|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : склад+юр.лицо в ЕС, нужна консультация | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
17.03.2009, 12:48
#11
ладно, итак попроще...
1. склад понятно аренда. юр.лицо регистрируется в стране склада обязательно? или можно в ЕС вообще (напр. склад в Германии, юр.лицо Чешское) ? 2. есть ли смысл (опять же таки - из практики) взять на лизинг 1-2 еврофуры для движения со склада на МСК (чтобы не зависеть в основном потоке на МСК от ТК) ? 3. правда что может быть 1 человек исполнитель на этом юр.лице (ну как в РФ ген.дир. он же глав.бух, он же манагер и т.д. и т.п.) ? всем спасибо, ожидаю! |
|
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2009, 14:45
#12
Ответы:
1) Не обязательно 2) В настоящее время нецелесообразно экономически. Транспорта из Европы немеряно 3)Правда, но есть нюансы 4)Лучше отдать на аутсорсинг. 5) Пиши в личку - будут подробности |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
17.03.2009, 14:50
#13
Цитата
( val764 » )
Мне всегда нравилось, когда на три пронумерованных вопроса, дают пять пронумерованных ответов.. ![]() |
|
| Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
17.03.2009, 14:53
#14
1.Склад и юр.лицо в одной стране(желательно поближе к границе РФ,тк перевозки внутри ЕС достаточно недороги),иначе не оформить ЕХ-А (по правилам ЕС ЕХ оформляется в стране отправления,или по доверенности в другой стране ЕС,если это не противоречит там. правилам этой станы,Финляндия до 3000евро.
1.1 Может быть затык с тем,что на Вашу продукцию в данной стане ЕС имеется оф. дистриб. и Вам откажут продавать в эту страну,а заверения,что это на экспорт в Россию...? 1.2Возврат НДС. У Вас всегда НДС будет к предъявлению,тк нет реализации на местном рынке.Может это и нормально,но пристальное внимание налоговой Вам обеспечено. 2.При нормальном объёме свой транспорт хорошо,можно даже не вписываться в АСМАП,а ходить под обеспечение. Я понимаю,что будет один отправитель и один получатель на отконсолидированную партию из ЕС. Получается один ГС. 3.В составе юр.лица должен быть один резидент,по исполнителю не знаю,бух. приходящий,это точно. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.04.2006
Адрес: Южное побережье Белого моря
Сообщений: 7,294
Благодарности:
отдано: 81
получено: 438/392
|
17.03.2009, 15:16
#15
Цитата
( Апрель » )
Коллега, это все-таки несколько лучше, чем получить три ответа на пять пронумерованных вопросов. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 2,438
Благодарности:
отдано: 28
получено: 106/92
|
17.03.2009, 15:17
#16
Цитата
( Апрель » )
Это типа, каг ПРОТРИПЭ да? |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.03.2009, 19:04
#17
Не соглашусь!
Из практики: груз из франции продан на ЕС -фирму ( не французскую) , эта фирма на складе не своей страны открыла экспортную декларацию по согласованной с РФ ценой. И благополучно закрыла ее , товар уехал в РФ 1.2 Вообще совсем не так. При реалаизации внутри ЕС НДС уплачивает покупатель и если покупатель вывозит далее товар на экспорт, то на основании закрытой экспортной он подает декларацию по НДС в реестр общеевропейский ( забыл как назывется) и никакого НДС не возникает вообще. Возникает проблема убыточности ( или прибыльности ) данной фирмы. Но это из другой истории.3. Достаточно быть резидентом ЕС. Т.е. любой прибалт может быть директором голландской фирмы. Есть некоторые формальности, которые нужно соблюсти, но они действительно формальности Цитата
( valaev » )
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 42
Благодарностей получено: 1/1
|
18.03.2009, 10:43
#18
Коллеги, и публично еще раз, всем огромное спасибо, и это только начало,
потому как растет мое понимание того чего я еще не понимаю. 1. по принадлежности юр.лица - элемент замороченный, но юристы надеюсь здесь наши не подкачают, разложат варианты по полочкам. По поводу возможного ограничения из-за дистриб-ва в данной стране - СПАСИБО! Очень полезное замечание! 2. по колесам понятно, что есть смысл, тем паче если комплектовать партии так чтобы в РФ сразу 2-3 клиентам развозить.. 3. если д.б. резидент, то само собой нужно начинать толковище с аутсорсерами, не самим же искать человека ....хотя может мне стать резидентом ))))) . работаю дальше над вопросами..... |
|
__________________
"money...money makes a man act funny.." (M.Mathers) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
18.03.2009, 12:17
#19
Цитата
( val764 » )
Всё правильно,я финская фирма,покупаю во Франции(с НДС),везу к себе на склад,продаю в Россию,открываю ЕХ(финская таможня может захотеть досмотреть груз),закрываю ЕХ и подаю возмещение НДС. Но он больше чем входящий тк продпть нужно с прибылью(туда можно заложить нпр. транспорт). НДС будет возникать,а купить за 100 и продать за 100 будет напоминать артель напрасный труд,причем ставки НДС по странам немного колеблются во Франции 20,а в финл. 22,и получается французам заплатил 20%,а с финнов получил 22%,я думаю они обидятся. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 20
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
18.03.2009, 12:44
#20
Цитата
( valaev » )
Вот все как раз и не так. Товар из франции в финку продается БЕЗ НДС!!!!!!!!! НДС должен уплачивать Покупатель (финн) . Основанием для неуплаты НДС как раз и является вывоз товара за пределы ЕС ( в РФ например) . Вот тока я не разумею, зачем на товар еще наценку делать? Чтоб побольше платежей в РФ заплатить? это и напоминает артельнапрасный труд |
|
|
|
Ответить с цитированием |