![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Перевозка Европа-Белорусия, Выгрузка Россия | Опции темы | Опции просмотра |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
12.10.2013, 22:26
#101
[QUOTE=Апрель;1841980]Я не червонец, чтобы нравиться всем. Я привел Вам нормы Конвенции и Закона. Постарайтесь их осмыслить, приподнявшись над лозунгом" это можно, потому, что "Я так делаю и всегда делал". Ни по Конвенции, ни по ТК ТС это делать нельзя. Статья 1 Конвенции об этом говорит, там 2(две) различных страны, а не три. Беларусь подписывала Конвенцию отдельно 05.04.1993 года, а РФ- правопреемник СССР и считается подписавшей стороной с 01.12.1983.
Теперь хочу вернуться к нашей теоретической дискуссии по поводу нарушения Конвенции КДПГ. При перевозке по маршруту ЕС-BY-RUS никаких нарушений конвенции нет. Просто ТК ТС еще довольно "зеленый" и он не был согласован со многими Конвенциями, а также двухсторонними межправительственными договорами в сфере транспорта. Не согласен с Вашей трактовкой Конвенции, верю, что умеете считать до 3-х, однако в данной ситуации ни 3-х, ни 4-х нет. Есть перевозка ЕС-Россия, а если быть более точным, то конкретная страна, скажем Германия - Россия. Конвенция КДПГ определяет ответственность перевозчика с момента принятия груза к перевозке и до момента его сдачи, т.е. с места загрузки до места разгрузки. Доставка груза согласно Конвенции КДПГ - это не доставка его в таможенный орган. Это передача груза и второго экземпляра СМР получателю. При перевозке Германия-Россия, Беларусь выступает как транзитная страна места таможенной очистки. Так же как при этой перевозке может появиться и еще одна страна, скажем Польша или Литва, где будут выполнены таможенные процедуры экспорта (ЕХ-1), начата процедура транзита по книжке МДП. Но от этого данная перевозки не будет противоречить Конвенции КДПГ. Вы не правильно трактуете понятие "место доставки грузв"ст.6 Кодвенции. Место доставки груза - это указанное в п.3 СМР адрес, а дополнительное указание перевозчику для выполнения таможенных и других формальностей, которые должны быть совершены до выдачи груза получателю, указаваются в гр. 13 СМР. Место доставки груза по Конвенции КДПГ и ТК ТС может совпадать только в том случае, когда груз разгружается на СВХ и тогда 3 и 13 графы СМР идентичны. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
12.10.2013, 22:29
#102
Цитата
( stas1980 » )
Дохтер рулит ! Милости просим на растаможку в Беларусь ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
12.10.2013, 22:39
#103
Цитата
( Апрель » )
Таможенная доставка и доставка грузе по Конвенции КДПГ - это две разные вещи. Вы правильно заметили, что в данном случае РБ является транзитной страной, где только выполняются формальности по таможенной очистке, уплате налогов. Международная перевозка по конвенции КДПГ заканчивается после передачи груза получателю. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 11
Благодарностей получено: 1/1
|
12.10.2013, 23:35
#104
Цитата
( Mecys » )
именно я заключал перевозку из европы в россию с разгрузкой в росии ст. 344 ТК ТС юристы говорят началась в Европе закончилась на территории ТАМОЖЕННОГГО СОЮЗА , А БЕЛАРУСЫ ГОВОРЯТ РАЗТАМОЖИЛСЯ В МИНСКЕ МОЖЕШ ВЕСТИ В БОБРУЙСК ЕСЛИ ЭТО УКАЗАНО В СМР, А РАСТОМОЖИЛСЯ В МИНСКЕ И ВЕЗЕШ В НОВГОРОД РОССИЯ НЕЛЬЗЯ ВНУЬРЕННЯ ПЕРЕВОЗКА НЕ ПОНИМАЯ А У НИХ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ НЕ ТАК КАК В ЕВРОПЕ, ТЕ БЕЛАРУС ЗАБРАЛ ГРУЗ В БЕРЛИНЕ И ТАМОЖНЮ ПРОХОДИТ В ВИЛЬНЮСЕ ЕГО МОЖНО БРАТЬ ЗА ПЕРЕВОЗКУ ВНУТРЕННЮЮ ОТ БЕРЛИНА ДО ВИЛЬНЮСА. ИЛИ НАОБОРОТ РАСТАМОЖИЛСЯ В ВИЛЬНЮСЕ А РАЗГРУЗИЛСЯ В ПОЛЬШЕ В БЕЛОСТОКЕ. Господа я в ауте.Я не одекватный. Таких перевозок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
12.10.2013, 23:42
#105
Цитата
( Mecys » )
Вы сейчас сами хорошо поняли, что написали? Какая транзитная страна если транзит в этой стране закрыт посредством помещения товара под заявленную процедуру выпуска, а ТСМП под процедуру временного ввоза? Коллега, РБ это страна доставки. Белорусская ЗТК с размещенным постом, закрывшим таможенный транзит, это место доставки. И никак иначе. И по ЦМРу с закрытой доставкой в форме "Товар поступил" никакого движения в другую страну перемещения товара незаконно. Цитата
( Mecys » )
Это не я трактую. Это официальная трактовка постатейных комментариев к Конвенции КДПГ. Этот текст есть на любом сайте АСМАПа, БАМАПа и т.д. Я давал ссылку. |
||
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
12.10.2013, 23:54
#106
Цитата
( Mecys » )
Не на любых условиях. Понимаете? А только в пределах страны доставки. Если Передача грузополучателю невозможна, например, по такой причине,что получатель в другой стране, то перевоз сбрасывает груз на СВХ в месте доставки. И его обязательства считаются выполненными. Ст.16 КДПГ. Вот ответьте. Почему бы не запустить машину по одной ЦМР из ЕС с таможенной очисткой в РБ через Россию получателю в Китай. Сможете? По Вашей логике это вполне тоже самое. Для Конвенции КДПГ что РФ, что РБ, что Китай - одинаково. Нет в КДПГ Таможенного союза. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 11
Благодарностей получено: 1/1
|
13.10.2013, 00:31
#107
Цитата
( Апрель » )
Да понятно , но ситуация в привлечении к ответственности по статье 344 п.2 ТК ТС - ДЛЯ МЕНЯ ПЕРЕВОЗКА НАЧАЛАСЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТС - КАКАЯ РАЗНИЦА РАЗГРУЗКА В БОБРУЙСКЕ В РБ ИЛИ НОВГОРД РФ. Потом смеюсь - это так московские адвокаты говорят хорошо , что водитель не взял плечевую а то бы дала показания что она заплатила за проезд: - и все международные перевозки пассажиров по беларуссии - это так что бы с горя не бухать а думать,я всеж "дурак советски: |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 13.07.2002
Адрес: Гродно
Сообщений: 825
Благодарности:
отдано: 36
получено: 79/60
|
13.10.2013, 01:02
#108
Цитата
( stas1980 » )
Вам не смеятся надо а плакать , машины вы скорее всего лишитесь + в обеспечение сборов и пошлин , ваши остальные машины могут также быть задержаны в Беларуси |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 808
Благодарности:
отдано: 3
получено: 79/65
|
13.10.2013, 11:50
#109
для МДП и КДПГ РФ и РБ - это разные государства.
в ТС есть принцип резидентности, если груз был растаможен или выгружен в РБ, значит получателем являлся резидент РБ или бел. там. склад (СВХ), а дальнейшая перевозка по там. союзу может осуществляться перевозчиками из стран ТС как товара ТС или под там. контролем (обеспечением), а никак не иностранным перевозчиком, для которого такая перевозка будет каботажем. |
__________________
Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу! ![]() А вежливые люди, когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
Последний раз редактировалось tamagent; 13.10.2013 в 11:54..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 1,132
Благодарности:
отдано: 25
получено: 163/103
|
13.10.2013, 11:52
#110
Цитата
( Апрель » )
Так у людей Россия и есть страна доставки. Это отмечено в договоре, в СМР. Конвенция КДПГ здесь ни при чем. Я уже в начале писал, что проблема в правовой коллизии между Конвенцией КДПГ, двусторонними государственными договорами в сфере международных перевозок и наскоро "склеенным" Таможенным кодексом Таможенного союза. ТК ввел понятие внутренние перевозки внутри таможенного союза. Ну нет в межгосударственных договорах такого понятия - есть двусторонние, перевозки из/в третьих стран и каботаж, который предполагает перевозку, когда пункт погрузки и разгрузки находится на территории одного государства. ГОСУДАРСТВА!!! Проблема Ваша и ТК ТС в том, что Вы ставите знак равентсва между ТС и государствами. Таможенные союзы создаются для того, чтобы упростить движение товаров и услуг. Таможня всего лишь бухгалтера (как Бельянинов), их дело дебет-кредит, сдал-принял, деньги на банк, а дальше не их дело. В данном случае таможня залезла не в свою сферу, пытается регулировать сферу Минтранса. Я лично такими перевозками не занимаюсь и еще раньше всему своему окружению не рекомендовал работать по такой схеме, пока не упразднят требование ст.344 ТК ТС. Однако в данном случае у людей нет другого выбора, чем доказывать свою правоту. А Ваш примет насчет Китая, отвечу. Если Китай войдет в ТС, то и туда можно будет возит товары, растамаживая в РБ. Ведь Вы сейчас не удивляетесь, когда Вам в Испании выписывают СМР, дают инвойсы, а ЕХ-1 оформляете в любой из стран ТС ЕС. Так что со временем и в новоиспеченном ТС начнут работать по цивилизованным методам, когда ранее подписанные Конвенции и договора будут выполняться. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |