TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Что делать, когда грузополучатель 3-е лицо? Опции темы Опции просмотра
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,735
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,998/4,996
Цитата ( Andrey Digtel » )
вот в том то и печаль, что преступления не было, а наказание есть
то есть ты предлагаешь продолжать, раз разницы нет?

Естественно.
stasiboro на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Andrey Digtel
Гуру
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
Цитата ( баллон » )
Авлоб?

ладно, драчун, не ходи
__________________

Волшебник на всю голову

у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями
Andrey Digtel вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
баллон
Ослегъ
 
Аватар для баллон
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
Цитата ( chr_auto » )
Вопрос: можно ли организовать отправку груза по контракту между "Р" и "А" напрямую в адрес грузополучателя "KN", таким образом, что бы "KN" не получал вместе с грузом инвойсов и спецификаций с ценами контракта между "А" и "Р"?

Вряд ли.
__________________

Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с)
баллон вне форума   Ответить с цитированием
chr_auto
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( Andrey Digtel » )
ну вы сами ответили. если А=Р тогда не вижу в чем вопрос у ТС в подмене документов.

Объясню. Мы работаем через американского реселлера потому, что товар практически розничный, недорогой и для конечных покупателей заключать внешнеторговые сделки с неизвестным российским заводом - не вариант. Локальный реселлер необходим для развития продаж. Ну, например, мы с Вами мобильные телефоны Samsung не на заводе в Южной Корее (или где он там) заказываем, правильно?

Другое дело, что мобильные телефоны это стандартные продукты и их продают с локального склада, а наш товар многопараметрический и изготавливается под заказ, поэтому работа через локальный склад нам не поможет.

Насчет замены документов: промежуточную пересылку мы себе позволить не можем - товар становится неконкурентоспособен из-за слишком больших транспортных затрат. Оформляем доставку сразу на конечного покупателя, например, через EMS, затамаживаем, оплачиваем транспортный тариф, декларацию, таможенное оформление и посылка ушла конечному клиенту. Но со всеми нашими документами и цифрами контракта между А и Р, о которых клиенту знать не надо.

Я вообще думаю, что такая схема "локальный_реселлер - зарубежный_производитель - грузополучатель=конечный_покупатель" должна быть довольно стандартной для международного бизнесса.

Например, это может работать так: при прохождении товара через американскую таможню документы имеющие отношение к контракту между А и Р отправляются почтой в адрес А, ведь А является покупателем по экспортному контракту и А будет платить за продукцию российскому заводу Р, а сама посылка с вложенными внутрь инвойсами от А в адрес конечного покупателя KN (это мы можем вложить при отправке груза из России) отправляется в адрес КN. Все довольны и все в порядке. Только вот как это организовать, не прибегая к услугам промежуточного грузополучателя?
Последний раз редактировалось chr_auto; 14.01.2015 в 15:46..
chr_auto вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,117
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( chr_auto » )
Объясню. Мы работаем через американского реселлера потому, что товар практически розничный, недорогой и для конечных покупателей заключать внешнеторговые сделки с неизвестным российским заводом - не вариант. Локальный реселлер необходим для развития продаж. Ну, например, мы с Вами мобильные телефоны Samsung не на заводе в Южной Корее (или где он там) заказываем, правильно?

Другое дело, что мобильные телефоны это стандартные продукты и их продают с локального склада, а наш товар многопараметрический и изготавливается под заказ, поэтому работа через локальный склад нам не поможет.

Насчет замены документов: промежуточную пересылку мы себе позволить не можем - товар становится неконкурентоспособен из-за слишком больших транспортных затрат. Оформляем доставку сразу на конечного покупателя, например, через EMS, затамаживаем, оплачиваем транспортный тариф, декларацию, таможенное оформление и посылка ушла конечному клиенту. Но со всеми нашими документами и цифрами контракта между А и Р, о которых клиенту знать не надо.

Я вообще думаю, что такая схема "локальный_реселлер - зарубежный_производитель - грузополучатель=конечный_покупатель" должна быть довольно стандартной для международного бизнесса.

Например, это может работать так: при прохождении товара через американскую таможню документы имеющие отношение к контракту между А и Р отправляются почтой в адрес А, ведь А является покупателем по экспортному контракту и А будет платить за продукцию российскому заводу Р, а сама посылка с вложенными внутрь инвойсами от А в адрес конечного покупателя KN (это мы можем вложить при отправке груза из России) отправляется в адрес КN. Все довольны и все в порядке. Только вот как это организовать, не прибегая к услугам промежуточного грузополучателя?

1-й вариант. Вас никто не заставляет в CN22 и в TNT накладной указывать стоимость.
А инвойс с Вашей ценой в одном экземпляре давайте. Его в таможне экспорта заберут.
Внутрь посылки забугорный положите.

2-й вариант. Вы продаёте ресэйлеру на условиях EXW. За ТО и перевозку отвечает и платит (как-бэ) он. В ДТ Вы декларант, он отправитель. Оформляете по его документам (стоимости). Получатель KN.

Всех делов то.
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
chr_auto
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( IM-EX » )
1-й вариант. Вас никто не заставляет в CN22 и в TNT накладной указывать стоимость.
А инвойс с Вашей ценой в одном экземпляре давайте. Его в таможне экспорта заберут.
Внутрь посылки забугорный положите.

2-й вариант. Вы продаёте ресэйлеру на условиях EXW. За ТО и перевозку отвечает и платит (как-бэ) он. В ДТ Вы декларант, он отправитель. Оформляете по его документам (стоимости). Получатель KN.

Всех делов то.

В CN23 - заставляют указывать стоимость, специально звонили на таможню уточняли этот вопрос.

2-ой вариант очень красивый, но мы (российская компания) тогда не сможем предъявить к возмещению НДС.
chr_auto вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( chr_auto » )
В CN23 - заставляют указывать стоимость, специально звонили на таможню уточняли этот вопрос.

2-ой вариант очень красивый, но мы (российская компания) тогда не сможем предъявить к возмещению НДС.

возмещение ндс и гр.42(22) не связаны.
тем более с международной перевозкой.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 14.01.2015 в 17:44..
att77 вне форума   Ответить с цитированием
chr_auto
Гость
 
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
Цитата ( att77 » )
возмещение ндс и гр.42(22) не связаны.
тем более с международной перевозкой.

Конечно, не связаны. По второму варианту мы вообще не будем являться экспортерами и поэтому не сможем возместить НДС.

Цитата ( IM-EX » )
2-й вариант. Вы продаёте ресэйлеру на условиях EXW. За ТО и перевозку отвечает и платит (как-бэ) он. В ДТ Вы декларант, он отправитель. Оформляете по его документам (стоимости). Получатель KN.

Всех делов то.

chr_auto вне форума   Ответить с цитированием
att77
Гуру
 
Аватар для att77
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
Цитата ( chr_auto » )
Конечно, не связаны. По второму варианту мы вообще не будем являться экспортерами и поэтому не сможем возместить НДС.

будете. независимо от условий поставки. в России евроEXW не работает.
__________________

«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
att77 вне форума   Ответить с цитированием
IM-EX
Гуру
 
Аватар для IM-EX
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,117
Благодарности:
отдано: 282
получено: 4,320/3,524
Цитата ( chr_auto » )
Конечно, не связаны. По второму варианту мы вообще не будем являться экспортерами и поэтому не сможем возместить НДС.

Да ну. А деклараст кто. И транспортный в наличии. Отметку о вывозе получили и "аля-улё, гони гусей."
__________________

Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать;
бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете.
(с)
IM-EX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot