![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : седельный тягач "конструктор" | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,764
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,008/5,006
|
14.10.2013, 16:30
#91
Белоруссия разоблачила полулегальный ввоз грузовиков в страны ТС
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,987
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
15.10.2013, 03:41
#92
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2013, 11:57
#93
опять ПАЗовцы спалились?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
15.10.2013, 15:10
#94
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Дело, не в "одном лице"... А в том, что никакие ремонты старых машин с помощью данных агрегатов, ни кто не делал и не собирался делать! А тупо собирали машины из запчастей и подделывали документы (ПТС, СТС) вместо положенной процедуры регистрации, а это уже уголовщина чистой воды... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 10.10.2013
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.10.2013, 15:24
#95
если уголовщина то зачем тогда таможить как запчасть собирать разбирать? вогнал целиком и подделывай если есть желание под УК попасть. Тут не было криминала просто работали грубо на спех. доки они не подделывали. эт продолжение предыдущей истории с пазом просто. если таможится по положенным процедурам - машина как чугунный мост выходит из-за всяких утилей и тому прочему. наше гос-во привыкло с людей деньги отжимать.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
15.10.2013, 15:35
#96
Э нет... вогнать целиком крупнотонажный грузовик, да так чтобы потом его ВИН ни где не звенел по таможенной линии, да ещё в таком количестве автомобилей, не так-то просто, это не легковушки...
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
|
01.06.2014, 12:15
#97
Доброе время суток. Подскажите кто специалист в данной теме, знакомые из Прибалтики просят уточнить варианты(оптимизация) оформления конструктора седельного тягача:
DAF XF105 2009 год, Евро-5 Как вариант, товар формируется: 1 а/м на любой т\п? Кабина в сборе двигатель в сборе коробка - передач в сборе 2 а/м на т\п по приказу 1144 Б/У ШАССИ-РАМА НА КОЛЕСНОМ ХОДУ ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАНА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ,КПП,КАБИНЫ Если есть какие то другие варианты формирования и оптимизации таможенного оформления товара поделитесь. |
Последний раз редактировалось Петрович51; 01.06.2014 в 12:24..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
01.06.2014, 21:09
#98
Если тягач действительно соответствует ЕВРО-5, то снимаете только кабину и седло (их таможите отдельно), Таможите шасси без кабины и седла, но с мостами, КПП, двигателем и получаете на него ПШТС в котором отмечено соответствие ЕВРО-5.
Затем всё это собираете, проходите сертификацию и регестрируете в ГАИ как самостоятельно вновь собранный автомобиль из запчастей. (регистрация замены агрегатов на ПТС старого авто - запрещена) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 1,332
Благодарности:
отдано: 243
получено: 142/109
|
01.06.2014, 21:11
#99
Цитата
( Transit190 » )
А кабину можно на простом т/п, она не попадает под приказ ФТС 1144? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
01.06.2014, 21:14
#100
Цитата
( Петрович51 » )
Впринципе наверное да, вам на неё надо или ГТД или ТПО + Карточка номерного агрегата (если таможить на физлицо) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |