![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : UPS - прохождение таможенного контроля и декларирования груза | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 22:24
#1
UPS - прохождение таможенного контроля и декларирования груза
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться.
На прошлой неделе мы сделали две покупки в магазине cabelas.com (США). В каждом заказе по 2 комплекта охотничьих чучел стандарт и 2 комплекта классик. В инвойсе так и указано: Products Ordered 2 of 42-1737 FLAMBEAU STORM FRONT CLASSIC MALLARD 8PK Shipped-08/05/13 2 of 42-0209 DUCK DECOY-12PK Shipped-08/05/13 Total Merchandise = $129.96 Postage = $58.48 ORDER TOTAL = $188.44 Доставка - UPS. Магазин, видимо из-за габаритов, отправил каждый заказ двумя трекинг-номерами. На покупку уговорила родственников я, о чем уже пожалела триста раз, виноватой оказалась. Один заказ предназначался на подарок на д/р и шел на адрес моей сестры (моя сестра должна была дарить вчера моему мужу, простите за "Санта-Барбару" ![]() Сегодня мне (по указанному на посылках телефону) позвонили из UPS (Отдел таможенного оформления физических лиц UPS (RUS)) и сказали, что груз задержан для таможенного оформления и чтобы я готовила документы, которые они мне позже вышлют по электронной почте. По телефону со мной разговаривали очень жестко, на все вопросы отвечали: езжайте во Внуково и спрашивайте (зная, что я нахожусь в Ростов-на-Дону). Причин задержки покупки не сказали, только оговорились, что перелимит (для UPS – 200 евро, но у нас две покупки на разных лиц 188,44 + 188,44 – где перелимит? Я подняла историю, с полдгода назад получала посылку с кабеласа же общей стоимостью 248 долларов, никто вопроса не задал, долетела помнится, за неделю). Сослались на Таможенный кодекс, что все посылки подлежат обязательному таможенному декларированию, на мой вопрос про 200 евро – сказали разбирайтесь с таможней…. И в итоге: «или вы мне говорите свой электронный адрес, куда выслать документы для декларирования, или я готовлю документы на возврат». В общем я ничего не понимаю. Такой жесткий прессинг по телефону заставил засомневаться в … мягко говоря правомерности требований. Вот что мне прислали: Уважаемый получатель! Информируем Вас о том, что в Ваш адрес прибыл груз по накладной, указанной в теме письма. Груз помещен на склад временного хранения в аэропорту Внуково. Для прохождения таможенного контроля и декларирования груза по пассажирской таможенной декларации, Вам необходимо предоставить следующие документы: 1) копию российского паспорта получателя (основная стр. + прописка, качество должно быть читаемым, номер и серия паспорта должны быть видны); 2) копию электронного заказа (Order от отправителя) с итоговой стоимостью; 1 вариант оформления: обычное оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить и подписать во вложении договор и выслать мне обратно с вышеперечисленными документами. Документы высылаются в скан-копиях (или фото документов хорошего качества) Стоимость услуги = 800 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления по этому варианту составляют в среднем 2-3 недели, в связи увеличением грузопотока. 2 вариант оформления: экспресс-оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить и подписать во вложении договор + письмо на экспресс- оформление. Пользуясь 2 вариантом оформления, документы высылаются на адрес для экспресс - оформления sattarova.ups@gmail.com в скан-копиях. В теме письма при этом необходимо указать «Экспресс-оформление…(номер накладной)». Стоимость услуги = 1200 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления по этому варианту оформления составляют 4-5 рабочих дня. 3 вариант оформления: самостоятельное оформление. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ (ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ) ПРИ СЕБЕ НУЖНО ИМЕТЬ: копию электронного заказа с итоговой стоимостью, выписку из банка с печатью по проведенной транзакции, паспорт и его копию, ручку и ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ: аэропорт Внуково, грузовой комплекс, 2 вход, 4 этаж, с лифта направо, обратиться на стойку ресепшна UPS Я так понимаю, платить нам нужно будет за каждый из четырех трекинг номеров. Итого 4*800(минимум) = 3200 руб. дешевле отправить обратно( Вопросы: 1. Правомерны ли требования UPS? 2. В случае задержки посылки таможней – как уведомляется получатель? Телефон можно считать официальным уведомлением? Это нормальная практика- работа по «звонку»? 3. Каков порядок отказа от посылки? Заранее благодарю за помощь. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 22:30
#2
вот добавлю - во вложении прислали извещение:
Уважаемый клиент! Настоящим компания UPS информирует, что прибывший груз, в соответствии с положениями главы 49 Таможенного кодекса Таможенного Союза (ТК ТС), подлежит обязательному таможенному декларированию в письменной форме Вы имеете право самостоятельно произвести таможенное декларирование либо воспользоваться услугами таможенного представителя UPS. Оформление через таможенного представителя UPS Вам необходимо предоставить копии документов, перечисленные в приложении и оплатить причитающиеся таможенные платежи и услуги компании UPS. Документы могут переданы в виде скан-копий по электронной почте. Объем вложений не более 2 Мб в одном сообщении. Оплата может быть осуществлена по безналичному расчету, наличными в кассе UPS, либо наличными при доставке груза. В соответствии с договором на оказание брокерских услуг и в зависимости от перечня оказанных услуг минимальная стоимость составляет 800 рублей. Самостоятельное оформление Вам необходимо лично предоставить оригиналы документов, перечисленных в приложении и платежное поручение на причитающиеся таможенные платежи. Расчет причитающихся таможенных платежей производится самостоятельно. Оплата производится по безналичному расчету на счета МТ, либо наличными в уполномоченных отделениях банка (список прилагается). Документы для завершения процедуры таможенного оформления должны быть представлены в течение 10 календарных дней. В противном случае UPS оставляет за собой право проинформировать отправителя о бездействии получателя и вернуть груз автоматически за счет отправителя Вопрщс о работе по звонку, видимо, снимается. ![]() |
Последний раз редактировалось katerina11; 12.08.2013 в 22:31..
Причина: орфография
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 855
Благодарности:
отдано: 66
получено: 159/142
|
12.08.2013, 22:45
#3
Ну все правильно.
Может из-за 1-го телефона и фамилий посчитали, что заказы на 1 лицо, а имена разные чтоб обмануть таможню и уйти от платежей. Хотя как физ.лицо вы имеете право ввозить беспошлино товара для личн. пользования на сумму до 1000 евро в мес. В принципе, декларантом являетесь Вы а не ЮПС, и проблемы с таможней Ваши проблемы, ЮПС предлагает их решить за деньги, выступая вашим тамож.представителем. О цене услуг умолчим, тут как говориться спрос рождает предложение. Раз такие суммы, значит люди платят. В общем три варианта у Вас. Соглашаться с ЮПС, платить им деньги они Вам растаможат и привезут, приезжать самим из Ростова и оформлять, не платя ничего ЮПСУ кроме хранения на СВХ, либо отправлять обратно. (Но вопрос, вернет ли отправитель деньги за доставку) А с чучелами еще может вылезти какая нить бяка типа ветеринарного серта или СИТЕС. В общем в действиях ЮПС ничего не законного не вижу. Они конечно поганцы те еще, но вымогательством и криминалом не занимаются ( американск.компания и бла-бла-бла, честные). Кстати у ДХЛ тоже самое только дороже. Заказывал доставку всех трех курьерок. ДХЛ, ЮПС, ТНТ. ДХЛ самый дорогой. у ТНТ на Россию мало магазинов работает, у ЮПС дешевле всего, но ехать далеко. ДХЛ на м. Динамо сидит, а ЮПС раньше в Бутово были, теперь во Внуково переехали. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 22:49
#4
спасибо!
чучела пластиковые) приманки) и фамилии-адреса разные... просто приехали 4 одминаковые коробки с одним телефоном... а может быть такое, что это... инициатива юпс? а товар еще не дошел до таможни? слышала, бывали такие случаи с другой курьеркой... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 22:53
#5
Так и еще вопрос- как быть с лимитом? "Отбиться" не получится?
посылки вписываются во все лимиты) и в UPS, и в российсикй, который 1000 евро... как-то оспорить можно? не выезжая в Москву? и сколько раз мне платить за декларирование? заказа в интернет-магазине два получателя два но трекинг-номера 2*2 = 4 или один раз? раз посчитали за один лимит? |
Последний раз редактировалось katerina11; 12.08.2013 в 22:56..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 855
Благодарности:
отдано: 66
получено: 159/142
|
12.08.2013, 23:10
#6
Цитата
( katerina11 » )
А сам ЮПС что говорит насчет лимита, если получатели разные? По декларированию, думаю сколько трекингов столько и грузов, столько раз и платить. Значит 4. Но точно только ЮПс скажет, мы тут гадать только можем. Я когда оформлял груз, у меня по 1 коробке было. Что касатется инициативы ЮПС, сомневаюсь? нафиг им это. Это для Вас 3000р деньги, а для них копейки, а гемора полно. Думаю это все же таможня. Увидела при выгрузке 4 коробки с одинаковым номером телефона и сказали, это в экспресс не пустим, или пусть получатель оформляет или вы (юпс в смысле) как брокер. Думаю по телефону мало что рещить получиться. Езжайте сами туда. Либо отказывайтесь, пусть их обратно отправят и шлите почтой России, дольше но почти наверняка такие простые товары дойдут без проблем. |
|
Последний раз редактировалось Kartofan2; 12.08.2013 в 23:13..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 23:21
#7
Цитата
( Kartofan2 » )
ничего не говорит про лимит . вот я ей задаю вопрос, а она мне - езжайте на таможню. Хамка, простите, еще та. про инициативу - я и не думаю, что это юпс как компания. а вот ушлые брокеры - имхо запросто. Зная безответность клиентов. и их удаленность. завтра попробую еще раз дозвониться этой даме. напишу список вопросов) а то она меня честно говоря совсем врасплох застала своим звонком и напором. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 03.08.2013
Сообщений: 29
Благодарности:
отдано: 10
получено: 2/2
|
12.08.2013, 23:23
#8
Цитата
( Kartofan2 » )
а телефонный номер является идентификатором? получатели разные. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 855
Благодарности:
отдано: 66
получено: 159/142
|
12.08.2013, 23:26
#9
Цитата
( katerina11 » )
А причем тут ушлые брокеры? это же сотрудники ЮПС- Вы же деньги если что по договору платить будете не брокеру а компании. Лучше звоните, требуйте начальство ( они то всяко хамить не должны) можете в центральный офис жалобу написать ( телефон на офиц.сайте есть) короче, чем больше вони подымете, тем лучше. Может статься что ЮПС чем с Вами возиться, сам как-нить ее оформит ,чтоб скандал не подымать. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 855
Благодарности:
отдано: 66
получено: 159/142
|
12.08.2013, 23:27
#10
Цитата
( katerina11 » )
Ну хз.Но на подозрения всяко может натолкнуть. Вполне возможно, таможня подумала, что вы ИП-шник какой-нить, ввозите товары на продажу на "пингвинов"- подставных физ.лиц. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |