![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Временный вывоз.... контейнеров | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
29.12.2007, 13:30
#1
Уважаемые коллеги!
Во-первых, поздравляю всех с Новым Годом! Во-вторых, хотя это несколько и не ко времени, но тем не менее новогодний подарок Дальневосточного таможенного управления и конкретно Владивостокской таможни возбудил операторов контейнерных перевозок до состояния серьезного умопомрачения. Суть: не далее как 1.12.2006 г. ФТС разродилось приказом 1298. Который по идее должен был несколько облегчить муки таможенного оформления несколько непривычных и достаточно редких товаров. Типа образцов для выставок, запчастей для транспортных средств, находящихся в режиме временного ввоза на территории РФ и т.п. И несусветным образом какой-то умник, по-видимому ни дня не нюхавший моря, внес в этот приказ контейнеры, помещаемые в режим временного вывоза. Временный вывоз сразу подразумевает собственника-резидента. Любое таможенное оформление по любой бумаге, заменяющей таможенную декларацию, требует оплаты таможенных сборов. Приказ 1298 начал действие с 20 июля 2007 г., но тем не менее ДВТУ и конкретно Владивостокская таможня решили начать его применение спустя полгода причем самым свинским образом-за два дня но наступления Нового Года. Т.е. тогда, когда никто реально не сможет не то что оформить этот режим, требующий официальной регистрации заявления в ОДО и резолюции начальника поста, но даже подать это заявления становится невозможным, В итоге, суда уйдут пустыми. Грузы будут везтись в контейнерах иностранных владельцев. Терминалы на некоторое время будут завалены порожняком. Я не против, прошу понять правильно. Но почему Российский владелец контейнерного парка ставится именно госорганом в неравные условия с иностранными операторами контейнеров, такими как Маерск, Хёнде *и других? Вопрос: нахера таможня это затеяла? Неужели в Москоу нет понимающих людей? Или там именно понимающие и преследующие вполне определенные цели? Очень прошу снять мои смутные подозрения в госпреступлении определенной категории лиц. Иначе Новый Год не новый... Извините. |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
29.12.2007, 13:48
#2
Как дополнение к предыдущему посту.
Могу организовать желающим вывоз контейнеров в режиме ЭК-10 с организацией дочерней фирмы для любой компании, например, в Китае или даже в Монголии. Гарантирую, что потом с российской таможней у Вас проблем не будет, так как будет работать Стамбульская часть конвенции о временном ввозе. А россиянскую таможню в этом случае нахер можно посылать смело. Не то что резидентам. Убогая страна. Убогие людишки. Даже как-то обидно, что всю жизнь здесь прожил. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
11.01.2008, 17:19
#3
Согласен! Придумали хрень несусветную... самое интересное, что года полтора надад уже вступал в силу практически идентичный приказ 121, который впоследствии под влиянием здравого смысла был отменен. Теперь что те же грабли? Бизнес практически встал, терминал уже завален, собственники несут огромные убытки.
И еще плохое то, что таможня в качестве определения чей контейнер использует справочник префиксов - т.е. на кого зарегистрирован префикс - тот (та страна) и собственник. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
28.01.2008, 01:26
#4
Долго ждал, что кто-нибудь из коллег из Питера, Мурманска, Новороссийска, Ростова даст инфу, как у них проходит оформление вывоза порожних контейнеров российских собственников.
Видимо, там приказ 1298 по части вывоза контейнеров не работает. Господа логисты, декларанты, брокеры! Очень прошу дать инфу по этой теме. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
30.01.2008, 09:22
#5
В Архангельске контейнеры оформляют с 2006 года.
Временный вывоз с подачей ГТД, затм согласно приказа МЭРТ 121, затем согласно приказа ФТС 1298. Если отменить приказ ФТС 1298 в части контейнеров, то опять будем оформлять по ГТД. Согласен, что маразм, но контейнер имеет статус товара согласно ТК РФ ст.11. и при перемещении через там. границу товар (контейнер) неогбходимо оформить, попробуйте убедить меня что это не так. |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 09.07.2003
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,312
Благодарности:
отдано: 172
получено: 378/318
|
30.01.2008, 10:34
#6
Цитата
( Приморец )
А почему Конвенция не работает, если собственник контейнера - российское лицо? Контейнер ввиду такого обстоятельства прекращает быть транспортным средством? |
|
__________________
И возненавидел я сам весь труд, над чем я трудился под солнцем, потому что оставлю его человеку, что будет после, и кто знает, мудрый ли он будет или глупый - а будет владеть моими трудами. (Ал.Козельцер) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 26.01.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 936
Благодарности:
отдано: 55
получено: 76/64
|
30.01.2008, 10:43
#7
Цитата
( prosto )
Таможня беспокоится о сохранении национального достояния, то-бишь - контейнеров * ![]() 15 лет занимаюсь ВЭД. С каждым годом маразм крепчает * ![]() |
||
__________________
Ну и пусть я блондинка... Зато красивая! |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2008, 08:51
#8
Цитата
( prosto )
Есть Конвенция(Стамбульская) о временном ввозе контейнеров, о временном ВЫВОЗЕ конвенции нет. И прав гость в той части, *что по ТК с 2004 года контейнеры прекратили быть транспортным средством, а стали товароом. Кодекс-кодексом, приказ-приказом, но замуть такая, что конкурентоспособность * российских владельцев контейнерного парка на международных перевозках грузов упадет по прикидкам операторов очень существенно. Особенность грузопотока, например, у нас такая, что в оду сторону(на Россию) идут контейнеры груженые, обратно -на 95%-пустые. Все эти перевозки, таможенное оформление с выставлением на досмотр, в конечном итоге *ложаться на фрахт. А фрахт по каждому 20-фут контейнеру только по этой причине(оформление временного вывоза с последующим реимпортом) вырастает сразу на 15-20%. И иностранным операторам контейнерного парка сразу наступает видимое облегчение в смысле конкурентоспособности. И на кого, позвольте узнать, работает наше правительство и ФТС? |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
31.01.2008, 10:10
#9
Еще хочу отметить о самом производстве и подготовке документов для там.оформления российских контейнеров.
Представьте ситуацию: мы хотим вывезти контейнер порожний или с грузом не важно. нам надо его оформить в режиме временный вывоз и заплатить там. сбор. Там. сбор платится от таможенной стоимости. Метод определения там. стоимости видимо будет шестой, резервный. Согласно Приказу ФТС № 536 для подтверждения там. стоимости мы можем предоставить справку о балансовой стоимости контейнера. Заявляем эту стоимость, платим там. сбор мин. 500 руб. и поехали. При обратном ввозе этого же контейнера ситуация несколько другая. Допустим контейнер пришел обратно, хорошо если этот контейнер придет обратно в этот же порт откуда и вывозился и где находится его владелец (декларант). Если же придет в другой порт, то как его оформлять и самое главное кто это будет делать, этот вопрос меня пугает, неужели там.брокер (появляется еще дополнительные расходы на там. брокера). Опять же необходимо определить там. стоимость контейнера, чтобы заплатить там. сбори тут начинается самое интересное, согласно приказу ФТС 536 для подтверждения там. стоимости можно представить или страховую стоимость (это в том случае если контейнер застрахован) или же оценочную стоимость. Справка о балансовой стоимости уже не катит. Появляются еще расходы на оценьщика. Все это влитает в немалую копеечку для российского владельца контейнров. |
Ответить с цитированием |