![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : В гр.44 ДТ надо вносить все b/l и какой из них главный? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
27.11.2013, 13:47
#11
Цитата
( Svetlana-Vl » )
стандартные различия. я так думаю. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
27.11.2013, 13:48
#12
Цитата
( Svetlana-Vl » )
как раз в ваши края груз идёт. противоречия что вместо отправителя становится агент, а получатель ставновится по приказу экспедитора |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,294
Благодарности:
отдано: 234
получено: 363/305
|
27.11.2013, 13:50
#13
Цитата
( SV » )
Это не противоречие )))Отправитель, получатель - из сквозного, СВХ/ЗТК, пароход - из морского. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,745
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,677/3,886
|
27.11.2013, 13:50
#14
Цитата
( Svetlana-Vl » )
а его у вас там по преференциям не нагнут из-за этого? |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,294
Благодарности:
отдано: 234
получено: 363/305
|
27.11.2013, 13:52
#15
Цитата
( backtrack » )
В связи с чем? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
27.11.2013, 13:54
#16
Цитата
( backtrack » )
основной тр.док для правил прямой поставки - сквозной. откуда началась перевозка. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Миноносец "Дерзкий"
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,745
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,677/3,886
|
27.11.2013, 13:58
#17
Цитата
( att77 » )
другой бы драться, а я ни слова ![]() |
|
__________________
-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле © ![]() -Всё просто. ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
27.11.2013, 13:59
#18
Цитата
( Svetlana-Vl » )
Вот не хотелось бы до этого доводить: Доводы таможенного органа о том, что согласно представленному в ходе таможенного оформления товара коносаменту от 08.05.2009 №SNKO06B090500003 отправителем товара является компания «Navegation Shipping (KL) SDN», а информация о перепоручении поставки товара в контракте отсутствует, судом не принимаются, поскольку заявитель не является стороной в договоре морской перевозки. В соответствии со статьёй 509 Гражданского кодекса РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю. В свою очередь, в силу пункта 1 статьи 313 ГК РФ исполнение обязательства может быть возложено должником на третье лицо, если из закона, иных правовых актов, условий обязательства или его существа не вытекает обязанность должника исполнить обязательство лично. Таким образом, само по себе исполнение функций отправителя иным лицом, нежели продавец по внешнеэкономическому контракту, не противоречит законодательству и не является основанием, позволяющим усомниться в достоверности представленных декларантом документов. Оценивая коносамент от 08.05.2009 №SNKO06B090500003, судом установлено, что данный документ оформлен в транзитном порту (Пусан, Корея) перевозчиком «Navegation Shipping (KL) SDN», принявшим груз от первоначального перевозчика компании «Pacific Gates Container Lines». Указанное обстоятельство подтверждается содержанием графы «грузоотправитель» в спорном коносаменте, где содержатся следующие сведения – «Navegation Shipping (KL) SDN» от «Pacific Gates Container Lines», от «TECK BEE HANG Co., LTD». При этом судом установлено, что перевозка груза началась из порта Пенанг (Малайзия) от фактического производителя каучука компании «TECK BEE HANG Co., LTD», что полностью соответствует сведениям, указанным в спецификации. В порту Пенанг был оформлен коносамент от 08.05.2009 №OEMYPENRUVVO95028, содержащий в графе «грузополучатель» сведения о заявителе, а в графе «перевозчик» - сведения о компании «Pacific Gates Container Lines». |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,294
Благодарности:
отдано: 234
получено: 363/305
|
27.11.2013, 13:59
#19
Цитата
( backtrack » )
Добрый ты какой-то стал, стареешь?)))) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,714
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
27.11.2013, 14:00
#20
Цитата
( Svetlana-Vl » )
ппц, а где это написано? и и оба в гр.44 вбиваете в МПВ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |