![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : таможенная стоимость на DDU или CIP | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
26.02.2006, 12:20
#1
Уважаемые, подскажите пожалуйста, насколько реально заявить при импорте оборудования на условиях поставки DDU или CIP таможенную стоимость меньше на разницу транспортных расходов по территории РФ и проведение шеф-монтажа ? Что для этого нужно обязательно? По большому счету, на момент подписания контракта транспортные расходы еще не известны, а акт выполненных работ будет подписан месяца ч/з 2 после таможенной очистки.
Заранее спасибо. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
26.02.2006, 13:51
#2
Так не получится.
Сделайте ТРИ контракта 1. Само оборудование на ФСА-Завод. 2. Контракт на транспортировку. 3. Контракт на шеф-монтаж. Это рекомендации ТПП и грамотного брокера, когда мы тоже готовили такой контракт. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 14:10
#3
как мы сделаем контракт на транспортировку, если ее оплачивает покупатель?
отдельный на шеф-монтаж ? - налоги в инспекцию не придется платить с этой суммы ? |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.02.2006, 14:19
#4
Если ВАш контракт заключен на условиях CIP или DDU это предполагает, что расходы на транспортировку уже заложены в стоимость товара (тк их оплачивает продавец и он не будет Вам перевыставлять счет транспортной компании).
И следовательно Вам не нужно отдельно декларировать в ГТД эту транспортировку от места отгрузки груза до места пересения границы с РФ. Эти расходы прибавляются к стоимости груза по инвойсу для образования таможенной стоимости если поставка происходит на условиях DAF, FCA, EXW. По поводу шеф-монтажа, он я полагаю должен быть добавлен к стоимости обрудования по инвойсу для образования таможенной стоимости. Поэтому рекомендую попросить продавца выделить отдельно эту сумму в контракте и инвойсе. Но если есть сомнения, то обратитесь к грамотному таможенному брокеру. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 15:33
#5
River2, Вы наверное не совсем правильно поняли мой вопрос – у меня нет цели увеличить таможенную стоимость, наоборот, я хотел бы узнать насколько реально заявить вычет из контрактной цены (на основании Закона о там. тарифе) различные суммы (например транспортировка по РФ, шеф-монтаж) ? Никогда с этим не сталкивался, поэтому хотел бы узнать мнение других.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 15:40
#6
Транспортировка по РФ вычитается, если она выделена в инвойсе (счете, контракте) отдельной строкой. Шеф-монтаж не вычитается. Его обычно в отдельный контракт загоняют.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 15:51
#7
а если транспортировка на моментподписания контракта (а особено по РФ) не известна, тк. товар пойдет ж/д и еще ТОЧНО не известно кол-во вагонов (контейнеров) и придется ли подтверждать эту сумму транспортных расходов документально ? Это что, договор м/у продавцом и (например) китайской ж/д нести ?
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 15:59
#8
А как сформирована структура цены на условиях DDU (CIP), если стоимость транспортировки не известна? На глазОк?
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
26.02.2006, 16:03
#9
Добрый день, во-первых, шеф-монтаж, выполняемый на территории РФ, в таможенную стоимость никогда не входит, поэтому совершенно верно было предложено, лучше разделить контракт на два - стоимость оборудования и шеф-монтаж, чтобы небыло у ВАС путаницы, хотя можно оставить и в одном контракте, но ни в коем случае не выставлять в одном инвойсе две стоимости, а то наша доблестная таможня сплюсует вам все, что будет написано. Потом будет доказывать, что вы не верблюд... На оборудование должен быть ОДИН инвойс, на шеф-монтаж второй и при таможенном оформлении он не предоставляется!!!
Обычно на шеф-монтаж счет выставляется после монтажа и подписания акта выполненных работ. Денежные средства по банку перечисляются, как за оказание УСЛУГ, а не товар. Во-вторых, чтобы выделить транспортные расходы по РФ, которые не включаются в таможенную стоимость, действительно лучше заключить контракт на условиях FCA г.. В этом случае вы сами находите экспедитора и заключаете с ним договор на поставку. а он в свою очередь выставляет Вам два счет - один до границы РФ (без НДС) и второй по территории РФ ( с НДС). Если Вы сделаете, как мы ВАМ советуем, будет в "шоколаде" , УДАЧИ !!! ![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 143
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
26.02.2006, 17:08
#10
Импортеру/ покупателю: уважаемый, не надо отметать с ходу советы. Я Вам не рекомендовала методы повышения таможенной стоимости, а разъяснила из чего она складывается при разных условиях поставки.
Вам же КЭТ подтвердила, что в Вашем случае (чтобы вычесть транспортировку по РФ) надо контракт заключать на условиях FCA. ТК на этих условиях ваш перевозчик сможет предоставить Вам подтверждающую справку для таможни. НО, даже в этом случае к инвойсной стоимости оборудования БУДЕТ ПРИБАВЛЕНА стоимость транспортировки до границы с РФ. А не вычтена стоимость транспортировки по РФ (эта стоимость просто не будет учитываться). |
![]() |
Ответить с цитированием |