| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : Операция "Второй инвойс" | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Постоялец 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 26.02.2004 
				Адрес: Москва 
				
      
				
					Сообщений: 121
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 2 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 15:41
		 
		#41
		
     
		
		
		
		спасибо за варианты! 
		
	
		
		
    на счёт возврата с границы и Т1-ЕХ1 машин наверное слишком сложно для нас, хотя подумать можно , вот другие варианты более реальны.особенно понравился со сломанной машиной.Если он конечно действительно работает. как же всё изворотлив российский ум...  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 15:59
		 
		#42
		
     
		
		
		
		Действительно неплохое творческое начало, даже несмотря на подпись автора. 
		
	
		
		
     | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 16:41
		 
		#43
		
     
		
		
		
		Вариант споломкой не пройдет ни один Латвийский терминал не закроет ТИР по причине поломки 
		
	
		
		
     | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 17:04
		 
		#44
		
     
		
		
		
		Цитата
					( skif ) 
	
 Поломаться- это не поломка машины, это термин такой)))))) Списифиссский  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 17:14
		 
		#45
		
     
		
		
		
		Цитата
					( skif ) 
	
 С поломкой у нас проходил в Литве 2 года назад. Но как сейчас незнаю надо уточнять!  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 17:47
		 
		#46
		
     
		
		
		
		О, изворотлевейшие из умов! Какие прекрасные советы, обалдеть!  
		
	
		
		
    1. Закрыть открытый ТИР - это вам не 2003 и даже не 2004. Нужны объяснения. Максимально приближенные к реальным. Если вы возите 1 машину в месяц, выходите из форума, или не пишите ничего. 2. Поломка машины. В этом случае ТИР скорее всего продлят, разве что! Скоро новостные сводки пойдут, типа -За последние 2 дня 35% автопарка прибалтийских перевозчиков объявили о поломках и необходимости срочного ремонта машин. 35% - приостановили движение (типа должны отстояться, шайба и прочее) Спасибо Грефу!  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 17:53
		 
		#47
		
     
		
		
		
		В Латвиии, по крайней мере, вариант с поломкой машины сейчас однозначно проходит. 
		
	
		
		
    Правда, нужно знать, в каком именно месте "нужно" сломаться. А вообще, всё , как и всегда, денежки решают всё. Скажу даже более, мы сейчас оформляем все необходимые документы так, как нам надо, прямо в странах Евросоюза на местах загрузки ( Германия, Франция, ИТалия )... Только т-ссс, никому не слова об этом, ладно ? Правда, такое оформление стОит 350-400 евро заместо обычных 50-80 евриков за стандартную процедуру.  | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 18:08
		 
		#48
		
     
		
		
		
		Цитата
					( ... ) 
	
 Хех ! да этой схеме 3 года . Это я насколько знаю! Вот только , пока гром не грянет! Но изворотливый ум думает А зачем платить больше , если после стирки штаны выглядят одинаково вспомнить хотя бы "Мясника" Я плЯкалЬ  | 
|
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 18:12
		 
		#49
		
     
		
		
		
		мы в Берлине давно так делаем.Есть способы уменьшения цены на ТОВАР в ЕХ1 - самые что легальные из мильона сделать 40 - 50 тыщ. а на самом деле - практика показывает, что лучше полететь в "черную дыру" - DME. а всем - радости и счастья! 
		
	
		
		
     | 
| Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гость 
			
			
		
			
			
			 | 
	
	
	
		
    
     
    09.12.2005, 21:16
		 
		#50
		
     
		
		
		
		да, отправители(даже не экспедиторы) могут сбивать цену на инвойсах при большом потоке экспорта. но это до поры до времени. У нас был случай что их наказали местные налоговики. 
		
	
		
		
    Экспортные декларации тоже мониторятся, и дешевые ех1 светятся.  | 
| Ответить с цитированием |