![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Присутствие при досмотре что за услуга? | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
05.12.2018, 11:51
#61
Цитата
( BCG » )
За восьмичасовой рабочий день 20000 рублей? Бросить бы всё, да махнуть в Екатеринбург. P.S. Цитата
Они надосматривают... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
05.12.2018, 11:53
#62
Цитата
( zhizhu » )
Страховой случай ровно так же надо подтверждать соответствующим актом. Цитата
Списывать подобные случаи на издержки предпринимательской деятельности. Благо, надеюсь, они с Вами не столь часто происходят. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
|
05.12.2018, 11:57
#63
Цитата
( BCG » )
![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.12.2018, 12:10
#64
Цитата
( zhizhu » )
транзитные ящики досматривают достаточно часто. страховка не дороже, но оч сложно найти виноватого, чтобы страховая что-то выплатила. думаю на складе получателя нужно видео делать, судя по вашей истории мне кажется тчо там подстава. Кстати норм практика-ящик подъехал, включили камеру и поехали открывать. Регистратор с авто например подойдет. А то может полсклада в ваших модных туфлях ходят |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: International
Сообщений: 389
Благодарности:
отдано: 32
получено: 58/52
|
05.12.2018, 14:49
#65
Цитата
( Фокси » )
Тоже в ту сторону думаю. Тем более обувка для них профильный товар и им просто найти канал сбыта. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 66
Благодарности:
отдано: 14
Благодарностей получено: 1/1
|
05.12.2018, 14:49
#66
Была похожая ситуация, только вопрос был не в хищении груза, а в том, что контейнер растарили на таможне, а затарили обратно очень плохо (дело было на Дальнем Востоке). Пока ехал по ж/д, часть груза повредилась. После обратной затарки товар не закрепили в контейнере так это сделал завод. Экспедитор отмазывался, что крепление товара в контейнере не его задача... Как в договоре с экспедитором прописать пункт, который обязывает экспедитора обеспечить сохранность груза при погрузо-разгрузочных работах со стороны порта/таможни? Поделитесь опытом.
|
Последний раз редактировалось deidmir; 05.12.2018 в 14:53..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,870/11,486
|
05.12.2018, 15:00
#67
Цитата
( deidmir » )
примерно так: "... экспедитор обязан обеспечить сохранность груза при погрузо-разгрузочных работах с любой стороны... Иначе - штраф 100500% от стоимости несохранного..." |
|
__________________
All cash |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 57
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
05.12.2018, 15:11
#68
Цитата
( deidmir » )
А чьими силами он обеспечит закрепление груза в конт? Портовых грузчиков он, вроде, не в праве гонять. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
05.12.2018, 15:52
#69
Цитата
( zhizhu » )
Силами денег) есть такие услуги в порту в договоре. |
|
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 7
получено: 22/19
|
05.12.2018, 19:36
#70
Цитата
( zhizhu » )
За Ваш счет он придумает как это сделать. И с удовольствием сделает. Но счет увеличится. Бесплатно он разве что Вас известит о необходимости как то решить этот вопрос. И, с чувством выполненного долга откажется продолжать перевозку без получения от Вас подтверждения об отказе от претензий по порче груза при перевозке. И будет прав. Хочешь ответственного подхода и гарантий, плати (в том числе в % от стоимости товара). Экономишь, тогда рискуй порчей/утратой товара. Кстати, досмотра это тоже касается. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |