![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что за это будет? | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.07.2007, 08:11
#11
Турмалай,
Вы меня совсем запугали. А что если нарушения идут с обеих сторон. Может, просто промолчать и своим чередом завершить операцию? Или все-таки какая-нить инстанция придерется? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
30.07.2007, 09:49
#12
Цитата
( lucenta )
Люди, ну раскрывайте вы свой вопрос сразу и внятно, а то кусками информацию выдаете, как будто шпиены кругом. У вас условия контракта: на FCA-станция отправления, предоплата, и ж.д. тариф платит покупатель - правильно? Вам покупатель перечислил предоплату, но не перечислил экспедитору оплату за тариф, в результате чего вы не освоили план вагонов и не отгрузили (не своевременно отгрузили) продукцию. Где чья вина и есть ли какие-то штафы со стороны государства и других лиц, задействованных в сделке? 1. Нарушения валютного закондательства нет. Вы валюту в оссию получили. 2. Нарушены условия контракта вами - не исолнена в срок отгрузка после получения предоплаты. Санкции - см. контракт. 3. Нарушены условия контракта покупателем - не оплачет ж.д. тариф, в результате чего вы не смогли выполнить сови контрактные условия. Эта ситуация как-то предварительно в контракте оговаривалась? * 4. Ж.д. выставит вам штраф за неосвоение плана перевозки, см. устав РЖД 2003 г. 5. Вам предстоит заново заказывать перевозку, уже, наверное, срочную, т.е дороже, и все это по вине покупателя. Ваши действия: 1. Можно сидеть и не чирикать - деньги уже у вас. 2. Уведомить продавца, что из-за невыполения своих обязательств по оплате тарифа он не позволил вам выполнить свои обязательства по контракту, да и еще на штраф от РЖД вас подставил. Поэтому вы заранее отметаете свою ответственность за срыв поставки. *Это на тот случай, если у вас серьезный партнер, который может начать претензионные и судебные действия против вас (хотя серьезный партнер не допустил бы безобразия с тарифом - но и на старуху бывает проруха...). * Можете и понесенные убытки в виде штрафов и доп. затрат на оформление планов в письме указать - это, по сути, ваша ему претензия. * ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
30.07.2007, 09:52
#13
Sorry, что-то опечаток наколотил.
Ваши действия п.2 - уведомить покупателя, есно... |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.07.2007, 11:11
#14
Цитата
( Проходящий мимо )
Позвольте с Вами не согласиться. Покупатель не виноват в просроченной отгрузке. Это мы. Тарифы оплачиваем мы. Они только товар. Просто здесь два разных случая. В первом мы виноваты, во втором они тормозят. Вот поэтому и вопрос: что нам за это может быть? Имеется ввиду сторонняя организация, осуществляющая контроль. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
30.07.2007, 11:18
#15
Если не оплачен (не во-время оплачен) отправленный на экспорт товар - ст. 15.25 КоАПП
Если не отгружен оплаченный товар - потеря хороших отношений с покупателем, ущерб доброму имени, возможные штрафы от покупателя и т.д., но от государства - НИЧЕГО! |
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 252
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.07.2007, 13:00
#16
Цитата
( clear )
Спасибо, добрый человек! Стало более-менее ясно, кто кого и куда пошлет, если что ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |