![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Авиационный ЦЭД | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
08.06.2019, 10:17
#291
Цитата
( Nikto » )
У меня таких проблем на авиацэде нет, но я и не декларант. Могу позволить его себе в штат. И приходилось работать с монголами и с 20 и с 30 летним опытом. И с репутацией по рекомендациям от таких же монголов. Не показатель, знаете ли. Надеюсь, компетентные органы разберутся, зачем вам понадобилось разбираться по шереметьевской терминалке, ага. |
|
Последний раз редактировалось Krestar; 08.06.2019 в 10:19..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
|
08.06.2019, 10:37
#292
Цитата
( Krestar » )
По теме все? Ваш личный опыт - Ваши личные проблемы. Из каких соображений Вы так рьяно защищаете авиацэд - это пусть останется на Вашей совести. Мне, если быть объективной, тоже не раз встречались там вменяемые инспектора, но в данном случае "не повезло". Вопрос в том и состоит, это - простое невезение или умысел со стороны авиацэд, вытекающий из маячивших в перспективе весьма наваристых складских расходов. И знаете, Вам не удастся задеть мою профессиональную гордость, ну даже не старайтесь. Про мое качество работы точно не Вам судить, я Вам на этот счет ничего доказывать не намерена, а кому надо было - все давно доказала. Спасибо за Ваше мнение, оно было услышано и принято к сведению |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
08.06.2019, 11:04
#293
Цитата
( Nikto » )
Не нравятся складские расходы - не летай. Кто заставляет. Ползите землёй через нищебродские СВХ, простите, ТЛТ. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
|
08.06.2019, 11:20
#294
Цитата
( Krestar » )
Штирлиц, ну что ж Вы так откровенно палитесь ![]() ![]() Ну подумаешь, прокололись на теме терминалки... Никто б и не заметил, а Вас понесло по теме СВХ... Груз был для нас очень срочным! Для производства крайне срочным, потому и авиадоставку заказали, невзирая на вес груза. И вот ввиду такой крайней срочности высосанные из пальца таможенные проволочки, нацеленные на подкормку СВХ и еще отдельных опогоненных представителей (это ж так и есть, Штирлиц?) ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Аналитик
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 732
Благодарности:
отдано: 25
получено: 64/49
|
08.06.2019, 11:52
#295
Цитата
( Nikto » )
Из нас двоих несёт явно не меня.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
08.06.2019, 11:58
#296
Цитата
( Nikto » )
Так разберитесь сначала в этом вопросе, а уже потом выливайте тонны дерьма на руководство СВХ. Если есть факты, так идите сразу в следственный комитет, а не размазывайте свои сопли на форуме. Я проблемы здесь вообще не вижу, если есть запрос, значит должен быть ответ. Не исключено, что ваша ДТ проходила не только через инспектора ЦЭД, но и через функциональные отделы Шереметьевской таможни, чьи специалисты также могут вам присылать соответствующие запросы по их сфере компетенции. Выпуск на вторые сутки - нормальная практика на ЦЭДе. |
|
__________________
Истина рождается как ересь, умирает как предрассудок |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 22
Благодарностей получено: 1/1
|
08.06.2019, 13:37
#297
Цитата
( Brock » )
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, А ВЫПУСК ПРОСТОГО ЭКСПОРТА НА ТРЕТЬИ СУТКИ - ЭТО ТОЖЕ НОРМА ? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
|
08.06.2019, 13:39
#298
Цитата
( Brock » )
Про тонны дерьма и сопли на форуме - этим Вы свою воспитанность проявили, ничего более. Почему практика выпуска на вторые сутки считается нормой на Авиационном ЦЭДе, тогда как в остальных ЦЭДах нормально то, что прописано в п. 2 и 3 ст. 119 ТК ТС, а то, что предусмотрено п.4 - это уже некое отклонение от нормы? Какая такая особенность у Авиационного ЦЭД, которая позволяет ему из отклонения делать норму - мне непонятно. Да пусть хоть на уровне ФТС шлют свои запросы, но не выходят за рамки отведенного времени и остаются в границах здравого смысла. Почему подробности о товаре необходимо представлять именно в виде каких-то не существующих инструкций и руководств по эксплуатации, а не в виде подробнейшего чертежа, где ровно все то и написано, что ими запрошено?! В общем, куда нам с этим обращаться, нам самим и решать. Но на месте контролирующих органов аналитику провести несложно: сделать выборку по срокам выпуска, исключить из нее скоропорт (не показателен), и проанализировать, не растет ли процент "залипания" в сторону тяжеловесных грузов. Очень любопытно было бы взглянуть на такую выборку. Если б я не выпускала на этом посту за 4 часа легковесные грузы, которые в принципе требовали более интеллектуальной проверки, чем то оборудование, меня б это "залипалово" может и не удивляло бы. А теперь кидайтесь гнилыми помидорами и обвиняйте меня в субъективизме, понятно, что если б на мой пост (с которым я регулярно работаю) наезжали, я б его тоже защищала. Я это могу понять. Но мой пост под себя законодательство не перекраивает |
|
Последний раз редактировалось Nikto; 08.06.2019 в 14:02..
Причина: повтор
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 549
Благодарности:
отдано: 130
получено: 76/59
|
08.06.2019, 13:43
#299
Цитата
( Brock » )
а что тут нормального? нормально для кого? нормально это когда бизнесу создаются условия для надлежащей работы нормально это когда закон соблюдается Нормально когда ко всем участникам ВЭД применяются одни стандарты, а не когда одним разрешают возить товар за 4 $, а такой же товар по 5.50 корректируют... так делает АВИА ЦЭД Нормально ли? Мы не просящие, мы дающие... таможня и ее приближенные брокеры видимо забыли это |
|
Последний раз редактировалось RTR1; 08.06.2019 в 13:47..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 179
Благодарности:
отдано: 37
получено: 30/19
|
08.06.2019, 13:57
#300
Цитата
( RTR1 » )
Подпишусь под каждым словом! И еще хочу добавить: инспектора внутри страны, высоко интеллектуальные, лучшие представители таможенных органов, которых пустили в расход (иначе не скажешь), когда создавали всевозможные ЦЭДы давно для себя уяснили и приняли один факт - таможенник - не голубая кровь в силу обладания корочками. Из этого при принятии решений и исходили - что прав у него ровно столько, сколько дано законодательством. С ними поэтому комфортно работать - спортивно, я бы сказала. А то, что происходит на авиацэд - это огромный прыжок назад, в гнилое прошлое, где таможенник может себе позволить все, что хочет. Вот это никак не вписывается в современные реалии и с этим надо что-то делать. Если они зашиваются - расширять штаты, если они "зарываются" - ну значит менять нужно, но система такая никуда не годится! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |