TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Цена товара значительно выше коридора, нужна помощь! Опции темы Опции просмотра
CL600
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Цена товара значительно выше коридора, нужна помощь!

Здравствуйте!

Прошу помочь новичку, скорее всего вопрос элементарный..

Имеется контракт на поставку автомобильных прицепов.
Стоимость контракта 25 000USD. Цены прицепов (реальные) 376-535USD

Таможенники на посту сказали что аналогичные прицепы (тип/вес) проходят по 180-250USD.
Вопрос цены завода обсуждать смысла нет, она реальная и не завышена.

Соответственно, если будем растамаживать по полной стоимости, заплатим огромную пошлину и НДС.

Снизить цену в документах (контракт, инвойс) - без проблем.
Проблема, что заводу в любом случае нужно заплатить 25 000USD.

Как это обычно делают?

P.S.
Завод (Китай) возвращает 17%НДС при экспорте. Им нужно, чтобы пришли USD, и обязательно из за рубежа.
При частичном расчете наличными юанями (это мы можем делать без проблем) предлагают увеличить сумму контракта на 13%, смысл экономии теряется.
CL600 вне форума   Ответить с цитированием
Quantum satis
Гуру
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
Цитата ( CL600 » )
При частичном расчете наличными юанями (это мы можем делать без проблем) предлагают увеличить сумму контракта на 13%, смысл экономии теряется.

По моим подсчётам не теряется, а всего лишь становится менее ярко выраженным.
Цитата
Прошу помочь новичку, скорее всего вопрос элементарный..
...
Как это обычно делают?

Думаю, поскольку Вы новичок, прежде всего, следует Вам сообщить, что это действие противоправное. Дальше продолжать?
Quantum satis вне форума   Ответить с цитированием
CL600
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Да, экономия уменьшается, Вы правы.

Дело в том, что в дальнейшем реальную стоимость мы сможем снизить путем доработок и использования других материалов. Но, насколько я понимаю, если первый раз мы ввезем по полной, в дальнейшем придется приложить значительные усилия, чтобы обосновать, почему цена на эти же самые модели снизилась.

Так что, продолжайте дальше, пожалуйста )
CL600 вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( CL600 » )
Здравствуйте!

Прошу помочь новичку, скорее всего вопрос элементарный..

Имеется контракт на поставку автомобильных прицепов.
Стоимость контракта 25 000USD. Цены прицепов (реальные) 376-535USD

Таможенники на посту сказали что аналогичные прицепы (тип/вес) проходят по 180-250USD.
Вопрос цены завода обсуждать смысла нет, она реальная и не завышена.

Соответственно, если будем растамаживать по полной стоимости, заплатим огромную пошлину и НДС.

Снизить цену в документах (контракт, инвойс) - без проблем.
Проблема, что заводу в любом случае нужно заплатить 25 000USD.

Как это обычно делают?

P.S.
Завод (Китай) возвращает 17%НДС при экспорте. Им нужно, чтобы пришли USD, и обязательно из за рубежа.
При частичном расчете наличными юанями (это мы можем делать без проблем) предлагают увеличить сумму контракта на 13%, смысл экономии теряется.

Готовить нормальный пакет документов,предоставить прайс завода (оптимально заверенный в ТПП или аналогичной организации страны),отвечать на все запросы таможни. Если таможня упрется-суд и последующая спокойная работа без наездов.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
XELA76
СУРовый БАЗоВЭД
 
Аватар для XELA76
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: СЗТУ~СЗПО
Сообщений: 23,152
Благодарности:
отдано: 5,520
получено: 6,053/5,369
Переделываете контракт, инвойс, спецификацию на низкую цену. Остаток переводите "друзьям-навек" через оффшорных помогаек.
А что за прицепы такие чиперные?
__________________

In hoc signo vinces - Сим победи́ши!
Последний раз редактировалось XELA76; 18.09.2014 в 08:16..
XELA76 вне форума   Ответить с цитированием
CL600
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Chapaev, в таком случае мы ввезем их по таким ценам, по каким никто из импортеров не работает. По высоким ценам то проблем нет растаможить. Каким образом остальные импортеры ввозят по 180-250USD?
CL600 вне форума   Ответить с цитированием
неклон
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( XELA76 » )
Переделываете контракт, инвойс, спецификацию на низкую цену. Остаток переводите "друзьям-навек" через оффшорных помогаек.
А что за прицепы такие чиперные?

телеги под малоразмерную водную технику скорее всего
неклон вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
CL600
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 7
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
бортовые и для техники.
Цена нормальная, просто пока они в Россию приедут, возникает куча расходов начиная от транспортных, заканчивая сертификацией, ОТТС и т.п. В итоге в России и получаются в разы дороже.
CL600 вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( CL600 » )
Chapaev, в таком случае мы ввезем их по таким ценам, по каким никто из импортеров не работает. По высоким ценам то проблем нет растаможить. Каким образом остальные импортеры ввозят по 180-250USD?

И что ,что никто не возит? Вы купили,это ваша цена и никто не имеет права вмешиваться в ваши договорные отношения. Проверить и проконтролировать да,и не более того. Здесь почти все судились с таможней по вопросам стоимости,года три назад это было поголовное явление. Отстаивайте и боритесь за свою цену(таможня больше уважать будет).
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
AnastasyaVL
Аналитик
 
Аватар для AnastasyaVL
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: 25
Сообщений: 620
Благодарности:
отдано: 186
получено: 108/104
Цитата ( CL600 » )
Здравствуйте!

Прошу помочь новичку, скорее всего вопрос элементарный..

Имеется контракт на поставку автомобильных прицепов.
Стоимость контракта 25 000USD. Цены прицепов (реальные) 376-535USD

Таможенники на посту сказали что аналогичные прицепы (тип/вес) проходят по 180-250USD.
Вопрос цены завода обсуждать смысла нет, она реальная и не завышена.

Соответственно, если будем растамаживать по полной стоимости, заплатим огромную пошлину и НДС.

Снизить цену в документах (контракт, инвойс) - без проблем.
Проблема, что заводу в любом случае нужно заплатить 25 000USD.

Как это обычно делают?

P.S.
Завод (Китай) возвращает 17%НДС при экспорте. Им нужно, чтобы пришли USD, и обязательно из за рубежа.
При частичном расчете наличными юанями (это мы можем делать без проблем) предлагают увеличить сумму контракта на 13%, смысл экономии теряется.

А серт по тр "обктс" уже получили? если не секрет, можете в личку написать, какой кровью Вам это обошлось? А то меня все пугают, что их получить ну ооочень долго и дорого
__________________

Аутсорсинг ВЭД
AnastasyaVL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot