![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Разные условия постаки | Опции темы | Опции просмотра |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
13.07.2009, 10:41
#11
Цитата
( Pirranya » )
Скажете, что оплачивали машину только в части доставки товаров на условиях EXW и FCA. Дескать, за доставку товара по DDU платил перевозчику продавец. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 22
получено: 26/5
|
13.07.2009, 10:47
#12
Спасибо за ответы, вроде все понятно.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 19
получено: 12/3
|
13.07.2009, 10:51
#13
Цитата
( Vovez » )
А разве таможня не сможет попросить их предъявить инвойс на перевозку с разбитием по ценам на эти 3 груза?... они же должны понять сколько денег включить в ТС товаров поставленных на условиях EXW и FCA.. тем более ГТДшки то будут разные... Если так то их могут попросить подтверждение оплаты их части груза... Или я что-то недопонимаю.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
13.07.2009, 11:05
#14
Цитата
( Amany » )
Таможня сможет спросить что угодно. И Вы за них домыслить тоже. Но Вы когда-нибудь видели инвойс за перевозку, в котором фигурировали бы 2 плательщика? Счет за перевозку будет именно на ту часть, которая отгружена на EXW и FCA. Именно столько денег и нужно включить в таможенную стоимость. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 196
Благодарности:
отдано: 19
получено: 12/3
|
13.07.2009, 11:07
#15
Цитата
( Vovez » )
Извиняюсь, опечаталась...имела ввиду разбивку на 2 груза... Я подразумевала коммерческое/инвойс на полную стоимость, который скорее всего и был сделан изначально.. А таможне надо предъявить только на часть. Согласна. |
|
Последний раз редактировалось Amany; 13.07.2009 в 11:10..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
13.07.2009, 11:37
#16
Вообще если посмотреть дела по АП по ТС, то подавляющее большинстов связяно с занижением ТС по транспортным расходам. Это любимая тема таможни и если вцепятся, то не будет иметь значения,что по ГТД где условия F.. все затраты на перевозку включены в полном( оплаченном вами ) объеме, а по ГТД где условия D .. в цене была заложена контрактом стоимость доставки до границы.
Главное для них, что соответствующая доля транспортных расходов не включена в ТС согласно ст. 19.1 Закона в конкретной ГТД. Поэтому или изменять условия поставки или разбивать стоимость доставки на три части и добавлять в ДТС и по этой декларации. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
|
13.07.2009, 11:44
#17
Цитата
( пенсионер » )
Это откуда же Вы взяли статистику,что дела по АП,в отношении ТС,в основном, касаются транспортных расходов? ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,241
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,637/1,979
|
13.07.2009, 11:47
#18
Цитата
( пенсионер » )
Именно поэтому я сразу предложил в самом первом своем ответе изменить DDU на FCA. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
13.07.2009, 11:57
#19
Цитата
( Chapaev » )
Как известно ФТС считает,что несогласие таможенного органа с заявленой ТС и затем КТС по требованию таможни, не образуют АП ( с чем я не согласен, но это другая и уже обсуждавшеяся тема ). Поэтому все дела связаны со структурой ТС или занижением величины элементов структуры ТС, а их ( этих элементов) всего несколько. Причем самый доступный для проверки элемент - транспортирова. Поэтому даже если посмотреть все судебные решения, то 90% связаны с стоимостью транспортировки. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |