![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Сроки доставки Китай-Питер | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.03.2007, 11:43
#1
Добрый!
Руководство ставит задачу максимально сократить срок доставки грузов контейнерами по маршруту Нингбо - Питер. На сегодняшний день возим Нингбо - Котка - Питер (море+ суша), выходит в среднем 38-50 дней и Нингбо - Питер (море, сроки непредсказуемы, 45 - 90 дней). * Поделитесь мыслями, опытом.... можно ли вообще добиться от морского перевозчика соблюдения четких сроков поставки. Кстати, кто-нибудь пробовал возить до Гамбурга/Роттердама морем, а оттуда забирать сушей? Имеет смысл? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
15.03.2007, 11:49
#2
Такое ощущение что вы луны свалились и не знаете что сейчас происходит в порту С.Петербург.
Мой вам совет изыскивайте обходные пути, порядка в Питере уже не будет. Давайте чрез ДВ на Находку по жд или на Котку |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
15.03.2007, 11:53
#3
Цитата
( elly )
Добиться можно, если объем сравним с Кока-Колой, Нестле, Самсунгом, LG... Забирать сушей можно, есть такие варианты. Дороже просто. Машина из Гамбурга в Питер примерно в 3000 евро обойдется + перегруз + документы + экспедирование в Гамбурге. Фидер Гамбург - Питер дешевле сущессно. Есть альтернатива, конечно - Забайкальск, по ЖД. Вопрос только в отгрузке товара на ЖД. Китайцы без денег отгрузят? А то ведь морем везти удобно - пока оно плывет, можно денег за товар не платить... Да и в пути какой-нибудь сильно любопытный персонаж может поковыряться в контейнере на сортировочной станции... |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 137
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 5/1
|
15.03.2007, 12:12
#4
А в Питерском порту никогда в шоколаде все и не было, особенно в самый "пиковый" сезон, как сейчас (массовые отгрузки из Китая перед их Новым годом как раз доплыли до Питера). Но жить нормально можно и здесь, даже не будучи Кока-Колой. Надо только нормальные линии, а, особенно, агентов выбирать! Да, это будет не самый дешевый сервис, но все же дешевле, чем через Финку.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.03.2007, 14:49
#5
Нормальные линии, по вашему - это какие? и есть ли у них, у нормальных, более или мнее четкие сроки поставки в питерский порт? напишите в почту, плиз: romanel@rambler.ru.заранее благодарна!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.03.2007, 16:51
#6
Цитата
( STA )
В свете последних надбавок и изменения тарифов хранения в порту СПб, сквозная ставка через Питер проигрывает Котке уже сейчас. Имеете желание подискутировать на данную тему? Приводите цифры. Ставки через Котку не буду повторять - тут их в форуме полно, расклады FriendsLogistics посмотрите. Скорострельность терминалов - ужасающая. А хранение дерут исправно. Линии отменяют свободные дни по демерреджу. И все это должен оплачивать клиент просто "потому что". Как Вы своим клиентам объясняете, за что они плюс 800 уе за сороковку должны оплачивать ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 20.04.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
15.03.2007, 17:25
#7
Господа! Хорошие цены - это замечательно, но это более или менее понятная доступная тема, мы сами возим по хорошим ставкам и через Финку и напрямую в Питер. Мой вопрос состоял в СРОКАХ! Мне нужно понять можем ли мы подписываться на ЧЕТКИЕ сроки, скажем 45 дней (плюс-минус 2-3 дня) в той части поставок, которая свзяна с морем, или это глухой номер и даты прихода "гуляют" как хотят у всех при любых транспортных раскладках. Может кто-то занет, умеет, научит, поскажет?Ждю!
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
15.03.2007, 17:30
#8
Дамочка, откуда же вы все таки свалились то?
Вопрос абсолютно некорректент Никогда и ни при каких условиях точных сроков вам не назовет и НИ ОДНА судоходная линия их не соблюдает. Есть приблизительный транзитный период, но это так, условность, за которую никто не отвечает. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
16.03.2007, 14:16
#9
Цитата
( Уч.ВЭД )
Шо ж Вы такой злой? Зачем наехали на девушку? Она перед руководством должна отчитываться за то, за что ей совершенно не нужно отчитываться, а Вы ее так сурово... ![]() Дэвушке: Сроки - это больное место. Есть такое понятие в географии - называется "трение пространства". Один из факторов "трения" - это расстояние. В мультимодальных перевозках еще накладывается множество факторов. Вкратце: чем меньше звеньев у перевозки, тем выше вероятность выдержать некую постоянную скорость. Поэтому самый быстрый путь из Китая в С-Пб или Москву - по ЖД. Всего 1 погранпереход. Бывают и там задержки, и идиотов там хватает, но разброс сроков не так велик, как на море. Уж за 30 дней контейнер в Москву из Пекина доезжает 100% при любых задержках. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
20.03.2007, 12:40
#10
Elly, сочувствую , у нас такая же фигня.
Начальство ежедневно взрывает мозг со сроками * ![]() Может кто действительно поделится чудодейственными линиями и агентами? Мыльте brother-l@yandex.ru По Новороссийску никто не подскажет обстановку? |
Ответить с цитированием |