![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : экспорт бензина - обязательна ли экспертиза в порту? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,994
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
13.01.2016, 08:15
#11
Цитата
( пенсионер » )
на практике качество они не определяют, обычно таможня берет пробы и образцы, а ДТ подается по заводскому паспорту |
|
__________________
ओम् मनि पदेम् हुम |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,553
Благодарности:
отдано: 165
получено: 3,910/3,102
|
13.01.2016, 09:55
#12
Цитата
( ИгорьЮ+ » )
Разрешите Вас поправить исключительно для того что бы не вводить в заблуждение заинтересованных читателей форума. Если бы при экспорте нефтепродуктов это не требовалось, то такие мировые транснациональные компании, лидеры в области оценки качества нефтепродуктов как SGS ( http://www.sgs.ru/ru-RU/Oil-Gas.aspx ) и «Сейболт» (http://www.corelab.com/ru/ ) не толкались бы с конца 80- х годов в России. Эти компании в частности работают во всех портах где есть перевалка нефтепродуктов и во всех городах где есть НПЗ В частности они были вынуждены ( обе ) открыть свои лаборатории в селе где живу я. Я не видел ни одного заводского паспорта качества, сведений из которых было бы достаточно для описания большинства товаров из 2710-2715 ТН ВЭД в соответствии с Инструкцией по заполнению ДТ. Более того, есть товары из 2713, 2715 где заводской паспорт вообще не дает ни одного требуемого ТН ВЭД показателя качества. Правда наши ведущие компании иногда и только для собственного экспорта внизу таблицы паспорта качества делают необходимые примечания ( показатели) . Кроме того продать товар серьезным покупателям без отдельного отчета по качеству этих компаний невозможно, именно поэтому они в РФ. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 209
получено: 2/2
|
13.01.2016, 10:57
#13
Цитата
( пенсионер » )
Спасибо за мнение. С тем, что декларировать на основании заводского паспорта нецелесообразно, можно согласиться. Не ясно, где куда и как переливался товар за пределами завода. Из опыта - подали ДТ по заводскому экспортному паспорту, в котором указаны все необходимые параметры (мелким текстом внизу таблицы, как было выше сказано ![]() У меня, как у декларанта, редко подающего (удаленно) нефтепродукты, вопрос: чем регламентируются сомнения выпускающего инспектора, который кроме независимой экспертизы по параметрам, необходимых к указанию в 31 гр, запрашивает еще и дополнительные сведения, которые на код и размер начисленных платежей не влияют, т.к. не указываются в ДТ. PS до подачи ДТ там. представители, работающие с постом, не предупреждали, что дополнительные документы/сведения (калибровочные листы, акты перелива, документы по плотности и температуре при заливе) потребуются. |
|
__________________
Таможенныхъ служителей при отправленiи дела непристойными словами не поносить и побоями не оскорблять...
Последний раз редактировалось Елена_7111984; 13.01.2016 в 10:59..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |