|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Компоненты транспортных средств (не L, M, N и O) | Опции темы | Опции просмотра | 
| Новичок Регистрация: 31.10.2013 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    22.02.2017, 11:20
		 
		#1
		
     
				
				Компоненты транспортных средств (не L, M, N и O)
			 Здравствуйте коллеги!  У меня планируется к поставке партия топливных фильтров для ДВС (8421230000), состоящая из фильтров со следующим назначением. Очень прошу помочь с определением нетарифных мер. Заранее спасибо! 1. Фильтры топливные для тракторов Трактор не входит в категории L, M, N, O. Значит и его компоненты тоже не подпадают под действие колесного регламента (хотя не уверен - напрямую это в регламенте не сказано). Какая тогда на него нетарифка - ДС машин и оборудования? Ведь регламентом о безопасности тракторов эта зап часть не регламентируется 2. Фильтры топливные для сельхоз техники (комбайнов и прочее) Аналогичная история. В колеску не идет, сельхоз регламентом не регламентируется. ДС машин и оборудования? 3. Фильтры топливные для судовых двигателей Здесь тоже - просто ДС машин и оборудования? или вообще ничего? | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,438
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,136/993
			
		
	 | 
    22.02.2017, 13:12
		 
		#2
		
     Цитата
					( Shakespeare » ) 
 Чтобы Ваш вопрос не остался вовсе без ответа (с учетом предпраздничных мероприятий  ) скажу хотя бы что-нибудь. У меня в таких случаях возникает вопрос: а не аналогичен ли данный фильтр фильтру для колесных транспортных средств? Обычно такой вопрос остается без ответа...  Поэтому, до разъяснеий более сведущих в вопросе оформления с/х тракторов лиц, соглашусь с Вами: максимум - это ДС ТР БМиО. Да и то, если смотреть проект Перечня с кодами ТН ВЭД по данному ТР (на который где-то Boggart приводил ссылку), то кода 8421 23 000 0 в нем нет (но это еще пока только проект). | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,438
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,136/993
			
		
	 | 
    22.02.2017, 13:24
		 
		#3
		
     Пожалуй, и ТР БМО исключается, ведь, по логике, фильтры для ДВС КТС включены в иной ТР (БКТС), а не в данный..... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 13.08.2015 
					Сообщений: 291
				 Благодарности: отдано: 93 
		
			
				получено: 88/76
			
		
	 | 
    22.02.2017, 13:30
		 
		#4
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 Именно так. И если эти фильтры унифицированы и могут использоваться также в транспортных средствах категорий L, M, N и О, то... СС. | |
| 
		__________________ "Я могу предвидеть, но не могу предсказать!"(с) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Новичок Регистрация: 31.10.2013 
					Сообщений: 4
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    22.02.2017, 14:53
		 
		#5
		
     Цитата
					( I-P » ) 
 Не понятно, исключается ли в действительности. Например, фильтр для ДВС дизель-генераторной установки же пойдет в БМО. Фильтр для автотранспорта в БКТС. А вот для тракторов, комбайнов и остального... не понятно Кстати, регламент БКТС регулирует следующие пункты: 1. Колесные ТС категорий L M N O 2. Компоненты транспортных средств, влияющих на безопасность И вот я не пойму. Пункт 2 тоже относится к категориям L M N O или ко всем компонентам ТС? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Shakespeare; 22.02.2017 в 14:57..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 07.07.2016 
					Сообщений: 5,438
				 Благодарности: отдано: 915 
		
			
				получено: 1,136/993
			
		
	 | 
    22.02.2017, 16:34
		 
		#6
		
     Цитата
					( Shakespeare » ) 
 П.2. относится, конечно, к компонентам этих самых трансп. средств, которые в п.1. Насчет унификации фильтров уважаемый Изгой ответил, да и я в #2, но это предположение только. | |
|   | Ответить с цитированием |