Oy
27. Забелин Александр, Forward LLC
28. Максимова Ольга, ОАО "Детский Мир - Центр"
29. Лебеденко Андрей, ОАО "Детский Мир - Центр"
30. Казеннов Олег, ОАО "Детский Мир - Центр"
31. Матяш Павел, ОАО "Детский Мир - Центр"
32. Паснов Александр, ООО "Симпл Логистик"
33. Тюриков Алексей, ООО "Симпл Логистик"
34. ...
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
зарисовка к моей статье - по просьбе друзей:

__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Потерпевший » )
Это если это ПРЕДСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ состоится!!!

состоится на 100%
нулевая отметка окупаемости пройдена !!!
более 70 участников подтвердили участие сегодня
- и это за месяц до конца регистрации !!!
на след неделе оплачиваю залл и питание
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
продолжение интриги - только что получил письмо:

Как Вам известно с 14 августа должно быть введено положение связанное с обеспечением при перевозках по книжкам МДП.
Наша компания занимается выдачей такого обеспечения. На встрече с таможенной службой Финляндии на выставке Таможня Северо-запад в СПб они порекомендовали открыть офисы вблизи всех переходов . Работа предполагается кругло суточная . Штат сотрудников около 30 человек.
Второй вопрос. Мы планируем участие в сентябрьской выставке в Котке. Интересует скорее всего спонсорский пакет участия. Будет нас человек 8-10.
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 26.07.2013 в 12:41..
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( Finn » )
продолжение интриги - только что получил письмо:

Как Вам известно с 14 августа должно быть введено положение связанное с обеспечением при перевозках по книжкам МДП.
Наша компания занимается выдачей такого обеспечения. На встрече с таможенной службой Финляндии на выставке Таможня Северо-запад в СПб они порекомендовали открыть офисы вблизи всех переходов . Работа предполагается кругло суточная . Штат сотрудников около 30 человек.
Второй вопрос. Мы планируем участие в сентябрьской выставке в Котке. Интересует скорее всего спонсорский пакет участия. Будет нас человек 8-10.

Гарантийки тоже таможенная служба Финляндии оформлять будет?
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
Цитата ( Veteran22 » )
Гарантийки тоже таможенная служба Финляндии оформлять будет?

в этом пока и заключается интрига
не торопите события....
__________________

Алексей Емеличев
это не подпись, а реклама
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot