![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
27.05.2015, 11:09
#301
Цитата
( stasiboro » )
Таким образом, получается, что К-2 для ввоза под 10% НДС вообще не нужно РУ от К-1? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
27.05.2015, 11:17
#302
Цитата
( Вредная » )
Да. Насколько я понимаю, просто копия у вас уже есть? Тогда вообще всё отлично ![]() А вот с ТРОИСом сложнее. Если знак там, то нужен либо прямой контракт, либо разрешение от правообладателя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
27.05.2015, 11:21
#303
Цитата
( stasiboro » )
Если К-2 повезет под РУ от К-1, то товарный знак тут как-то задействован? я же как понимаю он на коробке д.б.? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
27.05.2015, 11:31
#304
Цитата
( Вредная » )
товарный знак и РУ никак не связаны. Товарный знак указывается в 31-ой графе, если он есть в ТРОИСе, то инспектор приостановит выпуск, запросит правообладателя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 451
Благодарности:
отдано: 8
получено: 0/0
|
27.05.2015, 11:34
#305
Цитата
( stasiboro » )
Т.е. так: если К-2 везет под своим товарным знаком и с РУ от К-1, то им вобще ничего не надо. Если К-2 везет под товарным знаком и РУ от К-1, то что им потребуется? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,745
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 6,000/4,998
|
27.05.2015, 11:37
#306
Цитата
( Вредная » )
Если товарный знак в ТРОИСе и контракт не прямой, то требуется разрешение правообладателя на ввоз. РУ даёт право на преференцию по НДС, не более. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
25.06.2015, 10:50
#307
Изменения в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого не подлежит обложению НДС
Постановлением Правительства РФ от 24.06.2015 N 617 дополнен перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в России, ввоз которого не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, ранее утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.04.2009 N 372. http://www.tks.ru/forum/showpost.php...postcount=1214 |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
30.06.2015, 10:35
#308
ЕЭК разработала ряд документов, необходимых для начала работы общего рынка лекарственных средств
29.06.2015 Рабочая группа Евразийской экономической комиссии разработала три новых документа, которые необходимо принять в этом году для начала работы в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) с 1 января 2016 года общего рынка лекарственных средств. Речь идет о Требованиях к маркировке лекарственных средств, Порядке формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, Общих требованиях к системе качества фармацевтических инспекторатов государств-членов ЕАЭС. Проект Требований к маркировке лекарственных средств подготовлен на основе действующих в настоящее время европейских рекомендаций по маркировке первичной (блистеры, ампулы, флаконы, картриджи, бутылки и т.п.) и вторичной или потребительской упаковки лекарств (коробки, пачки, пеналы). Документ предусматривает установление единых требований к информации о лекарственном препарате, наносимой производителем на его упаковку, включая сведения о названии препарата, его составе, форме выпуска и дозировке, а также информацию об изготовителе. Проект регламентирует требования к изложению и способу доведения до потребителя текста (в том числе язык написания, используемые термины, допустимые сокращения). В отдельном приложении перечислены вспомогательные вещества, о наличии которых в составе лекарственного препарата потребитель должен быть предупрежден путем нанесения соответствующей информации на упаковку лекарства. Второй документ – Общие требования к системе качества фармацевтических инспекторатов государств-членов Евразийского экономического союза – разработан с учетом положений действующих рекомендаций международной системы взаимодействия фармацевтических инспекторатов (PIC/S) и совместно с требованиями Надлежащих практик (GxP) завершает построение системы обеспечения качества лекарственного препарата от его разработки до применения. Общие требования регламентируют процесс построения системы качества на уровне фармацевтического инспектората в части требований к его персоналу, документообороту, обеспечению воспроизводимости и транспарентности инспекционного процесса. Это позволит обеспечить взаимопризнание результатов фармацевтических инспекций государствами-членами Союза, использовать фармацевтическую инспекцию как инструмент непрерывного мониторинга качества, эффективности и безопасности лекарственного средства. Общие требования к системе качества фармацевтического инспектората являются одним из обязательных условий признания результатов инспекции и обеспечения взаимодействия в рамках совместных фармацевтических инспекций на пространстве ЕАЭС. Третий разработанный ЕЭК документ – Порядок формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей лекарственных средств – включает положения по регулированию производства лекарств. Целью документа является стабилизация системы обеспечения качества на каждой производственной площадке фармпредприятия, исключение возможности возникновения конфликта интересов при удостоверении соответствия выпускаемой серии лекарственных препаратов установленным требованиям. Порядок формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей лекарственных средств ЕАЭС установит детальные требования к информации об уполномоченном лице, которые вносятся в реестр (включая уровень его подготовленности, аттестацию, вид производственных площадок и т.д.). Порядок будет регламентировать объем сведений открытой и закрытой частей реестра. Его использование позволит создать транспарентную систему учета уполномоченных лиц и оптимизировать процессы проведения фармацевтических инспекций и подтверждения соответствия производств требованиям GMP. Выносимые на публичное обсуждение проекты документов подготовлены с учетом предложений экспертных организаций государств Союза, представителей фармацевтического бизнеса и бизнес-ассоциаций. Проекты Требований к маркировке лекарственных средств, Порядка формирования и ведения реестра уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, Общих требований к системе качества фармацевтических инспекторатов государств-членов Евразийского экономического союза размещены на официальном сайте ЕАЭС в разделе «Общественные обсуждения и ОРВ» и на сайте ЕЭК на странице Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК в разделе «Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов» Заинтересованные лица могут ознакомиться с текстами проектов и в течение 30 дней со дня размещения соответствующего проекта представить замечания в адрес Департамента технического регулирования и аккредитации ЕЭК. Справка: Стандарт GMP (Good Manufacturing Practice – Надлежащая производственная практика) – система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения и т.д. http://www.eurasiancommission.org/ru...06-2015-2.aspx |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
03.07.2015, 10:28
#309
Цитата
( megalight » )
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2015 г. N 71 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 августа 2014 г. N 135" В соответствии с пунктом 7 статьи 52 Таможенного кодекса Таможенного союза Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА: 1. Внести в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 августа 2014 г. N 135 «О классификации коронарного стента по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза» следующие изменения: а) в наименовании слова «Таможенного союза» заменить словами «Евразийского экономического союза»; б) в пункте 1 слова «подсубпозиции 9021 90 900 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза» заменить словами «подсубпозиции 9021 90 900 1 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза». 2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования. Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Христенко |
|
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
|
12.09.2015, 10:20
#310
ЕЭК разработала правила проведения исследований биологических лекарств в ЕАЭС
http://www.eurasiancommission.org/ru...09-2015-2.aspx |
__________________
Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |