![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Замкнутый круг "образцы для сертификатов не таможат без сертификатов" | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 97
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.02.2016, 15:02
#1
Замкнутый круг "образцы для сертификатов не таможат без сертификатов"
Уважаемые коллеги!
Для получения посылки по экспресс почте, в которой находятся конструктивно сходные с оружием изделия- луки для отдыха и развлечений, обладающие соответствующими техническими характеристиками, заявленными производителем, сотрудник таможни запрашивает разрешение МВД на ввоз. Но при обращении в УЛРР (Управление лицензионно-разрешительной работы) МВД , нам было дано разъяснение по поводу выдачи разрешения. Разрешение МВД может выдаваться только на основании сертификата соответствия, выданного аккредитованным органом по сертификации. Так называемое согласование о том, что данные изделия являются лишь конструктивно сходным с оружием изделием. Соответственно, необходимо предоставить луки из этой посылки в испытательную лабораторию, о чём свидетельствуют предоставленные документы от органа по сертификации. Но таможня не выдаёт эти образцы, без разрешения МВД и получается замкнутый круг. Возможно ли сделать условный выпуск данного груза, с условием, что позднее будет предоставлен сертификат соответствия? Возможно ли пересылать по частям подобную продукцию. Ведь декларироваться будет не лук, а только его запасные части? Спасибо. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
21.02.2016, 09:59
#2
Попробуйте получить мотивированный ответ МВД и представьте его в таможню. Как вариант, напишите в РТУ.
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:15
#3
Замкнутого круга не бывает, есть незнание правил и самое плохое нежелание до ввоза все изучить максимум за 30 минут.
Документ предоставлен ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИЯ от 18 декабря 2015 года О ПРЕДСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ ПРИ ВВОЗЕ И ВЫВОЗЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 219 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ОБРАЗЦОВ ИННОВАЦИОННОЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И (ИЛИ) ПРОДУКЦИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ Временный ввоз (допуск) научных или коммерческих образцов урегулирован статьей 279 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), в соответствии с которой товары, временно ввозимые в Российскую Федерацию для проведения с ними испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов, экспериментов или демонстрации либо использования в ходе испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов, экспериментов или демонстрации (далее - научные или коммерческие образцы), подлежат таможенному декларированию в упрощенном порядке в соответствии с положениями указанной статьи. Научные или коммерческие образцы, временно ввозимые в Российскую Федерацию в личном багаже пассажира, экспресс-почтой, а также научные или коммерческие образцы, стоимость которых не превышает 300 000 рублей, по желанию декларанта могут декларироваться в упрощенном порядке с применением в качестве таможенной декларации письменного заявления организации - получателя научных или коммерческих образцов. Форма такого заявления установлена приказом ФТС России от 13 декабря 2010 г. N 2408. Научные учреждения и созданные ими хозяйственные общества вправе помещать под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) научные или коммерческие образцы, используя в качестве доказательства предназначения товаров письменное заявление научного учреждения, составляемое в произвольной форме и содержащее сведения о научных или коммерческих образцах и описание обстоятельств перемещения научных или коммерческих образцов через таможенную границу Евразийского экономического союза (далее - Союз). Статус научного учреждения подтверждается его учредительными документами. Лица, не являющиеся научными учреждениями и созданными ими хозяйственными обществами, вправе помещать под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) научные или коммерческие образцы, используя в качестве доказательства предназначения товаров договор с иностранным лицом, если в нем содержится информация о цели ввоза научных или коммерческих образцов, утвержденных планов (программ) исследований при их наличии либо других документов о хозяйственной деятельности лица, в которых содержится информация о проведении испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов, экспериментов или демонстрации. Аналогичный порядок временного вывоза научных или коммерческих образцов урегулирован статьей 283 Федерального закона. Кроме того, правом Союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле предусмотрены упрощения в части представления разрешительных документов, подтверждающих соблюдение запретов и ограничений при перемещении через таможенную границу Союза некоторых образцов продукции (товаров). 