![]() |
|
|
|
|
Тема : Как бороться с корректировкой таможенной стоимости? | Опции темы | Опции просмотра |
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.08.2009, 10:10
#1
Как бороться с корректировкой таможенной стоимости?
Обсуждение материала Как бороться с корректировкой таможенной стоимости?
Бизнес-сообщество бьет тревогу. "Пожар" в планах Федеральной таможенной службы (ФТС) по наполнению бюджета привел к тому, что таможенные органы начали корректировать таможенную стоимость (КТС). Тема корректировки всегда была острой и для участников ВЭД, и для таможни, однако в нынешней ситуации, когда товаров в страну поступает все меньше, любые таможенные "ограничения" воспринимаются рынком в штыки |
![]() |
|
Гость
|
19.08.2009, 11:02
#2
"Однако реально бороться с корректировками стоимости, по мнению большинства участников рынка, зачастую оказывается невозможно.
"Всегда приходится договариваться или идти в суд. Для брокеров в последнем варианте есть свои минусы. Если часто будешь ходить в суд, то тебе создадут заградительные цены или будут чинить любые препятствия, чтобы не пускать на пост", - рассказывает С.Шкарупа." + много дополнительных препятсвий, о которых умолчалось... Что-то уже надоедает "бубнить про произвол и прочие "капризы" фтс" ... |
Эксперт
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.08.2009, 11:16
#3
Что бубнить,что орать давно уже смысла нет.
Уже даже явно отрицательные результаты ,и то не дают никаких выводов. Единственное правильное решение - это заморозить всю коммерческую деятельность и тупо смотреть,что из всего этого получится. |
![]() |
Гость
|
19.08.2009, 11:25
#4
В развитых странах государство существует за счёт додходов своих граждан. В странах-калеках - за счёт поборов со своих граждан. В нашей стране официальные поборы "на шлагбауме" официально превышали половину дохода государства. Выводы делайте сами.
|
Гость
|
19.08.2009, 11:28
#5
отобрать у таможни фискальные функции и всё. во всех развитых странах таможенное оформление занимает не больше часа а у нас это целый геморой
|
Человек Толпы
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,201
Благодарности:
отдано: 521
получено: 435/255
|
19.08.2009, 11:31
#6
Из опубликованного:
"На Северо-Западе зафиксированы случаи, когда грузополучатель вынужден был отказываться от товара и отправлять его обратно, поскольку ввозить продукцию по новым правилам оказалось бы делом убыточным". Эти грузополучатели, наверное, не скоро станут опять грузополучателями. |
__________________
\"Хотя везде пространство есть, но от себя нам не убресть."\ |
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 17,402
Благодарности:
отдано: 162
получено: 3,867/3,061
|
19.08.2009, 12:13
#7
КТС дело полезное и нужное, но у нас крысятничают одни ( причем выявить эти факты для ФТС при желании ничего не стоит и в каждом случае " на посадку", а они даже дела по АП придумали и обосновали не возбуждать ) и в основном импортеры Москвы, Питера, Владивостока. А демонстрируют таможни свое рвение на вполне добропорядочных импортерах.
|
![]() |
Эксперт
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,072
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.08.2009, 12:14
#8
Цитата
( Гантенбайн » )
Ну почему же..вот только будут ли они честными грузополучателями?? Пошлины велики - так проще взятку таможне дать. И так образуется новый Черкизон. |
|
__________________
Заплати налоги и спи спокойно....на улице. |
||
![]() |
Гость
|
19.08.2009, 12:34
#9
Абсолютно согласен с тем, что в России КТС- это беспридел ФТС, РТУ и таможен, средство пополнения бюджета и не более. Причем таможенники осуществляют их в нарушении ТК РФ и любого другого Российского Законодательства, применяя пресловутые "риски", которые были "рекомендованы" им еще в 2007г и нагло прибавляя к ним 10%.Каждый инспектор в таможне, как хочет так и корректирует ТС, беспридел, да и только!
|
Гость
|
19.08.2009, 12:35
#10
Везу я к примеру морем предоплаченный груз. Предъявляю при растаможке экспортную декларацию (цена CIF), платежку об оплате, прямой контракт со спецификацией, где указана та же цена что и в экпортной и в платежке. Соответственно, пошлина должна быть вычислена исходя из стоимости груза. Вот какие объективные причины у таможни сказать, что груз мой стоит больше чем указано в документах? Этож не за углом нарисовали, а типа реальные документы.
|