![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка 40 f контейнера из Китая | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 11.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.06.2004, 09:58
#11
Ни скем не хочу спорить...
...(особенн - по поводу door-to.. и HQ ![]() Но - уверен, что "впишу" такой контейнер в 10-тку и в месяц доставки максимум. И - естественно, с декларацией... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 11.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.06.2004, 10:00
#12
Re:Логисту
Через Владик - обеспечу. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.06.2004, 11:56
#13
Логист, видимо имеет время нахождения поезда в пути. Он, видимо, забывает о необходимом времени ДО и ПОСЛЕ перевозки. Я слышал из прессы, что поставлен рекорд из Находки в Москву = 13 суток. Но это же не значит, что все начнут возить так быстро. (-)
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 11.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.06.2004, 12:08
#14
Из практики...
Всреднем, время в пути, включая ДО и ПОСЛЕ - 28 дней. Мой рекорд - контейнер обогревателей - 21 сутки. Но там совпало - товар был уже в порту, был свободный HQ и линия на завтра. Хотя, всреднем, если включить срок от подачи заявки - тогда за месяц можно и выпасть. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.06.2004, 12:28
#15
Спорить сложно, т.к. 28 дней - это только жд. Добавить надо подачу порожнего, а затем путь Шунде - Находка. (-)
|
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 11.02.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
14.06.2004, 16:57
#16
Владик-Москва - дней 15...
...но бывает правда задержка при погрузке на платформу - до 5 дней. Плюс клади неделю всреднем на линию, и 2-3 дня на всякие разности - итого как раз месяц+-. Повторяю - ничего не выдумываю, контейнеры приходят почти ежедневно. Моя задача сводится к своевременной подаче автоплатформ в Москве и доставке на склад заказчику. Вопрос залога - решен, на всяк. случ... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.06.2004, 17:25
#17
И толстый-претолстый слой шоколада (-)
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.06.2004, 00:25
#18
Дабы не вводил людей в заблуждение
Dor-to-dor? (оригинал сохраняю) - Шундэ-Москва - 3-4 недели? С условием, если не пустобрёх, возможно сие: 1) EXW завод - Шундэ + фидер НК / trucking Mawan, Shenzhen, etc. линейный в Guandong-е = 4 дня минимум с организацией; 2) До Пусана (это обязательно по его схеме - во Вл-к он иначе не привезёт) = 7 дней; 3) Трансшипмент в Пусане = 2 дня (при грамотной состыковке плеч); 4) Если Вл-к, то везти будет Либо Феской, либо Совкомфлотом, время = 3 дня с учётом нюансов. Итого имеем 16 суток минимально EXW Шунде - CY Владивосток, при работе качественной и грамотной без поправки, что "скозлит" shipper. А так бывает в 70% случаев. Если в порту (он пишет про Владивосток) брать 5-6 дней на выгрузку + оформление + подачу фиттинговой платформы или полувагона (такое мы обеспечиваем) + 14 дней по Транссибу (85% доставок по жд укладываются в 14 дней, 90% - в 16 дней), то выходит 16+5+14= 35 дней минимум до FOR той станции, на которую задача его подать "автоплатформу". Мы тоже принимаем ежедневно контейнеры, только у меня СВОИ низкорамники. Два дня берём на раскредитацию + вывоз в пределах МКАД, итого 37 дней. ...да,было, 29 дней EXW Шундэ-франко склад Москва, но это единичные случаи, и через Восточный. Для нас норматив сей - 45 дней, чтобы отвечать за слова свои. За слова клиент спросит. Это в форуме всё просто. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.06.2004, 10:31
#19
Ты правильно считаешь, но у меня плечо EXW Шунде - CY Владивосток осуществляется как авиа за один день. Вот и считай твои 37 - мои сэкономленные 16 = обещанные 21 день!!! (-)
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.06.2004, 10:34
#20
КОЛДУН!!!!(-) (-)
|
Ответить с цитированием |