1. В отношении товаров, к которым применяются единые меры нетарифного регулирования. Положениями о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза товаров, утвержденных Решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 августа 2012 г. N 134, от 21 апреля 2015 г. N 30 в отношении таких товаров, как средства защиты растений; отдельные дикорастущие растения и лекарственное сырье; образцы ядовитых веществ, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и ввозимые для целей регистрации и научных исследований, экспериментальных и иных целей; незарегистрированные лекарственные средства; радиоэлектронные средства и высокочастотные устройства (РЭС и ВЧУ); специальные технические средства, шифровальные (криптографические) средства и продукция, содержащая их; органы и ткани человека, кровь и ее компоненты, образцы биоматериалов человека для научных и других целей; гемопоэтические стволовые клетки, костный мозг и донорские лимфоциты с целью неродственной трансплантации предусмотрены изъятия из установленного порядка лицензирования ввоза или вывоза для помещения подконтрольных товаров под ту или иную таможенную процедуру (в частности, временный ввоз и вывоз, экспорт и другие). Ввоз или вывоз указанных товаров осуществляется на основании заключений (разрешительных документов), выдаваемых федеральными органами исполнительной власти, уполномоченных на это в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 1567-р, а также сведений о зарегистрированных нотификациях (шифровальные средства), сведениях о включении в различные реестры (лекарственные средства, а также РЭС и ВЧУ) либо без разрешительных документов (образцы SIM-карт в количестве 20 шт., ввозимые операторами сотовой связи). 2. В отношении товаров, подпадающих под меры технического регулирования. В соответствии с Положением о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии 25 декабря 2012 г. N 294, не требуется представление документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах таможенным органам при помещении продукции (товаров) под таможенные процедуры: - выпуска для внутреннего потребления продукции (товаров), ввозимой в качестве проб и образцов для проведения исследований и испытаний при условии представления в таможенный орган копии договора с аккредитованным органом по сертификации или письма, подтверждающих необходимое для этих целей количество (вес и объем); - временного ввоза (допуска) продукции (товаров), предназначенных для демонстрации на выставках, ярмарках и международных встречах, а также вспомогательного оборудования и материалов, предназначенных для использования при такой демонстрации продукции (товаров) либо для использования на выставках, ярмарках и международных встречах, товарных образцов, предназначенных исключительно для целей получения заказов на продукцию (товары) такого типа и непригодных для использования в иных целях, что обеспечивается путем нанесения на них нестираемой маркировки, разрывов, пробивания дыр или нанесения повреждений каким-либо другим способом, продукции (товаров), предназначенной для проведения испытаний, проверок, экспериментов и показа свойств и характеристик. Кроме того, представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется при помещении под указанные таможенные процедуры продукции (товаров), ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом, в том числе для научно-исследовательских целей. В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 "О применении санитарных мер" не требуется представления свидетельства о государственной регистрации на товары, предназначенные для использования в качестве лабораторных реактивов, лабораторная посуда, а также выставочные и рекламные образцы продукции, не предназначенные для реализации и использования на таможенной территории Союза. В соответствии со статьей 219 Федерального закона в случаях, если при выпуске товара таможенному органу не могут быть представлены лицензии, сертификаты, разрешения или иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, по мотивированному обращению декларанта в письменной или электронной форме таможенные органы в письменной или электронной форме разрешают представление таких документов в срок, необходимый для их получения, но не позднее 45 дней после выпуска товаров, если не установлен иной срок, необходимый для их получения. Выпуск товаров осуществляется при представлении декларантом в письменной или электронной форме обязательства о представлении документов в установленный срок. Товары, указанные в части 1 статьи 219 Федерального закона, запрещены к передаче третьим лицам, в том числе путем их продажи или отчуждения иным способом, а в случаях, если ограничения на ввоз указанных товаров установлены в связи с проверкой качества и безопасности этих товаров, запрещены к их использованию (эксплуатации, потреблению) в любой форме. Таможенные органы вправе требовать от декларанта представления обязательства о соблюдении ограничений, установленных частью 2 статьи 219 Федерального закона, осуществлять наложение пломб и печатей на упаковку товаров, помещения, где они будут храниться до получения документов, а также применять другие меры, обеспечивающие соблюдение указанных ограничений. Таможенные органы отказывают