![]() |
|
|
|
Тема : Как бороться с корректировкой таможенной стоимости? | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
19.08.2009, 14:22
#21
Я родился в краю счастливом,
В государстве любящем меня! Знаю, все здесь для достижения Моих целей! Как люблю тебя-Родина моя! |
Постоялец
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.08.2009, 14:26
#22
Да похоже этот Лямкин с другой планеты .У нас на ЗЕЛЕКЕ после "шкуркинской банды " такое началось ,словами не передать.И каждый из погон изгаляется как может и как хочет!
|
![]() |
Гость
|
19.08.2009, 15:11
#24
Победить бюрократию можно только с помощью его же оружия.
Поэтому нужно поступить так. Большинство, а лучше все участники ВЭД работающие на конкретном переходе, должны договориться и объединиться (неформально конечно). Затем заключить договоры с очень хорошей (профильной) адвокатской конторой. Реагировать на произвол таможни нужно практически немедленно. Сразу же обращаться в суд и в транспортную прокуратору. А, если есть подозрения в вымогательстве - то и в ФСБ. При этом, в региональные таможенные управления не обращаться с жалобой вообще, чтобы не дать возможность таможенному органу исправить свои ошибки и подготовиться к отражению Вашей атаки. Внимательно читайте не только Таможенный кодекс, но и Гражданский кодекс. Оба они Федеральные законы прямого действия. Стоимость оплаты услуг адвокатов должна быть внушительной. Дальше сами знаете как с ними договориться. Итак, сумма иска будет включать в себя все понесенные Вами издержки, включая Ваши транспортные расходы, стоимость услуг адвоката, оплату больничного листа (вдруг у Вас сердце разболелось), упущенную выгоду, ставку рефинансирования за пользование чужими денежными средствами и т.д. Тут главное рассчитать, чтобы сумма судебного иска ощутимо превышала все Ваши потери. Выиграли суд и получили все причитающиеся Вам деньги. Только так можно заставить таможню считаться с участниками ВЭД, которые работают "в белую". В процессе рассмотрения каждого иска не забывайте регулярно писать жалобы в прокуратуру на действия либо бездействия сотрудников таможенных органов. Изюминка этой идеи в том, чтобы выигрышь таможни от так называемого беспроцентного кредитования, должен быть в разы меньше, чем уплата по искам. В этом случае вероломные корректировки таможенной стоимости теряют свой смысл. Показатель финансовой отчетности у ФТС в целом и у каждого таможенного органа в отдельности пойдет вниз. А хорошие показатели по отчетности для бюрократа превыше всего. Помните - один в поле не воин! |
Гость
|
19.08.2009, 15:54
#26
так у нас всегда подход такой...выжать СЕЙЧАС по-полной, а потом будет потом...потом и выжимать уже не ского будет...
|
Гость
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.08.2009, 16:08
#27
"уч ВЭДувец сегодня 12:35
Везу я к примеру морем предоплаченный груз. Предъявляю при растаможке экспортную декларацию (цена CIF), платежку об оплате, прямой контракт со спецификацией, где указана та же цена что и в экпортной и в платежке. Соответственно, пошлина должна быть вычислена исходя из стоимости груза. Вот какие объективные причины у таможни сказать, что груз мой стоит больше чем указано в документах? Этож не за углом нарисовали, а типа реальные документы." Это для Вас они типа реальные, а для таможни - повод усомниться в Вашей безнаказанности ))) Таможня сомневалась, а теперь по приказу сами знаете кого о ненаполнении бюджета, вообще обязана сомневаться в подлинности каждого документа и цифры. То ли еще будет ой-ой-ой !!! |
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
19.08.2009, 16:43
#28
snk7783,
Не подумал. В сложившейся ситуации не сразу приходит в голову, что нам разрешено петь только хвалебные оды нашему наместнику бога на земле... syashkov, Его уже нет, что еще более парадоксально, много импортного сырья использовалось в химической отрасли, которая еще как-то умудрялась экспортровать в ближнее зарубежье. Теперь из-за рвения ФТС, стоимость сырья подскочила, производство оказалось просто не рентабельно. Как видно из примера - теряется сразу же два субъекта нлогообложения - и экспортёр и импортёр. Где логика? Её нет, разумеется. Есть тупое желание СОБРАТЬ!.. Пардон, обобрать. LaoAn Решение инспектора полностью правомерно. Они очень легко в этом случае вспомнят про изменяющуюся коньюктуру рынка, курсы валют и не забудут про статистику. Вероятность проити без КТС и/или суда ничтожно мала. То есть готовтесь к тому, что будет одна поставка - одно судебное решение. Не забывайте также оспаривать не только действия таможни, но и бездействие тоже. Определение кода ТН ВЭД действительно в ведомости ФТС. Однако оспорить можно, если есть доказывающие документу о принадлежности к желаемому коду ТН ВЭД, однако на конвенцию уповать не стал бы. ыыыыыыыыыы Согласен, но невозможность оспорить решение, принятие которого исключительно в ведении ФТС, означало бы сегодня "самый выгодный код" для таможни. Если они и этот ресурс задействуют, можно смело идти лапти плести. |
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 53
Благодарности:
отдано: 15
Благодарностей получено: 1/1
|
19.08.2009, 16:48
#29
Не Верещагин,
Идея обалденная, а как с исполнением поступить? Как и в случае с контагентами - выиграть это одно дело, а получить деньги - совсем другое. |
![]() |
Гость
|
19.08.2009, 17:02
#30
Как получить?
Цитата
( ЯжЪ911 » )
Если Вы выиграли судебный процесс, то на основании решения суда таможенный орган обязан возместить Вам ту сумму, которая будет указана в решении суда. Если таможенный орган в установленный срок не выплачивает Вам деньги, то Вы подаете два заявления: одно в службу судебных приставов для принудительного взыскания (сумма будет снята со счета Государственного казначейства), другое в прокуратуру о возбуждении уголовного дела за неисполнение решения суда. Опытные адвокаты знают, как быстро взыскать присужденные суммы. |
|