![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : очень, очень срочно нужна помощь! | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 565
Благодарности:
отдано: 694
получено: 6/6
|
09.09.2015, 13:14
#41
Цитата
( Alekso » )
все склад скорректировал ДО по ДТ, взвешивал склад по своей инициативе |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
09.09.2015, 13:20
#42
Цитата
( Марина Колосенок » )
Заднюю включили, всегда так, особенно любят хозяева ТЛТ(СВХ) из столиц в регионах, поднять шум, мы здесь хозяева и установим свои правила, нагнем "зеленых" а как конкретика приходят то притухают перед госструктурой. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 266
Благодарности:
отдано: 10
получено: 23/21
|
09.09.2015, 15:13
#43
Про регионы
ХЗ что у Вас за склады, по опыту в Калининграде + в организации закрытое "СВХ"(кроме аэропорт, там особые тараканы): 1. Взвешивание только клиент или таможня, сам склад инициатором не выступает. Таможня может взвешивать в рамках там.котнтроля, т.е. с уведомлением декларанта. 2.Тем более, мне как владельцу СВХ плевать, если вес пляшет +-%. Принимаю грузовые места по упаковке. Разгрузка в присутствие декларанта. Без декларанта груз не перемещаю, т.к. после самовольных операций в отсутствие декларанта, груз может поменять своего владельца. 3. ДО-1 делают по входящим документам, т.к. на нормально работающем СВХ, взвешиванием груза заниматься некогда и смысла особого не вижу. Только в случае глобального расхождения веса с документами, могу взвесить, опять же для себя, ДО-1 по документам. Все расхождения в ДО-2. п.с. Насыпной груз еще никто не разгружал) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 27.05.2015
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 2,677
Благодарности:
отдано: 136
получено: 356/314
|
09.09.2015, 15:51
#44
Цитата
( Марина Колосенок » )
Так и складу и посту можно всех клиентов порастерять. Нач. поста начальнику СВХ морду не набил? ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 249
Благодарности:
отдано: 112
получено: 5/5
|
10.09.2015, 11:35
#45
Доброго времени суток!
Может быть не в тему, но там где это в тему, никто пока не ответил, поэтому написал сюда. Прошу помощи! Получено класс решение, в нем есть компонент "датчик X". Фактически пришел "датчик Y" и оприходван как датчик Y. При оформлении класс решения был представлен ошибочный инвойс и уп.лист поставщиком, поэтому компонент обозначен в класс решении не верно (как датчик Х). продекларирован товар в соответствии с класс.решением. Сейчас началась камеральная проверка и есть расхождение по оприходованию и компоненту. Дело в том, что для оприходования товара все инвойсы (спецификации к ним) были высланы заранее, до получения класс решения, и они были правильными, номенклатура заведена верно. Вопрос: можно ли внести изменения в класс решения после выпуска товара, изменить название компонентов (с Х на У) и делать корректировки заявлений на условный выпуск и завершающей ДТ? Стоимость компонентов при сменен наименования не изменится. или же достаточно получить письмо от поставщика, что они ошиблись, когда предоставляли документы и это представить в таможню? Иле же просто приложить руководство по эксплуатации от дачтиков Х доказывать, что пришил датчики Х, а не У? (хотя при досмотре может быть понятно, что это датчик как раз У) С уважением, |
![]() |
Ответить с цитированием |