![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : КОД ТНВЭД | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
|
24.07.2015, 02:27
#1
КОД ТНВЭД
Помогите пожалуйста определиться с кодом:Задний левый выхлопной патрубок, деталь выхлопной системы двигателей Rotax. Детали изготовлены из жаропрочной стали, устойчивой к коррозии. Форма труба.
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.07.2015, 09:20
#2
Цитата
( afony » )
Интересный вопрос. Если выхлопные патрубки нельзя классифицировать в 8409, то почему можно входные трубопроводы и выпускные коллекторы? По этой логике, я бы классифицировал патрубок в 8409. Но есть один момент. Коллектор это точно часть, которая используется с одним типом двигателей, а вот Ваш "набалдашник" - вряд ли. Это "слабое звено". Кстати, а движок для чего? Авиа или гидроцикл? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
|
24.07.2015, 10:18
#3
Он пойдет на определенный двигатель, там и письмо будет и гос. регистрация самолета на котором двигатель установлен.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
24.07.2015, 10:22
#4
по матерьялу
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.07.2015, 10:28
#5
Цитата
( SV » )
А в чем принципиальная разница в подходах к классификации частей выхлопных систем для автомобилей и частей выхлопных систем для самолетов? Почему первые в 87 группе, а авиаглушитель - по материалу? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
|
24.07.2015, 10:49
#6
автор говорит что это просто трубка
|
__________________
* |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
|
24.07.2015, 10:57
#7
Я написала, что форма труба) Мне понять просто, это часть двигателя или нет? Я вот и засомневалась
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.07.2015, 10:57
#8
Цитата
( SV » )
Это часть выхлопной системы. В виде трубки. Коих, например, в автомобиле - навалом. Для автомобилей, относящихся к тому же разделу ТН ВЭД, есть прямо предусмотренный код - 8708 92 -- глушители и выхлопные трубы; их части. Вот я и спрашиваю, в чем принципиальная разница в подходах к классификации частей выхлопной трубы автомобилей и авиатехники, если они в одном Разделе ТН ВЭД? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
|
24.07.2015, 11:02
#9
Я вот например нашла сейчас из чего состоит двигатель поршневой (http://avia.pro/blog/porshnevoy-dvigatel-samoleta), пункт 7 как раз патрубок)значит все таки в 8409??)
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
|
24.07.2015, 11:09
#10
Цитата
( afony » )
Я бы классифицировал в 8409. Но озаботился бы доказательством того, что патрубок используется только с одним типом двигателей. Тем более, это близко к правде. Патрубок, как и глушитель, как и коллектор - "душит" двигатель и снижает его мощность. Сечение перечисленных частей, их начинка должны делать это минимально. Плюс вопрос термостойкости материала. Патрубок ведь выполняет, как конструктивные, так и защитные функции. Он не должен расплавиться от температур выхлопных газов и обязан сохранять устойчивость к тепловым колебаниям. Короче, есть, чем привязать патрубок к одному типу двигателя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |