![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 09:29
#1
Ввоз Б/У аккумуляторов в РФ
Добрый день уважаемые форумчане. У кого есть опыт в данном вопросе?
Поделитесь. Как понял для ввоза б/у аккумуляторов из США нужно Лицензия мин разв и торговли , выдается на основании разрешения Мин природных ресурсов. Так же нужна экспертиза по стоимости (тк б/у) - кто выдает? Спасибо за любую информацию. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
08.02.2018, 09:31
#2
смотря какие аккумуляторы... А то ведь:
Ввоз товаров, в том числе перемещаемых по процедуре таможенного транзита, на таможенную территорию (по таможенной территории) Евразийского экономического союза запрещен, если это товары, попадающие в Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу: - отработанные свинцово-кислотные аккумуляторы в неразобранном виде. См. Перечень опасных отходов, запрещенных к ввозу (утв. Решением Коллегии ЕЭК № 30 от 21.04.2015). |
__________________
All cash |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 09:34
#3
Цитата
( Чучмек » )
Добрый день. Неразобранные они. Есть сухие (со слитым электролитом) и "мокрые" (с электролитом). Что в данном случае означает отработанные? Полностью не рабочие? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
08.02.2018, 09:39
#4
Цитата
( Николай2013 » )
10. В товарной позиции 8548 "отработавшие первичные элементы, отработавшие первичные батареи и отработавшие электрические аккумуляторы" включают устройства как непригодные к своему назначению вследствие повреждений, изношенности или по другим причинам, так и те, которые невозможно перезарядить. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 09:42
#5
Ясно. Чем подтверждается "не отработанность" - кто экспертизу делает?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
08.02.2018, 09:47
#6
Цитата
( Николай2013 » )
На границе? Никто. Увидят б/ушные свинцово-кислотники, и развернут обратно. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 09:55
#7
А если мы приложим к транспортным документам экспертизу , что они бу , а не отработанные? Все равно развернут на границе?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
08.02.2018, 10:05
#8
Цитата
( Николай2013 » )
если они "б/у" (сиречь, просто незаряженные), то они - 8507. Со всеми вытекающими по пошлине и сертификации. |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 10:10
#9
Они 8507. Что на них нужно для ввоза?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 286
Благодарности:
отдано: 71
получено: 6/5
|
08.02.2018, 10:38
#10
Аккум со слитым электролитом - это скорее всего отработанные (судя по пояснениям ТНВЭД) - 8548 скорее всего
Остальные 8507 - экспертиза по БУ и стоимости есть. Раз БУ - то ДС не нужна. Вопрос по лицензированию и разрешениям от соответствующих министерств. Какие будут мнения? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|