TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Доставка в Молдову по TIR или без Опции темы Опции просмотра
Авария
Гость
 
Народ, нужна небольшая консультация - что-то в голове не складывается.





Ситуация такая: будем отправлять в Молдову товар *РФ происхождения (но это не ключевой момент) на условиях FCA Город. *Получатель груза хочет прислать к нам сборную машину, в которой уже будет лежать чей-то затаможенный груз (не знаю правда, в РФ его будут таможить или припрут из другого гос-ва). *



Я правильно понимаю, что для этого случая к нам должна придти машина с ТИРом? или в случае, если чужой груз будет затаможен в РФ и не будет являться транзитным - то можно ехать просто по СМР?
  Ответить с цитированием
Авария
Гость
 
И еще момент - а если основной груз в сборной машине пойдет по ТИРу, мы будем ведь не будем иметь право вскрыть пломбу для дозагрузки? Значит дозагруз может быть на территории СВХ т/п?
  Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
ИМХО, Вас, как экспортера должен волновать только вопрос экспорта Вашего товара из России. Это и без ТИРа возможно.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979

Цитата ( Авария )
И еще момент - а если основной груз в сборной машине пойдет по ТИРу, мы будем ведь не будем иметь право вскрыть пломбу для дозагрузки? *Значит дозагруз может быть на территории СВХ т/п?



ДА! © При чем общее количество таможен отправления не может быть больше 3 и они должны быть только российскими.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Авария
Гость
 

Цитата ( Vovez )
Цитата ( Авария )
И еще момент - а если основной груз в сборной машине пойдет по ТИРу, мы будем ведь не будем иметь право вскрыть пломбу для дозагрузки? *Значит дозагруз может быть на территории СВХ т/п?



ДА! © При чем общее количество таможен отправления не может быть больше 3 и они должны быть только российскими.



Спасибо большое. До меня уже дотумкало, что в случае когда машина опломбирована ее уже вообще вскрывать нельзя ибо она может быть запломбирована на последнем т/п где будет оформляться.
  Ответить с цитированием
Автоторгсервис
Гость
 

Цитата ( Авария )
Цитата ( Vovez )
Цитата ( Авария )
И еще момент - а если основной груз в сборной машине пойдет по ТИРу, мы будем ведь не будем иметь право вскрыть пломбу для дозагрузки? *Значит дозагруз может быть на территории СВХ т/п?



ДА! © При чем общее количество таможен отправления не может быть больше 3 и они должны быть только российскими.



Спасибо большое. До меня уже дотумкало, что в случае когда машина опломбирована ее уже вообще вскрывать нельзя ибо она может быть запломбирована на последнем т/п где будет оформляться.



Не тормози!!! Сникерсни!!!



  Ответить с цитированием
Леха
Гость
 
Ничего подобного! В каждом т/п будут вешать пломбу свою! А ту вскрывать! Отличие лишь в том, что местом доставки будет следующий т/п, в районе которого очередная загрузка! И так до последнего и потом до границы! Проверено! Есть опыт!
  Ответить с цитированием
Авария
Гость
 

Цитата ( Леха )
Ничего подобного! В каждом т/п будут вешать пломбу свою! А ту вскрывать! Отличие лишь в том, что местом доставки будет следующий т/п, в районе которого очередная загрузка! И так до последнего и потом до границы! Проверено! Есть опыт!



Мы будем делать дозагруз не на территории т/п, а у себя на складе. Соответственно на каком основании наши грузчики и кладовщики вскроют чужую таможенную пломбу?



И разве номер пломбы не надо никуда вписывать?



Если я ошибаюсь, то прошу меня поправить и указать на документ, в котором фиксируются замены пломб.
  Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,253
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979

Цитата ( Авария )



Мы будем делать дозагруз не на территории т/п, а у себя на складе. Соответственно на каком основании наши грузчики и кладовщики вскроют чужую таможенную пломбу?



И разве номер пломбы не надо никуда вписывать?



Если я ошибаюсь, то прошу меня поправить и указать на документ, в котором фиксируются замены пломб.



Разумеется, никто не должен срывать пломбу без ведома таможни. Ваш груз догружается под таможенным контролем, после чего налагается новая пломба. Отметка о замене и номер новой пломбы вписывается в ТИР Карнет и СМР.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Hustla
Аналитик
 
Аватар для Hustla
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 528
Благодарности:
отдано: 6
Благодарностей получено: 2/1
При сборном грузе ТИР открывается в последнем месте загрузки. До последнего места- все отправляют ЦМРкой.
Hustla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot