![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка в Молдову по TIR или без | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
13.12.2007, 11:27
#1
Народ, нужна небольшая консультация - что-то в голове не складывается.
Ситуация такая: будем отправлять в Молдову товар *РФ происхождения (но это не ключевой момент) на условиях FCA Город. *Получатель груза хочет прислать к нам сборную машину, в которой уже будет лежать чей-то затаможенный груз (не знаю правда, в РФ его будут таможить или припрут из другого гос-ва). * Я правильно понимаю, что для этого случая к нам должна придти машина с ТИРом? или в случае, если чужой груз будет затаможен в РФ и не будет являться транзитным - то можно ехать просто по СМР? |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
13.12.2007, 13:16
#2
И еще момент - а если основной груз в сборной машине пойдет по ТИРу, мы будем ведь не будем иметь право вскрыть пломбу для дозагрузки? Значит дозагруз может быть на территории СВХ т/п?
|
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
13.12.2007, 13:17
#3
ИМХО, Вас, как экспортера должен волновать только вопрос экспорта Вашего товара из России. Это и без ТИРа возможно.
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
13.12.2007, 13:18
#4
Цитата
( Авария )
ДА! © При чем общее количество таможен отправления не может быть больше 3 и они должны быть только российскими. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.12.2007, 15:27
#5
Цитата
( Vovez )
Спасибо большое. До меня уже дотумкало, что в случае когда машина опломбирована ее уже вообще вскрывать нельзя ибо она может быть запломбирована на последнем т/п где будет оформляться. |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
13.12.2007, 18:40
#6
Цитата
( Авария )
Не тормози!!! Сникерсни!!! ![]() |
|||
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.12.2007, 12:50
#7
Ничего подобного! В каждом т/п будут вешать пломбу свою! А ту вскрывать! Отличие лишь в том, что местом доставки будет следующий т/п, в районе которого очередная загрузка! И так до последнего и потом до границы! Проверено! Есть опыт!
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
14.12.2007, 13:16
#8
Цитата
( Леха )
Мы будем делать дозагруз не на территории т/п, а у себя на складе. Соответственно на каком основании наши грузчики и кладовщики вскроют чужую таможенную пломбу? И разве номер пломбы не надо никуда вписывать? Если я ошибаюсь, то прошу меня поправить и указать на документ, в котором фиксируются замены пломб. |
|
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
14.12.2007, 18:26
#9
Цитата
( Авария )
Разумеется, никто не должен срывать пломбу без ведома таможни. Ваш груз догружается под таможенным контролем, после чего налагается новая пломба. Отметка о замене и номер новой пломбы вписывается в ТИР Карнет и СМР. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 528
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 2/1
|
17.12.2007, 10:31
#10
При сборном грузе ТИР открывается в последнем месте загрузки. До последнего места- все отправляют ЦМРкой.
|
![]() |
Ответить с цитированием |