TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : КОД ТНВЭД Опции темы Опции просмотра
afony
Аналитик
 
Аватар для afony
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
КОД ТНВЭД

Помогите пожалуйста определиться с кодом:Задний левый выхлопной патрубок, деталь выхлопной системы двигателей Rotax. Детали изготовлены из жаропрочной стали, устойчивой к коррозии. Форма труба.Я сначала в 8409910009 решила отправить, а потом что то задумалась, ведь это не часть двигателя? Или тогда кодировать как деталь из черных металлов?
afony вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( afony » )
Помогите пожалуйста определиться с кодом:Задний левый выхлопной патрубок, деталь выхлопной системы двигателей Rotax. Детали изготовлены из жаропрочной стали, устойчивой к коррозии. Форма труба.Я сначала в 8409910009 решила отправить, а потом что то задумалась, ведь это не часть двигателя? Или тогда кодировать как деталь из черных металлов?

Интересный вопрос. Если выхлопные патрубки нельзя классифицировать в 8409, то почему можно входные трубопроводы и выпускные коллекторы? По этой логике, я бы классифицировал патрубок в 8409. Но есть один момент. Коллектор это точно часть, которая используется с одним типом двигателей, а вот Ваш "набалдашник" - вряд ли. Это "слабое звено".
Кстати, а движок для чего? Авиа или гидроцикл?
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
afony
Аналитик
 
Аватар для afony
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
Он пойдет на определенный двигатель, там и письмо будет и гос. регистрация самолета на котором двигатель установлен.
afony вне форума   Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
по матерьялу
__________________

*
SV вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( SV » )
по матерьялу

А в чем принципиальная разница в подходах к классификации частей выхлопных систем для автомобилей и частей выхлопных систем для самолетов? Почему первые в 87 группе, а авиаглушитель - по материалу?
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,717
Благодарности:
отдано: 4,423
получено: 1,909/1,664
автор говорит что это просто трубка
__________________

*
SV вне форума   Ответить с цитированием
afony
Аналитик
 
Аватар для afony
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
Я написала, что форма труба) Мне понять просто, это часть двигателя или нет? Я вот и засомневалась
afony вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( SV » )
автор говорит что это просто трубка

Это часть выхлопной системы. В виде трубки. Коих, например, в автомобиле - навалом. Для автомобилей, относящихся к тому же разделу ТН ВЭД, есть прямо предусмотренный код - 8708 92 -- глушители и выхлопные трубы; их части.
Вот я и спрашиваю, в чем принципиальная разница в подходах к классификации частей выхлопной трубы автомобилей и авиатехники, если они в одном Разделе ТН ВЭД?
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
afony
Аналитик
 
Аватар для afony
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 609
Благодарности:
отдано: 432
получено: 13/13
Я вот например нашла сейчас из чего состоит двигатель поршневой (http://avia.pro/blog/porshnevoy-dvigatel-samoleta), пункт 7 как раз патрубок)значит все таки в 8409??)
afony вне форума   Ответить с цитированием
NCLogistic
Мудрец
 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 2,824
Благодарности:
отдано: 52
получено: 580/444
Цитата ( afony » )
Я вот например нашла сейчас из чего состоит двигатель поршневой (http://avia.pro/blog/porshnevoy-dvigatel-samoleta), пункт 7 как раз патрубок)значит все таки в 8409??)

Я бы классифицировал в 8409. Но озаботился бы доказательством того, что патрубок используется только с одним типом двигателей. Тем более, это близко к правде. Патрубок, как и глушитель, как и коллектор - "душит" двигатель и снижает его мощность. Сечение перечисленных частей, их начинка должны делать это минимально. Плюс вопрос термостойкости материала. Патрубок ведь выполняет, как конструктивные, так и защитные функции. Он не должен расплавиться от температур выхлопных газов и обязан сохранять устойчивость к тепловым колебаниям. Короче, есть, чем привязать патрубок к одному типу двигателя.
NCLogistic вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot