|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Присоединение СЗАТ к ЦАТ | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость | 
    24.01.2007, 14:55
		 
		#21
		
     скорей всего не "Богатырь" а "Осинка" | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    24.01.2007, 20:59
		 
		#22
		
     Цитата
					( Доверчивый ) 
 Читайте первоисточник и не занимайтесь самоуспокоением, сэр! *В 1389 ясно указан один код. Из этого следует, что все пойдет, через "Богатырь" и эти четыре адреса нужны для успокоения таких как Вы и хранения остатков былой роскоши.  [/quote] Ну не верите, подождите выхода второго приказа по СЗАТу. Будет в структуре СЗАТП как минимум 4 ОТОиТК с персональными кодами. Просто по правилам ФТС коды можно присваивать отделам, существующим хотя бы на бумаге. А до утверждения штатки СЗАТП (по приказу 1389 ФТС должен ее затвердить до 1 марта), коды и не могут быть присвоены. Да и если отвлечся от порядка присвоения кодов, то товары прибывают в место нахождения таможенного органа (пост или его кодированный отдел). В место нахождения СЗАТ фуры оформляемые сейчас акцизкой просто физически не смогут приехать, места не хватит. | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.10.2005 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 20
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    25.01.2007, 09:48
		 
		#23
		
     Цитата
					( Доверчивый ) 
 Ничего из этого не следует. По прежнему жду инфу по ОТДЕЛУ МАРОК!!! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 11.10.2005 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 20
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    26.01.2007, 13:58
		 
		#24
		
     | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    26.01.2007, 19:44
		 
		#25
		
     В Питере оставят. | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    31.01.2007, 10:15
		 
		#26
		
     В место нахождения СЗАТ фуры оформляемые сейчас акцизкой просто физически не смогут приехать, места не хватит.[/quote] Как будто кто то думал хватит там места или нет!Кодирование ОТОиТК никак не связано с их штаткой. Доставка по любому будет кривая. и Еще куча проблем из-за разници в компетенции таможни и поста. Ясно прослеживаемая "сверхидея" приказа совершенно в другом. Вспомните простое правило "Кому выгодно?" и все станет понятно. Больше чем сам приказ удивляет царящая вокруг него тишина. Неужели никто так и не понял, чем это кончится? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    31.01.2007, 11:24
		 
		#27
		
     Акцизная - цветочки, посмотрите, как развлекаются с ЮТУ http://www.tks.ru/news/law/2007/01/30/0004 Скоро будет одна большая тАможня. А все-таки реанимируют идею с Морской, как пить дать  | 
| Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 29.01.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 16
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    31.01.2007, 22:52
		 
		#28
		
     Действительно слышал намедни в ФТС идею о ликвидации РТУ и создании "направлений". Вместо СЗТУ СевероЗападное направление на базе Южной таможни в Москве. Статус таможен сохранят только пограничные таможни, внутренние преобразуются в посты не факт что со статусом юрлица. | 
| 
		__________________ Федорычъ | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    01.02.2007, 15:42
		 
		#29
		
     Цитата
					( Ну уж нет ) 
 Какое развлечение? Когда один таможенник в год оформляет меньше одной декларации, как например в Калмыкии - это нонсенсю Ну будет там пост, а не таможня, ну и что кардинально для этих трех участников ВЭД изменится. Не надо ругать все действия ФТС. Понижение статуса таможен, у которых расходов больше, чем доходов это абсолютно нормально. Почему когда "ФОРД" закрывает неэффективные заводы или увольняет тысячи человек - это бизнес? А когда у нас ФТС делает что-то похожее - это "развлечение"? | |
| Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    01.02.2007, 15:44
		 
		#30
		
     Цитата
					( Федорычъ ) 
 Да ладно. Нет таких идей. ФТС сейчас физически без РТУ не сможет управлять таким количеством таможен. Ликвидация РТУ дело очень отдаленного будущего. | |
| Ответить с цитированием |