|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : почему растут ставки на морской фрахт | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 24.06.2008 
					Сообщений: 198
				 Благодарности: отдано: 92 
		
			
				получено: 78/26
			
		
	 | 
    05.10.2009, 11:05
		 
		#1
		
     
				
				почему растут ставки на морской фрахт
			 Уважаемые, кто в курсе , поясните , почему при общей ситуации, когда морские линии простаивают и много сухогрузов стоит в портах (как тут по ящику рассказывают),стоимость за транспорт(море) растет . Шеф просит обоснования - рассказы про пик-сизон не прошли . Вроде логично - с начала года ставки упали, так как линии пытались сохранить хоть часть испаряющихся клиентов. И к концу года набирают потерянное.. Но хотелось бы услышать экспертное мнение. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Skifff; 05.10.2009 в 11:08..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Старожил  Регистрация: 20.05.2003 Адрес: Санкт - Петербург 
					Сообщений: 3,676
				 Благодарности: отдано: 73 
		
			
				получено: 81/31
			
		
	 | 
    05.10.2009, 11:24
		 
		#2
		
     Цитата
					( Skifff » ) 
 Я конечно не эксперт. Слышал, что линии поставили лишние суда на прикол,остальные загрузили и сейчас потихоньку(глядя друг на друга) подтягивают ставки до прежнего уровня,чтобы не работать бесплатно.Сейчас поднял переписку - падение ставок с февраля 2008 года к февралю 2009 года составило примерно 1700usd за 40DC. В купе с тем, что в ставках за февраль 2009 все обычные надбавки уже включены в ставки. Мне кажется о какой то рентабельности тут сложно говорить. | |
| 
		__________________ 113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    05.10.2009, 12:37
		 
		#3
		
     Можете сослаться на то, что опять выросла в цене дизелька, плюс пираты в зоне Африканского Рога все еще не побеждены.   На самом деле все определяется по закону "спрос-предложение". В последний месяц грузопоток вырос (сужу в т.ч. и по своей компании). | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 14.11.2008 
					Сообщений: 136
				 Благодарности: отдано: 26 
		
			
				получено: 9/7
			
		
	 | 
    08.10.2009, 00:18
		 
		#4
		
     Не забывайте,что многие попрасту разорились,поэтому так много сухогрузов стоит в портах ,а ходят не все.И такая ситуация не только на море,но и на суше.Поэтому даже небольшое ожиление на рынке вызывает резкий рост цен. | 
| 
		__________________ "Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гость Регистрация: 05.10.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 23
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 3/3
			
		
	 | 
    08.10.2009, 14:16
		 
		#5
		
     В целом ситуация понятная - были попытки у перевозчиков ни низкой цене перетащить объемы на себя с железнодорожных коридоров. Но эта политика не дала результатов, потому поднятие цен идет уже третий месяц ступенчато. | 
| 
		__________________ Сеем, пашем , жнем! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 28.05.2002 Адрес: Kotka 
					Сообщений: 13,726
				 Благодарности: отдано: 165 
		
			
				получено: 1,522/784
			
		
	 | 
    09.10.2009, 23:15
		 
		#6
		
     1/ сговор 2/ вывод тоннажа и создание дефицита Европейская комиссия разрешила морским контейнерным перевозчикам работать в консорциумах до апреля 2015 года. Консорциумы контейнерных перевозчиков пользуются иммунитетом против европейского антимонопольного законодательства с 1995 года. Срок моратория истекал в 2010 году, однако был продлен еще на 5 лет. Это позволит перевозчикам по-прежнему организовывать совместные сервисы и эффективно распределять доли рынка. Подобные меры противоречат нормам европейского антимонопольного законодательства. Однако они не применяются, если, по мнению чиновников ЕС, потребитель выигрывает от кооперации компаний. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Джузз; 10.10.2009 в 00:47..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Постоялец Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 185
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    13.10.2009, 12:01
		 
		#7
		
     в России такие вопросы не поддаются логическому объяснению. Во всем мире во время кризиса товары становятся дешевле, то в РФ наоборот все дорожает. как ни странно но это наша реальность. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил  Регистрация: 20.05.2003 Адрес: Санкт - Петербург 
					Сообщений: 3,676
				 Благодарности: отдано: 73 
		
			
				получено: 81/31
			
		
	 | 
    13.10.2009, 12:05
		 
		#8
		
     Цитата
					( Romario Agro » ) 
 При чём здесь Россия? | |
| 
		__________________ 113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 185
				 Благодарности: отдано: 64 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    13.10.2009, 12:15
		 
		#9
		
     экскьюзми, не вник в вопрос, но фактически - за последний год в моей практике (по крайне мере) на внутреннем рынке перевозок больше подняли цену, чем на международном. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    13.10.2009, 12:51
		 
		#10
		
     Цитата
					( Romario Agro » ) 
 Я конечно не могу говорить за все маршруты, но мои глаза говорят мне об обратном, ставки серьезно упали, если сравнивать октябрь 2008 и октябрь 2009. | |
|   | Ответить с цитированием |