в выдаче разрешения на представление документов, предусмотренных частью 1 статьи 219 Федерального закона, после выпуска товаров, если декларант в течение одного года до обращения в таможенный орган привлекался к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Об отказе в выдаче разрешения на представление документов, предусмотренных частью 1 статьи 219 Федерального закона, после выпуска товаров таможенный орган в письменной или электронной форме сообщает декларанту не позднее дня, следующего за днем обращения, с указанием причины отказа. При этом в графе 44 декларации на товары с новой строки под соответствующим кодом вида документа в соответствии с классификатором видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании, и через знак разделителя "/" проставляется признак "3" (документ представлен (будет представлен) после выпуска товаров), далее через пробел производится запись об обязательстве декларанта представить недостающие документы с указанием даты. Например, "01999/3 обязуюсь представить до 24.04.2016". Вместе с тем согласно пункту 4 Положения о едином порядке контроля таможенными органами ввоза на таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс и вывоза с этой территории лицензируемых товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. N 687, если иное не установлено положениями о применении ограничений, оригинал лицензии представляется владельцем лицензии для постановки на контроль в таможенный орган того государства - члена Таможенного союза, на территории которого зарегистрирован владелец лицензии: - до перемещения лицензируемых товаров через таможенную границу Таможенного союза; - до представления декларации на товары в случае, если в отношении лицензируемых товаров установлены меры нетарифного регулирования. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 22.02.2016 в 09:50..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:33
#4
Приложение N 17 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30 ПОЛОЖЕНИЕ О ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА И ВЫВОЗЕ С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ГРАЖДАНСКОГО И СЛУЖЕБНОГО ОРУЖИЯ, ЕГО ОСНОВНЫХ (СОСТАВНЫХ) ЧАСТЕЙ И ПАТРОНОВ К НЕМУ I. Общие положения 2. Настоящее Положение не применяется: а) при ввозе и (или) вывозе оружия для нужд вооруженных сил, государственных воинских формирований, государственных военизированных формирований, военизированных организаций, специальных государственных и правоохранительных органов, таможенных органов и органов прокуратуры государств - членов Союза (далее - государства-члены); б) при вывозе огнестрельного, метательного и пневматического оружия, изготовленного до конца 1899 года (за исключением огнестрельного оружия для стрельбы унитарными патронами центрального боя) и холодного оружия, изготовленного до конца 1945 года (далее - антикварное оружие); в) при вывозе оружия, имеющего культурную ценность и не отнесенного к антикварному оружию. 3. Вывоз антикварного оружия и оружия, имеющего культурную ценность и не отнесенного к антикварному оружию, включенного в раздел 2.20 единого перечня, осуществляется в соответствии с Положением о вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза культурных ценностей, документов национальных архивных фондов и оригиналов архивных документов, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30. 4. Для целей настоящего Положения используемые понятия означают следующее: "копии антикварного оружия" - оружие, изготовленное по оригиналу либо чертежам образца антикварного оружия при условии точного или масштабного воспроизведения его конструкции, внешнего вида и художественной отделки и не включающее в себя подлинные части антикварного оружия или иных видов оружия; "реплики антикварного оружия" - оружие, изготовленное по оригиналу, чертежам либо описанию образца антикварного оружия с творческим варьированием конструкции, внешнего вида или художественной отделки, представляющее культурную ценность как образец художественного творчества и декоративно-прикладного искусства. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Протоколом о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран (приложение N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и международными договорами, входящими в право Союза. 5. Ввоз и (или) вывоз оружия осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), составленного по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 (далее - заключение (разрешительный документ)), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения. 6. Ввоз и (или) вывоз физическими лицами оружия в качестве товаров для личного пользования осуществляются при наличии заключения (разрешительного документа). II. Помещение под таможенные процедуры 8. Представление таможенному органу заключения (разрешительного документа) требуется в следующих случаях: а) помещение оружия, ранее ввезенного на таможенную территорию Союза и помещенного под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, под таможенную процедуру реэкспорта; б) помещение оружия, ранее вывезенного с таможенной территории Союза в соответствии с таможенной процедурой экспорта, под таможенную процедуру реимпорта; в) помещение оружия под таможенные процедуры временного ввоза (допуска), временного вывоза, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории; г) помещение оружия под таможенные процедуры реэкспорта и реимпорта в целях завершения действия таможенных процедур временного ввоза (допуска), временного вывоза, переработки на таможенной территории и переработки вне таможенной территории; д) помещение оружия под таможенную процедуру таможенного транзита для перевозки от таможенного органа в месте прибытия на таможенную территорию Союза до таможенного органа в месте убытия с таможенной территории Союза; е) помещение копий и реплик антикварного оружия, если это предусмотрено законодательством государства-члена, под таможенные процедуры экспорта, выпуска для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), временного вывоза, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, реэкспорта и реимпорта. 9. Помещение оружия под таможенные процедуры таможенного склада, таможенного транзита для перевозки от таможенного органа в месте прибытия на таможенную территорию Союза до внутреннего таможенного органа, а также для перевозки от внутреннего таможенного органа до таможенного органа в месте убытия с таможенной территории Союза осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), представленного таможенному органу для помещения такого оружия под иные таможенные процедуры. Помещение копий и реплик антикварного оружия под таможенные процедуры таможенного склада, таможенного транзита для перевозки от таможенного органа в месте прибытия на таможенную территорию Союза до внутреннего таможенного органа, а также для перевозки от внутреннего таможенного органа до таможенного органа в месте убытия с таможенной территории Союза осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), представленного таможенному органу для помещения копий и реплик антикварного оружия под иные таможенные процедуры, если это предусмотрено законодательством государства-члена. 10. Помещение оружия под таможенные процедуры реэкспорта и реимпорта в целях завершения действия таможенных процедур, указанных в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения, осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), представленного таможенному органу для помещения такого оружия под таможенные процедуры, указанные в подпункте "в" пункта 8 настоящего Положения. Помещение копий и реплик антикварного оружия под таможенные процедуры реэкспорта и реимпорта в целях завершения действия таможенных процедур временного ввоза (допуска), временного вывоза, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), представленного таможенному органу для помещения такого оружия под указанные таможенные процедуры, если это предусмотрено законодательством государства-члена. 11. Помещение оружия под таможенную процедуру таможенного транзита в случае, указанном в подпункте "д" пункта 8 настоящего Положения, осуществляется при представлении таможенному органу заключений (разрешительных документов), выданных уполномоченными в соответствии с законодательством государств-членов на выдачу заключений (разрешительных документов) органами всех государств-членов, через территории которых будет осуществляться перевозка этого оружия. 12. Помещение оружия, копий и реплик антикварного оружия под таможенные процедуры отказа в пользу государства и уничтожения осуществляется без представления таможенному органу заключения (разрешительного документа). 13. Помещение оружия, копий и реплик антикварного оружия под таможенные процедуры беспошлинной торговли, свободной таможенной зоны, свободного склада, переработки для внутреннего потребления не допускается. III. Выдача заключения (разрешительного документа) 15. Заключение (разрешительный документ) выдается юридическим лицам и физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), в следующих случаях: а) экспорт или импорт оружия; б) временный ввоз или временный вывоз оружия спортивными организациями для участия в спортивных мероприятиях; в) временный ввоз или временный вывоз оружия для участия в выставках, проводимых на таможенной территории Союза (вне таможенной территории Союза); г) временный ввоз или временный вывоз оружия для участия в историко-культурных мероприятиях, проводимых на таможенной территории Союза (вне таможенной территории Союза), если это предусмотрено законодательством государства-члена; д) временный ввоз и временный вывоз оружия для участия в охоте; е) ввоз и (или) вывоз оружия для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия (сертификация, декларирование соответствия); ж) ввоз и (или) вывоз оружия для проведения медико-биологических исследований, если это предусмотрено законодательством государства-члена; з) ввоз и (или) вывоз оружия в целях его ремонта, замены, возврата. 