![]() |
|
|
|
Тема : Контрастные процедуры для транзитных грузов | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
28.05.2015, 13:11
#1
Контрастные процедуры для транзитных грузов
Обсуждение материала Контрастные процедуры для транзитных грузов
Вот уже более полутора лет в ВЭД-сообществе идёт полемика, иногда переходящая в информационно-пропагандистскую войну между ФТС и сторонниками применения процедуры МДП при осуществлении таможенного транзита. Конечно, в первую очередь, противопоставляется процедура МДП и обеспечение таможенного транзита по дополнениям к договору поручительства от компании ООО «СК АрсеналЪ». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей статью генерального директора ООО «ОАЗ» Михаила Филикяна, в которой автор анализирует преимущества и недостатки обеих процедур обеспечения таможенного транзита |
![]() |
|
Гость
|
29.05.2015, 00:30
#2
Бизнес АСМАП
Во как! Наконец-то,в среде международных автоперевозчиков появляются не ангажированные АСМАП ,думающие и умеющие правильно анализировать адаптированные таможенные процедуры Европейского Сообщества( читай -транзитная процедура T1).Причем,по многим позициям в IT среде ФТС действительно успешно разработал и адаптировал некоторые новации,которых нет даже в ЕС(в смысле электронной передачи поручительства).Что касается CEMT разрешений и их использования российскими перевозчиками:в свое время один из руководителей Минтранса РФ успешно "выторговал"выгодное для российских международных автоперевозчиков увеличение квоты СЕМТ разрешений -в результате получил от руководства АСМАП обвинения в "предательстве"интересов автоперевозчиков России(читай-АСМАП).И ведь точно АСМАП "предали",т.к.в отличие от большинства стран ЕС(кроме Эстонии)разрешения выдаются ВСЕМ перевозчикам государственной специализированной институцией (типа дирекции),а в России функции распределения обычных разрешений(кроме СЕМТ разрешений ) делегировано АСМАП.А это ДЕНЬГИ(получая БЕСПЛАТНО от Министерства АСМАП устанавливает свою цену).Ларчик просто раскрывается-меньше СЕМТ разрешений(которые универсальные и дают право для работы по 44 странам -участницам,в том числе по всем странам ЕС) ,больше используется одноразовых "обычных" разрешений для перевозок,которые продает АСМАП. Ничего личного,просто бизнес АСМАП под видом борьбы за интересы автоперевозчиков (читай -руководства АСМАП)
|
Гость
|
29.05.2015, 10:16
#3
Дискусс
На мой взгляд, как человека имеющего опыт работы по поручительствам от "Арсенала", хочу сказать, что реальной альтернативы более удобной как для ФТС, так и для перевозчиков- нет. Простота оформления, заявок и корректировки, отсутствие взносов, как указал Автор- это очень важно для логистических компаний. К тому же, согласно ТК ТС, у перевозчика есть еще три варианта обеспечения ТТ, так что есть из чего выбрать. А для ФТС это просто удобно. Выплаты по неуплате ТП наступают практически мгновенно и бюджет РФ не страдает от контрабанды. Другой вопрос, который мне интересен для изучения- методология выявления потенциальной недоставки товара для более осознанно оценки риска и как следствие снижение стоимости поручительства от "Арсенала".
|
Активист
Регистрация: 14.10.2011
Сообщений: 287
Благодарности:
отдано: 8
получено: 44/32
|
02.06.2015, 00:13
#4
1) чтобы стать членом асмап помимо взноса надо иметь еще и репутацию надежного перевозчика.
2) сегодня время оформления мдп и тд не отличается, а если несколько мест доставки то по мдп быстрее. 3) стоимость мдп всеравно ниже. 4) если все хорошо с гарантией разрешите тир. Конкуренция покажет кому и что выгоднее. Не разрешают. Почему? Наверное есть понимание, того, что большая часть практиков работяг скажет карнету ДА |
![]() |
Гость
|
02.06.2015, 10:56
#5
БЭНу
БЭНу -вопросы о профессиональной компетенции:-для чего открывать TIR carnet ,например,только по территории стран ЕС(идея создания как раз и заключалась в обеспечении таможенной безопасности при транзитных перевозках стран -участниц,с наличием границ и оформления таможенных процедур),т.е.того,чего сейчас нет в единой таможенной территории ЕС(в настоящее время);-почему для схем занижения таможенной стоимости товара "идеально"подходит на определенном этапе открытие книжки МДП;-почему вопросы обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов наладываются на перевозчика(при наличии фактически одной границы (таможенной)между странами ЕС и там.союза РФ ,Белоруссиии ,Казахстана или потенциально стран ЕАС),если у перевозчика главная задача,чтоб "крутились колеса",а за уплату там.пошлин и налогов и,соответственно,обеспечение должен заботиться импортер? И последнее-сколько финансовых средств стран -участниц системы TIR "выводится" в виде оплаты за МДП книжки в Швейцарию(если они не нужны для стран ,которые не могут разработать свои гарантийные системы,на базе (аналогично) существующим в ЕС (Единый транзит ЕС)
|
Гость
|
02.06.2015, 14:04
#6
[почему для схем занижения таможенной стоимости товара "идеально"подходит на определенном этапе открытие книжки МДП;- а поручительство выписанное на коленке ....и как все продумано то, ФТС сама гарантирует через свое лицо, само проверяет, само претензии предъявляет. Статистика наверно за год по поручительствам волшебная...недоставок нет, все стоимости соответствуют договорной и рыночной стоимости. Ой дьяволята умора с вами прямо.
А автора я знаю, он по тиру ни одной перевозки не выполнил, ПРОФФФЕСИОНАЛ. |