TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : груз в контейнере из Китая Опции темы Опции просмотра
stasiboro
Гуру
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,697
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
Цитата ( Королева Англии » )
У нас поедет до порта а потом транзитом по суше- DAP

DAP - склад покупателя по адресу:.....
stasiboro вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
Цитата ( sk_xp » )
полагаю, китаец боится, что конт гулять будет долго и штрафные прилетят китайцу.
пропишите, что финансовая ответственность за несвоевременный возврат контейнера возлагается на вас
а конт обязан вернуться в порт прибытия.

в данном случае, линия думаю заранее выставит конский дропп.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
Цитата ( stasiboro » )
DAP - склад покупателя по адресу:.....

улица Лизюкова.

на месте китайца, я бы продал товар на ФОБЕ или в край на СФРе порт прибытия.
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
улица Лизюкова.

на месте китайца, я бы продал товар на ФОБЕ или в край на СФРе порт прибытия.

а тут я, со своей колокольни, на месте покупателя постарался бы забрать груз на FOB Китай.
по крайней мере, уже будет какая-то ясность, кто как и за какие суммы обработает и довезёт груз до меня.
а так - китаец в стоимость груза вкинет атомную стоимость доставки (если DAP),
или всякие обработки, если CIF/CPT/FOB порт назначения.
К тому же, если это будет Литва-Латвия или какая-нить Германия-Голландия, то могут груз не отдать, пока не получат денежку за свою часть работы...
ну и т.д.

кстати, а как обычно агенты отдают контейнеры с грузом, если вывоз из порта организован, например, 3ми лицами?
ранее просили на депозит 4-5 тыс долл залога за конт...
потом, вроде, достаточно было гарантийного письма..
а как сейчас это выглядит?
давно не использовал такую схему
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
Цитата ( sk_xp » )
а тут я, со своей колокольни, на месте покупателя постарался бы забрать груз на FOB Китай.
по крайней мере, уже будет какая-то ясность, кто как и за какие суммы обработает и довезёт груз до меня.
а так - китаец в стоимость груза вкинет атомную стоимость доставки (если DAP),
или всякие обработки, если CIF/CPT/FOB порт назначения.
К тому же, если это будет Литва-Латвия или какая-нить Германия-Голландия, то могут груз не отдать, пока не получат денежку за свою часть работы...
ну и т.д.

кстати, а как обычно агенты отдают контейнеры с грузом, если вывоз из порта организован, например, 3ми лицами?
ранее просили на депозит 4-5 тыс долл залога за конт...
потом, вроде, достаточно было гарантийного письма..
а как сейчас это выглядит?
давно не использовал такую схему

у нас нет никаких депозитов, заключаешь договор либо с агентом линии, либо с экспедитором, работающим с линией.

на местную выдачу, могут попросить авансовую оплату за понесенные расходы.
доставка до места, ПРР, возврат ктк,
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
Цитата ( sk_xp » )
а тут я, со своей колокольни, на месте покупателя постарался бы забрать груз на FOB Китай.
по крайней мере, уже будет какая-то ясность, кто как и за какие суммы обработает и довезёт груз до меня.
а так - китаец в стоимость груза вкинет атомную стоимость доставки (если DAP),
или всякие обработки, если CIF/CPT/FOB порт назначения.
К тому же, если это будет Литва-Латвия или какая-нить Германия-Голландия, то могут груз не отдать, пока не получат денежку за свою часть работы...
ну и т.д.

кстати, а как обычно агенты отдают контейнеры с грузом, если вывоз из порта организован, например, 3ми лицами?
ранее просили на депозит 4-5 тыс долл залога за конт...
потом, вроде, достаточно было гарантийного письма..
а как сейчас это выглядит?
давно не использовал такую схему

ФОБ, самое оптимальное решение
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Королева Англии
Старожил
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 471
Благодарности:
отдано: 365
получено: 4/4
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
ФОБ, самое оптимальное решение

Большое спасибо всем за комментарии !
Королева Англии вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Королева Англии
Старожил
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 471
Благодарности:
отдано: 365
получено: 4/4
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
ФОБ, самое оптимальное решение

Доброе утро,
не все вопросы задала.
Я не совсем поняла, придется ли нам платить за обработку груза в порту РФ и за оформление транзита, если все таки останутся условия DAP?
Просто в контракте прописано, что все затраты вне Китая оплачивает покупатель.
Спасибо.
Королева Англии вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,293
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
Цитата ( Королева Англии » )
Доброе утро,
не все вопросы задала.
Я не совсем поняла, придется ли нам платить за обработку груза в порту РФ и за оформление транзита, если все таки останутся условия DAP?
Просто в контракте прописано, что все затраты вне Китая оплачивает покупатель.
Спасибо.

... зависит от того, до какого места у вас DAP...
ну и если китайцы пишут при этом, что расходы вне Китая на вас - то это уже какой-то неправильный DAP... скорее, совсем не DAP...
Из вики:
Условия поставки DAP возлагают на продавца обязанности нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара в место назначения, включая (где это потребуется) любые сборы для экспорта из страны отправления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Delivered_At_Place

ещё вопрос в том, что подразумевается под затратами...
думаю, лучший способ всё узнать - уточнить у китайцев, что они понимают под DAP и затратами
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,957
Благодарности:
отдано: 1,236
получено: 4,675/4,255
Цитата ( Королева Англии » )
Доброе утро,
не все вопросы задала.
Я не совсем поняла, придется ли нам платить за обработку груза в порту РФ и за оформление транзита, если все таки останутся условия DAP?
Просто в контракте прописано, что все затраты вне Китая оплачивает покупатель.
Спасибо.

сколько раз было такое, вроде условия поставки указаны ДАП место назначения,
но скорее всего, портовые расходы платить придется вам.


хотя бывают случаи, когда китайцы реально довозят до места.
это надо уточнить у китов
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot