|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ТЕХНИКА ДЛЯ АЭРОПОРТА | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Златоглавая 
					Сообщений: 5,747
				 Благодарности: отдано: 49 
		
			
				получено: 54/50
			
		
	 | 
    21.07.2014, 09:50
		 
		#91
		
     Цитата
					( Michael23 » ) 
 Когда будете коды выбирать, не забудьте указать, что для применения в гражданской авиации. | |
| 
		__________________ Уверен - распишись, не уверен - распишись дважды! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Активист Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 249
				 Благодарности: отдано: 112 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    21.07.2014, 10:33
		 
		#92
		
     Цитата
					( Gentleman Jack » ) 
 А по утилизац.сбору что-нибудь можете подсказать, надо его на данные виды техники уплачивать? или это уже зависит от кода ? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Златоглавая 
					Сообщений: 5,747
				 Благодарности: отдано: 49 
		
			
				получено: 54/50
			
		
	 | 
    21.07.2014, 10:36
		 
		#93
		
     Цитата
					( Michael23 » ) 
 На спецтехнику нужно! Водовозки, ассенизаторские машины и прочее требуют уплаты утилизационного сбора. | |
| 
		__________________ Уверен - распишись, не уверен - распишись дважды! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Активист Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 249
				 Благодарности: отдано: 112 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    21.07.2014, 10:41
		 
		#94
		
     спасибо! | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 249
				 Благодарности: отдано: 112 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    21.07.2014, 10:51
		 
		#95
		
     А можно еще вопрос? вышеупомянутые Вами компании, оказывают только услуги по тамож.оформл-ю или в комплексе еще и продают технику? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 21.04.2014 Адрес: Златоглавая 
					Сообщений: 5,747
				 Благодарности: отдано: 49 
		
			
				получено: 54/50
			
		
	 | 
    21.07.2014, 10:57
		 
		#96
		
     Цитата
					( Michael23 » ) 
 Они и везут и продают! | |
| 
		__________________ Уверен - распишись, не уверен - распишись дважды! | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Завсегдатай Регистрация: 11.03.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 73
				 Благодарности: отдано: 23 
		
			
				Благодарностей получено: 2/1
			
		
	 | 
    21.07.2014, 16:05
		 
		#97
		
     Ха, мы раньше у Cavag аэродромную технику брали, потом сами начали с Европы возить, дешевле получается. | 
| 
		__________________ Подход агента с хорошими агентурными позициями к разрабатываему объекту. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 249
				 Благодарности: отдано: 112 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    22.07.2014, 05:59
		 
		#98
		
     Цитата
					( Ytro_na_More » ) 
 А Вы можете подсказать по процессу ее ввоза на территорию ТС и ее разтаможке? Если да, то интересует сертификация и утил.сбор, какие еще документы нужны для ввоза помимо контракта, инвойса? А если нет, то нет. С уважением, | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 22.05.2013 
					Сообщений: 1,177
				 Благодарности: отдано: 129 
		
			
				получено: 232/179
			
		
	 | 
    27.07.2014, 14:39
		 
		#99
		
     Цитата
					( Michael23 » ) 
 Привет, я в авиации работаю. на твои вопросы: 1. авто ввозятся по процедуре выпуска для внутреннего потребления, в зависимости от назначения. Большая часть из них классифицируется по ОКП в разделе 756000. Относительно нетарифки необходимо смотреть каждый конкретный случай. Можешь прислать перечень, я тебе помогу. 2. Обеспечение надо платить при применении преференции "АЗ" по пошлине. При отсутствии преференции, платить не нужно. Можно получить освобождение от обеспечения по этой преференции - обратиться в таможню, в регионе которой будете выпускаться по каждому конкретному случаю, либо до генеральное освобождение до конца года. 3. Росавианадзор, ИАТА, EASA, ФАП и другие для выпуска не нужны - это только требует Аэропорт при допуске оборудования в соответствии с положениями авиационных правил, если они распространяются на данное (конкретный вид) оборудование 4. Сертификаты необходимо получать в органе по сертификации - им необходимо предоставить коды ТНВЭД, прайс листы с артикулами (марками/моделями), контракт на поставку, спецификации и описание по каждому атрикулу По опыту скажу, что ОКП 756000 не попадает под нетарифное регулирование в большей части, т.к. контролируется органами контроля летной годности. Если что, пиши. Надеюсь, помог | |
| 
                
                Последний раз редактировалось qingguan; 27.07.2014 в 14:43..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Активист Регистрация: 01.04.2011 
					Сообщений: 249
				 Благодарности: отдано: 112 
		
			
				получено: 5/5
			
		
	 | 
    11.08.2014, 07:03
		 
		#100
		
     Доброго времени суток! Вы очень мне помогли! Еще раз спасибо за детальную информацию! Был в отпуске и поэтому не мог долго ответить. Список подготовлю и завтра Вам пришлю. С уважением. | 
|   | Ответить с цитированием |