16. Заключение (разрешительный документ) выдается физическим лицам в следующих случаях: а) ввоз на таможенную территорию Союза оружия в качестве товаров для личного пользования, приобретенного в государствах, не являющихся членами Союза (далее - третьи государства); б) временный ввоз и временный вывоз оружия в качестве товаров для личного пользования для участия в спортивных мероприятиях; в) временный ввоз и временный вывоз оружия в качестве товаров для личного пользования для участия в охоте; г) вывоз оружия в качестве товаров для личного пользования физическими лицами, выезжающими на постоянное место жительства в третьи государства, и ввоз оружия в качестве товаров для личного пользования физическими лицами, въезжающими на постоянное место жительства в государства-члены; д) временный ввоз или временный вывоз оружия в качестве товаров для личного пользования для участия в выставках и историко-культурных мероприятиях, проводимых на таможенной территории Союза (вне таможенной территории Союза), если это предусмотрено законодательством государства-члена; е) ввоз оружия в качестве товаров для личного пользования для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия (сертификация, декларирование соответствия); ж) ввоз оружия в качестве товаров для личного пользования для проведения медико-биологических исследований, если это предусмотрено законодательством государства-члена; з) ввоз или вывоз оружия в качестве товаров для личного пользования в целях его ремонта, замены, возврата; и) ввоз и (или) вывоз наградного оружия, полученного на основании наградных документов глав третьих государств и глав правительств третьих государств, в качестве товаров для личного пользования; к) ввоз и (или) вывоз копий и реплик антикварного оружия в качестве товаров для личного пользования, если это предусмотрено законодательством государства-члена. 17. Заключение (разрешительный документ) выдается в случаях, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Положения, при представлении в уполномоченный на выдачу заключений (разрешительных документов) орган государства-члена следующих документов и сведений: а) заявителем: проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45; сертификат соответствия или иной документ, предусмотренный законодательством государства-члена и подтверждающий проведение в установленном порядке сертификации оружия после его ввоза, либо копии таких документов; документ о допустимости воздействия на организм человека поражающих факторов оружия, выданный уполномоченным органом государства-члена в области здравоохранения, если это предусмотрено законодательством государства-члена, либо копия такого документа; иные документы и сведения, предусмотренные законодательством государства-члена; б) физическим лицом: проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями, указанными в абзаце втором подпункта "а" настоящего пункта; копии документов, удостоверяющих личность, или сведения из документов, удостоверяющих личность (серия, номер, когда и кем выдан, личный номер (при его наличии), адрес места жительства), если это предусмотрено законодательством государств-членов; иные документы и сведения, предусмотренные законодательством государства-члена. 18. В выдаче заключения (разрешительного документа) отказывается при наличии следующих оснований: а) непредставление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения; б) наличие неполных или недостоверных сведений в документах, представленных для получения заключения (разрешительного документа); в) иные основания, предусмотренные законодательством государства-члена. |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:36
#5
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИЯ СПИСКИ ТОВАРОВ (РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ТОВАРАМ) С УКАЗАНИЕМ КОДОВ ТОВАРОВ ПО ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ВЫПУСКЕ ТОВАРОВ (ПО РАЗДЕЛУ 2.22 ЕДИНОГО ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ, К КОТОРЫМ ПРИМЕНЯЮТСЯ ЗАПРЕТЫ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВВОЗ ИЛИ ВЫВОЗ ГОСУДАРСТВАМИ - ЧЛЕНАМИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА В ТОРГОВЛЕ С ТРЕТЬИМИ СТРАНАМИ, УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ КОЛЛЕГИИ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ОТ 16.08.2012 N 134 "О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ В ОБЛАСТИ НЕТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ") СЛУЖЕБНОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ОРУЖИЕ, ЕГО ОСНОВНЫЕ (СОСТАВНЫЕ) ЧАСТИ И ПАТРОНЫ К НЕМУ, ОГРАНИЧЕННОЕ ДЛЯ ВВОЗА НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ, ВЫВОЗА С ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ И ТРАНЗИТА ПО ТАМОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА <*>, <**>
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:39
#6
Документ предоставлен ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 3 августа 2011 г. N 14-57/36807 О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ Управление торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России направляет копию письма Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации МВД России от 19.07.2010 N 12/5009 для использования в работе.Данную информацию довести до сведения подчиненных таможенных органов и заинтересованных лиц. Начальник Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля генерал-майор таможенной службы П.А.БАКЛАКОВ Приложение МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 19 июля 2010 г. N 12/5009 Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия рассмотрены обращения, касающиеся вопросов порядка ввоза участниками внешней экономической деятельности партий оружия и патронов к нему в Российскую Федерацию в условиях единой таможенной территории Таможенного союза, а также разъяснений в отношении отнесения оптических и иных видов прицелов для охотничьих винтовок к частям оружия и необходимости получения разрешительных документов на их ввоз в Российскую Федерацию.По существу затрагиваемых вопросов сообщаем следующее. Оптические и иные виды прицелов для охотничьих винтовок к основным (составным) частям оружия законодательством Российской Федерации и Таможенного союза не относятся, в связи с чем каких-либо разрешительных документов МВД России на ввоз указанных предметов не требуется. В соответствии с абзацем 9 пункта 12 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, вывоза с таможенной территории Таможенного союза и транзита через таможенную территорию Таможенного союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему (далее - Положение), утвержденного Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 19, Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 132 (в редакции Решения Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 372), не требуется получение лицензии Минпромторга России при условии наличия заключения (разрешительного документа), выдаваемого государственным органом государства - участника таможенного союза, осуществляющим контроль в сфере оборота оружия, на ввоз оружия для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия (сертификации или декларирования соответствия). В этой связи наличие разрешения МВД России серии (РВЮ) с отметкой "для сертификации", "сертификации (идентификации)" и указанием количества оружия и патронов является основанием для проведения процедур сертификации и после получения сертификата соответствия, оружие по целям его использования допускается к обороту в Российской Федерации. Вместе с тем, в условиях Таможенного союза данная процедура для юридических лиц - участников внешней экономической деятельности является не оконченной, так как они ввозят товары (оружие, патроны к оружию) на таможенную территорию Таможенного союза и в этой связи фактический ввоз товаров указанной категории осуществляется ими на основании лицензии Минпромторга России. Юридическое лицо - участник ВЭД при ввозе партии оружия и (или) патронов, модели которых ранее сертификацию не проходили, осуществляет ввоз не более пяти ед. оружия и 400 шт. патронов для сертификации, о чем в разрешении ставится отметка "для сертификации". В случаях, когда заявляемые к ввозу модели оружия и патронов аналогичны ранее сертифицированным, вся партия проходит процедуру декларирования соответствия-идентификации. Данная процедура в соответствии с основными понятиями, применяемыми в системе сертификации гражданского и служебного оружия, утвержденными Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 25.12.2000 N 86 "Об утверждении Правил проведения сертификации гражданского и служебного оружия" (зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2001 N 2601), определяющими идентификацию продукции как процедуру, посредством которой устанавливается тождественность представленной на сертификацию продукции ее наименованию и другим характерным признакам, позволяющим однозначно соотнести сертифицируемую продукцию с выданным на нее сертификатом соответствия, производится по разрешению серии (РВЮ) с отметкой "для сертификации (идентификации)". Заместитель начальника генерал-майор полиции Л.В.ВЕДЕНОВ |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:43
#7
Документ предоставлен ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ИНФОРМАЦИЯ от 19 мая 2011 года О ПЕРЕМЕЩЕНИИ ОРУЖИЯ И ИЗДЕЛИЙ, КОНСТРУКТИВНО СХОДНЫХ С ГРАЖДАНСКИМ И СЛУЖЕБНЫМ ОРУЖИЕМ В связи с многочисленными случаями провоза оружия и подобных ему изделий ФТС России разъясняет порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза и пересылки в международных почтовых отправлениях любых видов оружия, их частей, патронов к ним, а также изделий, конструктивно сходных с гражданским и служебным оружием (например, оружия для страйкбола). Запреты и ограничения в отношении гражданского и служебного оружия, его основных частей и патронов (их частей) к нему, конструктивно сходных с гражданским и служебным оружием изделий установлены: - разделом 2.22 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, и Положением о применении ограничений с учетом изменений и дополнений, утвержденных решением КТС от 20.05.2010 N 372 "О внесении изменений и дополнений в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, и положений о применении ограничений"; - Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском". Указанные нормативные акты направлены на всестороннее обеспечение интересов государств - членов Таможенного союза, противодействие угрозам жизни и здоровья граждан, защиту окружающей среды. С Единым перечнем товаров, Положением и иными международными договоренностями государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС можно ознакомиться на официальном сайте Комиссии Таможенного союза - www.tsouz.ru. В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" оружием признаются устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов. К гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами России в целях самообороны, для занятий спортом и охоты. К оружию не относятся изделия, сертифицированные в качестве изделий хозяйственно-бытового и производственного назначения, спортивные снаряды, конструктивно сходные с оружием. Согласно ст. 7 данного Закона, все производимые на территории России, ввозимые и вывозимые с территории России модели гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также конструктивно сходные с оружием изделия подлежат обязательной сертификации. Что касается пересылки по почте, то в соответствии с подпунктом 4.3 пункта 4 раздела I Приложения 2 к Соглашению ввоз и вывоз с территории Таможенного союза в международных почтовых отправлениях любых видов оружия (их частей), патронов к ним (их частей), конструктивно сходных с гражданским и служебным оружием изделий запрещены. С учетом перечисленных нормативных правовых актов, а также положений распоряжения Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 1567-р ФТС России рекомендует физическим лицам и участникам ВЭД по вопросам отнесения (неотнесения) ввозимых, в том числе пересылаемых в МПО, товаров к категории оружия либо конструктивно сходных с оружием изделий, а также получения разрешительных документов обращаться в Департамент охраны общественного порядка МВД России (ул. Житная, д. 16, Москва, 119049). |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин)
Последний раз редактировалось пенсионер; 22.02.2016 в 09:45..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:47
#8
Документ предоставлен ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 12 января 2011 г. N 01-11/148 О ПОРЯДКЕ ВВОЗА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ОРУЖИЯ ДЛЯ СЕРТИФИКАЦИИ ФТС России в связи с запросами таможенных органов по вопросу разъяснения порядка ввоза на единую таможенную территорию Таможенного союза физическими лицами гражданского, служебного оружия, патронов в целях сертификации предлагает руководствоваться следующим.В соответствии со статьей 152 Таможенного кодекса Таможенного союза (ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения. В соответствии с пунктом 3 Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, вывоза с таможенной территории Таможенного союза и транзита по таможенной территории Таможенного союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, утвержденного Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высший орган Таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 19 "О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" (далее - Положение), ввоз или вывоз оружия осуществляется на основании лицензий, выдаваемых уполномоченным государственным органом государств - членов Таможенного союза, на территории которого зарегистрирован заявитель, а также при наличии заключения (разрешительного документа) на ввоз или вывоз оружия, выдаваемого органом, осуществляющим контроль в сфере оборота оружия, в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза. В соответствии с пунктом 12 Положения не требуется получение лицензии при условии наличия заключения (разрешительного документа), выдаваемого государственным органом государства - члена Таможенного союза, осуществляющим контроль в сфере оборота оружия, в том числе на ввоз оружия для проведения испытаний в целях подтверждения соответствия (сертификации или декларирования соответствия). Ограничения в отношении оружия, установленные Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Федеральный закон), действуют в части, не противоречащей международным договоренностям. Требования и условия соблюдения установленных Федеральным законом ограничений (включающих необходимость проведения сертификации) определены Правилами оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. N 814, а также Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (далее - Инструкция), утвержденной Приказом МВД России от 12 апреля 1999 г. N 288 (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 1999 г., рег. N 1814). Согласно пункту 57 главы VI Инструкции ввоз оружия и патронов на территорию Российской Федерации в целях сертификации производится на основании разрешения на ввоз оружия и патронов, выдаваемого органами внутренних дел, с отметкой "Для сертификации". Письмо ФТС России от 04.12.2009 N 01-11/58353 "О порядке ввоза физическими лицами оружия для сертификации" не применять. Заместитель руководителя генерал-лейтенант таможенной службы С.О.ШОХИН |
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
22.02.2016, 09:49
#9
А вообще все что я выложил, а может и еще что есть в свободном доступе
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |