|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 138 от 7 ноября 2017 года | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
01.02.2018, 12:02
#51
Цитата
( баллон » )
Так,насколько я понимаю, как раз рассчитывать обеспечение будут не по итоговому коду, а по кодам "кусков" итогового товара... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 904
Благодарности:
отдано: 272
получено: 188/161
|
01.02.2018, 12:06
#52
Цитата
( гипс » )
вот раньше как было - несешь док-ты в ОТТ, в том числе ТИР и дискетку с набитой транзиткой. Пральна? Я думаю так и осталось все (за исключением дискетки) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
01.02.2018, 12:16
#53
Цитата
( Дерево » )
Увы... Впервые об этом слышу... Это об экспорте?При импорте - либо ТИР либо ТД... Ну да ладно, черт с ним... Коллеги, у кого-нибудь за прошедшую неделю была поставка одного товара в разобранном виде на нескольких тр/ср? Как границу прошли? Поделитесь, плиз... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
01.02.2018, 12:18
#54
Цитата
( гипс » )
Есть КР или ПКР - по итоговому. Нет КР или ПКР - по кодам "кусков". Что тут нелогичного? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
01.02.2018, 12:24
#55
Цитата
( баллон » )
Нелогично, с моей точки зрения, "натягивать" всех на получение КР или ПКР... С какой стати я должен это делать, если тех документация позволяет мне, при консолидации груза на одном СВХ, подать ДТ на один товар без этих решений... Да ладно бы получить решение было бы быстро, но 3 месяца - это жуть... Иногда ведь (а почти всегда)подробное тех описание появляется гораздо позже, чем за 90 дней. Да и не в обеспечении вовсе дело. Дело в том, что отправитель часто не может определить код "кусков" и их стоимость. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
01.02.2018, 12:29
#56
Цитата
( гипс » )
Никто не заставляет получать КР или ПКР. Право консолидации на одном СВХ и подачи ДТ на один товар остается. А то, что отправитель не может определить код "кусков" - да, проблема. Но почему это должно быть проблемой таможни, а не отправителя/перевозчика/декларанта? |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
01.02.2018, 12:36
#57
Цитата
( баллон » )
Потому, что если написано в товаросопровдит доках: "часть 1 из 10. Товар такой-то. Код такой-то. Стоимость такая-то" - так путь и оформляют ТД по указанной стоимости и коду. Проблемы при подаче ДТ в плане кода - это дело таможни назначения, а не таможни на границе. А нашей родной таможне, как бы я её не любил (без иронии), вообще все проблемы участников ВЭД пофиг... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
01.02.2018, 12:50
#58
Цитата
( гипс » )
Угу, пофиг. Её дело - обеспечить собираемость платежей. Это новость что ли? Мы же сейчас не высосанные из пальца риски обсуждаем и не суммы обеспечения, превышающие стоимость товара в десятки раз... Таможня на границе ласково интересуется: "чего везем-то?" Декларант таможенной процедуры таможенного транзита бодро докладывает: "завод в разобранном виде. С нулевой ставкой пошлины". Таможня, радостно оглядывая 25 машин всякой непонятной шняги, моментально в это верит, и отпускает до таможни назначения с обеспечением в размере НДСа. ![]() В какой-то момент такое положение вещей перестало устраивать наших законодателей... И Коллегия приняла соответствующее решение. |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
01.02.2018, 12:53
#59
Цитата
( баллон » )
Да, коллега. Именно так... ![]() "В какой-то момент такое положение вещей перестало устраивать наших законодателей... " Наши законодатели - .... нет слов... ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,779
Благодарности:
отдано: 166
получено: 3,975/3,148
|
01.02.2018, 14:05
#60
Я уже писал про это. Мне кажется прежде чем представлять ситуацию катастрофической надо пробовать приспособиться.
Если действительно планируется отгрузка комплектного товара в разобранном виде на нескольких машинах, то у серьезных людей принято до отгрузки согласовывать инвойсы, упаковочные листы и все прочее. Что мешает покупателю потратив день определить коды частей ?. Во многих случаях это будет код " частей". Что то будет выпадать , но для транзита можно особо не задумываться и сходу определить субпозицию части. Даже если будет ошибка, то за это не карают при заявлении транзита. |
|
__________________
«Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления» (Салтыков-Щедрин) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |