![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : вопрос | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
22.09.2006, 22:44
#1
Часто читаю об очередях на границе, а кто нибудь из тех кто пишет все эти приказы и т.д и т.п. пробовал приехать на границу и принять сообщение о прибытии за 9 минут, выдать разрешение на ВТТ, МТТ за 14 минут, и еще не сделать при это ни одной ошибки, чтобы не получить выговор. Как бы хотелось поговорить (тет а тет) с дебилами, которые пишут эти приказы и знают о работе на границе по наслышке. А ведь граница уже давным давно на МКАДе......
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
22.09.2006, 23:38
#2
Цитата
( рядовой таможенник )
не делайте "умное" лицо ,Вы же офицер!!! зачем Вы требуете при пересечении границы СЭСки , серты, ADRки и кучю других доков которые требуются при перевозке , ОФОРМЛЕНИИ а не на прохождении груза! - экономте свое время открыть листы CORNET TIR + повесить ЗПУ = 10минут хотя ,"извинитете - вспылил ,это недостойно советского офицера"/цитата! но когда за 5 часов!!! в 3 Invoice +3CMR которые Вы запечатываете в "пакет" в 2 INV Вы зыбываете(? но в элетронку вносите) проставить ЛНП ( в CMR проставил) и по Вашей ошибке (надеюсь что так) груз попадает в "риск", то кто должен оплачивать разрузку/погрузку при возникшем по Вашей забывчивости "недразумении"? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
23.09.2006, 07:50
#3
Цитата
( рядовой таможенник )
Согласен с вами. Но приказы пишут всегда исполнители, а начальники просто подписывают. Не те и другие не подозревают (необучены), что эти проблемы очередей решаются, если не просто, то не сложно. Давно (с середины прошлого века) есть такая теория - теория массового обслуживания (она в свою очередь делится на систему с отказом и на систему с ожиданием) и там все написано. Но применить это на практике - значит нет проблем, тогда зачем нужен вышестоящий аппарат? |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 01:13
#4
Цитата
( рядовой таможенник )
Формула очереди: дибилизм написавшего приказ умноженный на дебилизм исполнителя получаем дебилизм в квадрате, а в результате печальное прозвище "страна дураков" - именно так нас называет большинство людей, впервые приехавших и столкнувшихся с нашими там. законами. Дебил написал, а как называется тот, кто дебилизм претворил в жизнь (иполнил дебильный приказ)? Правильно - квадратный дебил, или дебил в квадрате, кому как нравится. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 10:42
#5
"Страной дураков" только мы себя и называем! Ведь давно известно, что как корабль назовешь... Может просто назывть страну своим именем, глядишь и многое измениться. Кто будет нас уважать, если мы себя сами этой банальностью постоянно унижаем. Давно пора понять ЭТО НАША СТРАНА И ДРУГОЙ У АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ИЗ НАС НЕ БУДЕТ КАК И ЖИЗНИ, ВПРОЧЕМ! Стоит ли тратить время на пустые измышления типа родился не там, читай не у тех родителей, не в то время. А если Вас действительно положение дел в таможенной службе волнует, то никто Вам не запрещает направлять "в установленном порядке" предложения, направленные на совершенствование деятельности таможни. Попробуйте быть гражданами достойными своей страны. На самом деле это не так легко, как кажется. Потому мы и дураки, что то граждан как-то слегка не дотягиваем. Ведь все слюни здесь только о том, в принципе, что ну не хотим мы ни как быть добросовестными налогоплательщиками = гражданами и т.п. и т.д.
Прошу извинить мой излишне менторский тон. Просто живу я в России и дураком себя не считаю! |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 11:10
#6
Не могу не согласиться по поводу названия корабля. Ведь в принципе если постоянно говорить, что мы дебилы, то даже тот человек, который таковым себя не считает начинает задумываться об этом. Кто запрещает нам себя вести достойно хотя бы на забугорных курортах. Так ведь нет. Мы же русские, а это значит много водки, много шума, тостые цепи и т.д.
Касательно очередей. На каждом переходе практикуются свои правила. Сам слышал как на Себеже говорят инспектора с водилами. Ни какого уважения друг к другу, с применением ненормативной лексики. Ну а если уважаемого господина инспектора еще и чем то задеть, то все, жди маленьких проблем в виде длительного оформления или направления на досмотр. При этом те же самые инспектора тоже люди. Они могут на смену прийти и после будуна, у них могут быть проблемы в семье или простите за грубость - "месячные" Кидать призыв о том, что давайте будем взаимно вежливыми, пошло. Однако вспомним ситуацию в торговле. Ведь с приходом на рынок крупных гипермаркетов и возникновение между ними конкуренции породило новую прослойку продовца, кассира и т.д., которые уже нам покупателям не хамят и не зависимо не от чего улыбаются и быстро обслуживают. Может предложить грузоперевозчикам нанимать водителей с интелектом, а ФТС вводить премирование, либо отстанение от должности, за работу с клиентами (в хорошем смысле слова). P.S. "читатель" ради бога не надо ...... |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 11:35
#7
НЛО, вот скажите пжлста, куда я должен отправить свои предложения - математические расчеты по системе массового обслуживания и к примеру по системе управления рисками? У меня они есть - лежат без дела. Как-то предлагал, сказали вы что? это же секретно-ДСП! На этом и закончилось. Как будто я хотел у них что-то узнать. На самом деле наоборот я предлагал им узнать по более. Все ихнее без науки я и так знаю. Есть конечно секртеная часть математики, но она здесь не нужна.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 12:18
#8
По моему, нас заставляют чувствовать себя идиотами. И пробки на границе от того, что ВСЕМ ТЕМ, кто работает на границе это выгодно.
Вот случай на Российско-Латышском переходе "Убылинка" в июне этого года. 12 июня. Дорога от г. Остров до Убылинки платная. С моей АКУРЫ взяли 180 рублей за 48 км. узкой дороги без мест для парковки и прочих услуг (Красная горка - Минск 250 км с парковками, колодцами, очень правильной разметкой и качественным покрытием всего за 30 рубликов). Въехал на площадку досмотра и оформления. Декларацию заполнить негде!!!! Стойка есть на улице! А если дождь? Мороз?. зашел в зал ожидания где оформляют документы пассажиров автобусного сообщения, такая же картина. Пластиковые сидения человек на сто и ОДИН стол со стулом!!! Пересекающим границу на АКУРЕ я был первым и машину собралась вся смена. В багаже вез радиоуправляемый катер, который тоже осматривали, спрашивали сколько стоит и прочие характеристики, но самое смешное дальше. Подал декларацию, переписали в журнал, начали заносить в эл. базу, которая подвисала и СЛАВА БОГУ, что в ней имелось название "АКУРА". После меня мужик на каком-то "китайце" хотел выехать, которого не было вбазе, пришлось ему ждать 13-го, когда заработает псковская таможня. Итого ОДИН ЧАС ДВАДЦАТЬ МИНУТ!!!! На латышской стороне, погранец внес WIN в комп, который в свою очередь выдал все данные о машине, и номер визы, которая отразила на экране мои данные и шлепнул штамп. Досмотр. 8 мин. и "счастливого пути!" |
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 13:29
#9
UNO, почему не надо, надо Федя, НАДО. Ты так сказал, что и добавить нечего. Может быть кто и услышит. Понятно, инспектор должен кучу ненужных бумажек проверить, и не он их придумал. Но к этому не надо самодеятельность добавлять. Нач. мурм. там. говорит по телевидению 80% авто проходят без досмотра, так и пропускайте их без оного. Но на практике к каждой машине инспектор семенит, в каждую щелочку заглянет, по всем бардачкам пройдется. ЗАЧЕМ. Это и есть тот самый человеческий фактор, готорый нас в идиотов превращает. Странные мы люди. Когда между собой общаемся, вроде все нормальные, как только у одного на лычку на погоне больше, все приехали. Достанет всех у кого на лычку меньше, а сли у него на звездочку больше. Сами понимаете что он с вами сделает. И не в приказах дело а в людях их исполняющих.
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
27.09.2006, 13:32
#10
Цитата
( гость )
Что курил, болезный? А грамотность то как твоя научная прет!, только держись! Вывод-скажи наркотикам НЕТ! |
|
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|