![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
21.08.2014, 15:19
#221
Цитата
( Артем1990 » )
практика проста - льгот не давать. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 27
получено: 114/90
|
21.08.2014, 17:18
#222
Цитата
( Артем1990 » )
Во вложении озвучена официальная позиция ФТС по вашему вопросу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 5,718
Благодарности:
отдано: 402
получено: 437/395
|
21.08.2014, 17:45
#223
Цитата
( optilix » )
Фискальная функция довлеет. ![]() |
|
__________________
Здесь СУР, а не институт благородных девиц |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
|
22.08.2014, 00:38
#224
Цитата
( optilix » )
читал я письмо, но также пролистал и свежую судебную практику, которая не в пользу таможни, вот и подумал - что таможня успокоилась, не права же Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 02.07.2014 по делу N А41-65367/13 Заявление о признании незаконными решений таможенного органа об отказе в предоставлении таможенной преференции и об отказе в возврате излишне уплаченных НДС, об обязании произвести возврат удовлетворено правомерно, поскольку само по себе отсутствие в выданном регистрационном удостоверении указания на то, что ввезенный товар относится к медицинской технике, не является основанием для отказа в применении льготы по НДС. "...Судом первой инстанции правильно отмечено, что какое-либо несоответствие терминологии, применяемой в нормативных правовых актах, не должно лишать юридическое лицо права на освобождение от налогообложения товаров, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат налогообложению при ввозе на таможенную территорию Российской Федерации. При этом, само по себе, отсутствие в выданном регистрационном удостоверении указания на то, что ввезенный товар относится к медицинской технике, не является основанием для отказа в применении льготы по налогу на добавленную стоимость. При предоставлении льготы по освобождению от налогообложения, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 статьи 149 и подпункта 2 пункта 1 статьи 150 НК РФ, необходимо руководствоваться Перечнем (важнейшей и жизненно необходимой медицинской техники), который ориентирован на коды по Общероссийскому классификатору продукции. Согласно подпункту "и" пункта 56 Правил (государственной регистрации медицинских изделий) в регистрационном удостоверении на медицинское изделие указывается, в частности, код общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия. То есть, единственным документом, достоверно подтверждающим значение кода ОКП ввезенного товара, является его регистрационное удостоверение, сведения из которого впоследствии переносятся в соответствующий раздел сертификата соответствия (декларации о соответствии). Принадлежность медицинской техники к перечню, утвержденному постановлением правительства РФ N 19, определяется кодом общероссийского классификатора продукции ОК 005-93. ..." |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 27
получено: 114/90
|
22.08.2014, 10:05
#225
Цитата
( Артем1990 » )
Не в пользу. На основании решения Омской областной таможни Обществу была предоставлена льгота по уплате НДС в отношении товаров, продекларированных по ДТ №****, на основании регистрационных удостоверений на медицинские изделия от 25.02.2013 №РЗН2013/199, от 23.05.2013 №ФСЗ 2010/07519. В ходе осуществления ведомственного контроля установлено, что выданные в соответствии с новыми Правилами регистрационные удостоверения на медицинские изделия от 25.02.2013 №РЗН2013/199, от 23.05.2013 №ФСЗ 2010/07519 не позволяют отнести зарегистрированные медицинские изделия к группе товаров, которые в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, действующим на момент декларирования товаров, относились к важнейшей и жизненно необходимой медицинской технике, в отношении которой при ввозе на территорию Российской Федерации предоставляется освобождение от уплаты НДС. 25.03.2014 Омской таможней было принято решение № 10610000/250314/01 об отмене вышеуказанного акта Омского таможенного поста вследствие признания его несоответствующим требованиям таможенного законодательства. Результат: http://kad.arbitr.ru/Card/d727f7c5-6...d-25f2223a1b72 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 1,061
Благодарности:
отдано: 22
получено: 297/231
|
22.08.2014, 11:20
#226
ну я и о том же и какого рожна тогда законные льготы не предоставляют !!!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Lady Blunt
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 10,452
Благодарности:
отдано: 1,119
получено: 833/671
|
04.09.2014, 11:20
#227
ПОдскажите.
ПП 870 от 28,08,14 ПОд 10 % получается попадают только лекарственные средства и только имеющие РУ ?? |
__________________
Nėra to blogo, kas neišeitų į gerą... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
09.09.2014, 21:52
#228
Заграницу ограничат в лечении России
Законопроект, предполагающий ограничение доступа производителям не из стран Таможенного союза к госзакупкам лекарств Россией, представлен вчера Минпромторгом. Как считают авторы документа, он поможет развитию отечественной фармпромышленности — пока доля российских лекарств от закупок государства составляет 22%. В Минэкономики осторожно предлагают менее жесткий механизм — 15-процентную "фору" российским производителям на госторгах. Иностранным производителям лекарств могут ограничить доступ к госзакупкам — соответствующий документ разработан Минпромторгом и есть в распоряжении "Ъ". Поручение о необходимости подготовки документа на заседании президиума совета по модернизации давал премьер-министр Дмитрий Медведев. Как следует из текста законопроекта, предполагается, что в случае если для участия в госторгах по фармпродукции поступило две заявки от производителей лекарств из России, Казахстана или Белоруссии, компании-производители из других стран участвовать в торгах не смогут. В пояснительной записке авторы указывают, что он создан для защиты внутреннего рынка РФ, развития национальной экономики, поддержки российских производителей и увеличения числа иностранных фармкомпаний, локализовавших производство в РФ. Разработчики законопроекта также считают, что он будет способствовать, в соответствии с майскими указами президента и госпрограммой развития фармпромышленности, достижению лекарствами отечественного производства до 90% объема к 2018 году в перечне стратегически значимых лекарственных средств и перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). Сейчас, указывает Минпромторг, объем российского рынка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП составляет 317 млрд руб. в год (в оптовых ценах), из которых 159 млрд руб. (50%) составляют госзакупки, в том числе 85 млрд руб. (27%) — госпитальные закупки. Доля лекарственных средств отечественного производства в денежном выражении составляет 26% в общем объеме рынка перечня ЖНВЛП и 22% в объеме государственных закупок перечня ЖНВЛП. Как стало известно "Ъ", в начале августа 2014 года проект документа был разослан для межведомственного согласования и пока получил два отзыва — из ФАС и Минэкономики. Из письма Минэкономики, пока продолжающего переписку с Минпромторгом, следует, что сейчас нормативные акты, позволяющие определить степень локализации производства каждого препарата и на территории России, и в Казахстане и Белоруссии, отсутствуют — что, очевидно, ставит под вопрос эффективность механизма Минпромторга. Исходя из текста отзыва ведомства, предпочтительнее выглядит распространить на эту сферу уже существующий сейчас механизм установления преференций в виде 15% "форы" от первоначальной цены контракта на госторгах для российских поставщиков. Как следует из текста отзыва ФАС, проект не согласовавшей, в ведомстве полагают, что он создаст условия, в которых на торги смогут подавать заявки несколько дистрибуторов одного производителя российского производителя — а это необоснованно ограничит в доступе иностранные компании. Как и Минэкономики, ФАС отмечает: в разработке Минпромторга нет ссылки на документ, который мог бы подтвердить место локализации производителя. Кроме того, в пояснительной записке указано, что законопроект не распространяется на закупку лекарств для пациентов в случае особых медицинских показаний (в том числе индивидуальной непереносимости), но в тексте самого документа эта формулировка отсутствует. Минздрав, как ранее заявлял глава Минпромторга Денис Мантуров, законопроект уже согласовал — впрочем, в пресс-службе самого Минздрава эту информацию не подтвердили. "В сложной макроэкономической ситуации столь непродуманные инициативы регуляторных органов способны повлечь за собой колоссальные риски для пациентов, которые будут лишены возможности получить высокоэффективные, качественные и современные лекарственные препараты и будут вынуждены приобретать их за свой счет. Чем серьезнее заболевание, тем выше эти риски",— комментирует проект исполнительный директор Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM) Владимир Шипков. По словам директора Центра социальной экономики Давида Мелик-Гусейнова, сейчас импорт составляет 80-85% объема лекарственных средств, закупаемых для госпитального сегмента. Большая часть из них соответствует международным стандартам качества GMP, в то время как в России на них перешли около 15% производителей (они, правда, поставляют около 60% всех российских лекарств). "80% препаратов, закупаемых государством, в РФ не производятся. Однако пациенты с заболеваниями крови, заболеваниями нервной системы, диабетом и онкологией — около 30% всех больных — под действие законопроекта попадут, препараты для них уже выпускают и в нашей стране",— говорит он. Ранее схожие меры Минпромторг предлагал для госзакупок медтехники (подробнее см. "Ъ" от 30 июля 2014 года) — тогда ведомство, выпустив первоначальную версию законопроекта, в ответ на реакцию медсообщества переработало ее в сторону смягчения. Возможно, что и в "лекарственный" проект еще будут вноситься изменения: так, директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев отмечает, что процедуры регистрации лекарственных средств в России и странах Таможенного союза необходимо взаимно признать: пока производители из Казахстана и Белоруссии для выхода на рынок РФ должны проводить регистрацию заново. Коммерсантъ |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
10.09.2014, 11:35
#229
Уважаемые форумчане, кто работает с издениями мед.назначения
![]() - товар: пробирка для предварительной подготовки анализа крови для лабораторной диагностики (пробирка пластиковая с пластиковой крышкой, не вакуумная, внутри культурная жидкость; контструктивно не предназначена для использования с иглой для забора от донора) - РУ выдано на пробирку, про жидкость в РУ ни слова нет - в методичке Минздрава к этому РУ есть упоминание культурной среды - ДС скорее всего будет на культурную среду Вопрос: каким кодом декларировать? 3821000000 или 9018905009. Терзают сомнения о предоставлении льготы по НДС, если в РУ нет ни слова про культурную среду внутри пробирки. |
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 473
Благодарности:
отдано: 27
получено: 114/90
|
10.09.2014, 11:48
#230
Цитата
( Елена_7111984 » )
Правильно терзают. Получается, что зарегистрирована только "пустая" пробирка. Только среда "культуральная", а не "культурная" ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |